Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ворон545 386 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 @Zander_driver Все немного проще мне видится. Люди заходят в тему, просматривают, и возможно кто-то, кто сталкивался с описанной или похожей проблемой, откликнется сюда или в личку, как, к примеру, было на мой вопрос про "пояс для патронов". 12 минут назад, Zander_driver сказал: просто чтобы пообщаться. Не интересно. Ссылка на комментарий
Painter 3 073 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 @Ворон545 , какое-то время назад уже задавался похожий вопрос. Судя по всему, проблема в кривом перепаковщике патронов. 2 2 Портфолио Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 55 минут назад, Painter сказал: Судя по всему, проблема в кривом перепаковщике патронов. Вариаций этих перепаковщиков - вагон и маленькая тележка. И что можно человеку подсказать, не имея понятия о том, какой вариант у него использован? @Ворон545 Сможешь выложить сюда скрипты, в которых перепаковка реализована? Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 @AndreySol , так вроде уже подсказали. Давненько. Но скрипт рабочий, сам проверял 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 386 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 26 минут назад, AndreySol сказал: вариант Какой вариант, наверное знает главный наш скриптер-самоучка Андрей, но он мод забросил. А я тут решил восстановить его, поиграть, запустил и столкнулся с этой вот проблемкой. Восстанавливал из своих архивов и там нужный скрипт не правленный был по всей видимости. Но вот @Painter носом ткнул, теперь попробую разобраться. 1 Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 2 часа назад, Painter сказал: Судя по всему, проблема в кривом перепаковщике патронов. Не совсем верно. Если не ошибаюсь речь о боезапасе на поясе. Емнип нужен указатель в скриптах самой модификации для пояса. У меня где-то есть готовое решение для УЗИ, надо порыться. А мод перепаковщика там актуальный. 1 Ссылка на комментарий
Ворон545 386 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 @gam Нет, я пробовал этот пояс, но там другие проблемы: на пояс ставились только патроны из чистой игры, а из Арсенала - никак. А сейчас речь именно об обычном перепаковщике, который у нас в UZI глючный. Ссылка на комментарий
Купер 2 269 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 @EGER.OVERKILL WF , решений на самом деле много, в зависимости от того какие именно npc: под гулагом, с отдельной логикой, "именованные" (co story_id). В логике можно использовать не только поршни, но и функции. тынц тынц тынц Если поршни lox_dead, lox2_dead уже выдаются без проблем, например так. [logic] active = sr_idle ; если актор в рестрикторе, проверяем {..} наличие поршня stiq, выдаём %..% поршень kura [sr_idle] on_actor_inside = {+stiq} %+kura% ; при выполнении условий отключаем рестриктор и выдаём конечный поршень. on_info = {+lox_dead +lox2_dead -loxi_dead} nil %+loxi_dead% 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 18 часов назад, Ворон545 сказал: Арсенала Так видимо стоит прописать фейки патронов в файле (не помню,что за файл, я не за компом) Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 386 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 13 минут назад, mole venomous сказал: фейки Пытался. Или я что-то не то делал, или надо как-то иначе это делать. Если б Арсенальские пушки/патроны были объединены с оригинальными, то и нет проблем. А там же отдельная папка. Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 11.07.2022 в 12:42, Ворон545 сказал: Какой вариант, наверное знает главный наш скриптер-самоучка Какой был изначально, такой и остался. Не я ж его добавлял. Выложи скрипт перепаковщика (dunin_ammo.script). 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Купер 2 269 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 (изменено) @Ворон545 , @AndrewMor , Скрытый текст Движок у вас какой? В последнем патче у себя (тынц) @RayTwitty как раз, в том числе и перепаковщиком занимался в связке "пояс-инвентарь" (X-Ray Ext). Там, правда, своя экосистема, но "отвязать", в принципе, несложно. И да, без фактуры оно действительно разговор глухого со слепым получается. Одна голова хорошо, а две хуже. Изменено 13 Июля 2022 пользователем Купер 2 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 Подскажите, каким образом реализовывается включение-выключении музыки, например исходящей из магнитофона? И ещё. Есть у меня физический объект. Как сделать, чтобы при касании его гг получал дамаг? (электрический провод типо, может кто знает как в ЧН реализовано). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 15 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2022 12.07.2022 в 10:05, Ворон545 сказал: Если б Арсенальские пушки/патроны были объединены с оригинальными, то и нет проблем. А там же отдельная папка. Борь, а кто мешает их в одну общую папку перетащить? Там возни на час. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ворон545 386 Опубликовано 15 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2022 53 минуты назад, AndrewMor сказал: мешает Не знаю. Надо посмотреть. Ссылка на комментарий
Купер 2 269 Опубликовано 15 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2022 (изменено) @Houdini_one , 1. Cама реализация переключателя тут. А дальше настройка логики объекта. Товарищи спецы, что-то меня озадачило, посмотрев различные реализации. А почему нельзя вот так напрямую делать, чем плохо? Cхематично: [logic] active = ph_sound@on [ph_sound@on] snd = radio_blockpost_kordon tips = tip_radio_off on_use = ph_idle@off [ph_idle@off] tips = tip_radio_on on_use = ph_sound@on Ну, возможно, поршнем состояния ещё подстраховаться. 2. Не знаю насколько костыльно, можно попробовать что-то такое. Т.е. "прикрутить" к объекту биндер и проверяя нужное расстояние просто хитовать актора. Изменено 15 Июля 2022 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 15 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2022 3 hours ago, Купер said: А почему нельзя вот так напрямую делать, чем плохо? Cхематично: На первый взгляд должно работать. А так - проверять нужно. Я сейчас быстро глянул, у меня обе секции ph_sound используют. Только в секции тишины не указан snd. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Купер 2 269 Опубликовано 15 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2022 @dsh , в чём сомнения появились: наскоро ingame попробовал. Как ни странно, но даже работает , (триггер переключения, "холодная", "горячая" загрузки. Даже состояние сохраняет - вкл/выкл). Посмотрел здесь тынц реализацию. LA-шники, так вообще, отдельную ph_ схему делали под такие объекты, с ключом текущего статуса. Ну и сомнения загрызли по поводу "подводных камней". Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 15 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2022 @Купер я сталкивался только с одним подводным камнем в этой области. Рупор на Агропроме ни в какую не хотел сохранять секцию логики, в которую его переключили. Т.е. после выключения звука он снова был включен, при следующем заходе на локацию. Не стал заморачиваться, просто добавил в логику проверку поршня. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 16 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2022 Такой вопрос: Каким образом можно отключить ПДА? (дополучения определённого предмета) По типу солянки - ПДА сломан, включить его никак. Полагаю там принудительно он закрывался, но не знаю как реализовать. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти