Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver  Все немного проще мне видится.

Люди заходят в тему, просматривают, и возможно кто-то, кто сталкивался с описанной или похожей проблемой, откликнется сюда или в личку, как, к примеру, было на мой вопрос про "пояс для патронов". 

12 минут назад, Zander_driver сказал:

просто чтобы пообщаться.

Не интересно. 

Ссылка на комментарий

@Ворон545 , какое-то время назад уже задавался похожий вопрос. Судя по всему, проблема в кривом перепаковщике патронов.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Painter сказал:

Судя по всему, проблема в кривом перепаковщике патронов.

Вариаций этих перепаковщиков - вагон и маленькая тележка. И что можно человеку подсказать, не имея понятия о том, какой вариант у него использован?

@Ворон545 Сможешь выложить сюда скрипты, в которых перепаковка реализована?

Ссылка на комментарий

@AndreySol , так вроде  уже подсказали. Давненько. Но скрипт рабочий, сам проверял :unknw:

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, AndreySol сказал:

вариант

Какой вариант, наверное знает главный наш скриптер-самоучка Андрей, но он мод забросил. А я тут решил восстановить его, поиграть, запустил и столкнулся с этой вот проблемкой.

Восстанавливал из своих архивов и там нужный скрипт не правленный был по всей видимости.

Но вот @Painter носом ткнул, теперь попробую разобраться.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Painter сказал:

Судя по всему, проблема в кривом перепаковщике патронов.

Не совсем верно. Если не ошибаюсь речь о боезапасе на поясе. Емнип нужен указатель в скриптах самой модификации для пояса. У меня где-то есть готовое решение для УЗИ, надо порыться. А мод перепаковщика там актуальный.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@gam Нет, я пробовал этот пояс, но там другие проблемы: на пояс ставились только патроны из чистой игры, а из Арсенала - никак. 

А сейчас речь именно об обычном перепаковщике, который у нас в UZI глючный.

Ссылка на комментарий

@EGER.OVERKILL WF , решений на самом деле много, в зависимости от того какие именно npc: под гулагом, с отдельной логикой, "именованные" (co story_id). В логике можно использовать не только поршни, но и функции. тынц тынц тынц

Если поршни lox_dead, lox2_dead уже выдаются без проблем, например так.

[logic] active = sr_idle
; если актор в рестрикторе, проверяем {..} наличие поршня stiq, выдаём %..% поршень kura
[sr_idle] on_actor_inside = {+stiq} %+kura%
; при выполнении условий отключаем рестриктор и выдаём конечный поршень.
on_info = {+lox_dead +lox2_dead -loxi_dead} nil %+loxi_dead%

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Ворон545 сказал:

Арсенала

Так видимо стоит прописать фейки патронов в файле (не помню,что за файл, я не за компом) 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, mole venomous сказал:

фейки

Пытался. Или я что-то не то делал, или надо как-то иначе это делать.

Если б Арсенальские пушки/патроны были объединены с оригинальными, то и нет проблем. А там же отдельная папка.

Ссылка на комментарий
11.07.2022 в 12:42, Ворон545 сказал:

Какой вариант, наверное знает главный наш скриптер-самоучка

Какой был изначально, такой и остался. Не я ж его добавлял. Выложи скрипт перепаковщика (dunin_ammo.script).

  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Ворон545 , @AndrewMor ,

Скрытый текст

Движок у вас какой? В последнем патче у себя (тынц) @RayTwitty как раз, в том числе и перепаковщиком занимался в связке "пояс-инвентарь" (X-Ray Ext). Там, правда, своя экосистема, но "отвязать", в принципе, несложно.

И да, без фактуры оно действительно разговор глухого со слепым получается. Одна голова хорошо, а две хуже.

 

 

Изменено пользователем Купер
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, каким образом реализовывается включение-выключении музыки, например исходящей из магнитофона?

И ещё. Есть у меня физический объект. Как сделать, чтобы при касании его гг получал дамаг? (электрический провод типо, может кто знает как в ЧН реализовано).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
12.07.2022 в 10:05, Ворон545 сказал:

Если б Арсенальские пушки/патроны были объединены с оригинальными, то и нет проблем. А там же отдельная папка.

Борь, а кто мешает их в одну общую папку перетащить? Там возни на час.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Houdini_one ,

1. Cама реализация переключателя тут. А дальше настройка логики объекта.

Товарищи спецы, что-то меня озадачило, посмотрев различные реализации.

А почему нельзя вот так напрямую делать, чем плохо? Cхематично:

[logic]
active = ph_sound@on
[ph_sound@on]
snd = radio_blockpost_kordon
tips = tip_radio_off
on_use =  ph_idle@off

[ph_idle@off]
tips = tip_radio_on
on_use = ph_sound@on

Ну, возможно, поршнем состояния ещё подстраховаться.

 

2. Не знаю насколько костыльно, можно попробовать что-то такое. Т.е. "прикрутить" к объекту биндер и проверяя нужное расстояние просто хитовать актора.

 

 

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 hours ago, Купер said:

А почему нельзя вот так напрямую делать, чем плохо? Cхематично:

На первый взгляд должно работать. А так - проверять нужно. Я сейчас быстро глянул, у меня обе секции ph_sound используют. Только в секции тишины не указан snd.

Ссылка на комментарий

@dsh , в чём сомнения появились: наскоро ingame попробовал. Как ни странно, но даже работает :biggrin:, (триггер переключения, "холодная", "горячая" загрузки. Даже состояние сохраняет - вкл/выкл).

Посмотрел здесь тынц реализацию. LA-шники, так вообще, отдельную ph_ схему делали под такие объекты, с ключом текущего статуса. Ну и сомнения загрызли по поводу "подводных камней".

Ссылка на комментарий

@Купер я сталкивался только с одним подводным камнем в этой области. Рупор на Агропроме ни в какую не хотел сохранять секцию логики, в которую его переключили. Т.е. после выключения звука он снова был включен, при следующем заходе на локацию. Не стал заморачиваться, просто добавил в логику проверку поршня.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Такой вопрос:
Каким образом можно отключить ПДА? (дополучения определённого предмета)
По типу солянки - ПДА сломан, включить его никак.
Полагаю там принудительно он закрывался, но не знаю как реализовать.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...