Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, нашёл "Чистильщик ID" OGSE 0.6.9.3 адаптированный под OGSM, для чего он, и стоит его использовать? 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@Colder 

slot_persistent_1  = false;true   ;knife    0
slot_persistent_2  = false    ;pistol 1
slot_persistent_3  = false    ;automatic  2
slot_persistent_4  = true   ;grenades 3
slot_persistent_5  = false;true   ;binocular  4
slot_persistent_6  = true   ;bolt 5
slot_persistent_7  = false    ;outfit 6
slot_persistent_8  = true   ;pda  7
slot_persistent_9  = false;true   ;detector 8
slot_persistent_10  = false;true    ;torch  9
; slot_persistent_11  = false        ;helmet
; slot_persistent_12  = false        ;nightvision googles
slot_persistent_13  = false        ;biodetector 12

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Ссылка на комментарий

Привет не знаю сюда ли пишу, дело такое как сделать так чтоб fsgame видел папку mods?  Я прописал туда  $mod_dir$ = true |true | $fs_root$ | mods\  но игра ругается (это в  S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update ) И да малость как запаковать  textures  файлы в xdb (сколько брать и какие)     сам fsgame -- ;abbreviation           = recurs|notif| root|                 add
$app_data_root$         = true|  false| $fs_root$|            stalker-shoc\
$game_data$             = false|  true| $fs_root$|            gamedata\
$game_ai$               = true|  false| $game_data$|          ai\
$game_spawn$            = true|  false| $game_data$|          spawns\
$game_anims$            = true|  true|  $game_data$|          anims\
$game_levels$           = true|  false| $game_data$|          levels\
$game_meshes$           = true|  true|  $game_data$|          meshes\
$game_dm$               = true|  true|  $game_data$|          meshes\
$game_shaders$          = true|  true|  $game_data$|          shaders\
$game_sounds$           = true|  true|  $game_data$|          sounds\
$game_textures_hq$        = true|  true|  $game_data$|          textures_hq\
$game_textures_med$        = true|  true|  $game_data$|          textures_med\
$game_textures_lq$        = true|  true|  $game_data$|          textures_lq\
$game_scripts$          = true|  false| $game_data$|          scripts\
$game_config$           = true|  false| $game_data$|          config\
$level$                 = false| false| $game_levels$
$logs$                  = true|  false| $app_data_root$|      logs\
$screenshots$           = true|  false| $app_data_root$|      screenshots\
$game_saves$            = true|  false| $app_data_root$|      savedgames\
$downloads$             = false| false| $app_data_root$|      downloads\  

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, sidoy52 сказал:

чтоб fsgame видел папку mods?

У меня для ТЧ прописано:

$mod_dir$        = false|    false|  $fs_root$|        mods\

 

7 часов назад, sidoy52 сказал:

как запаковать  textures  файлы в xdb

https://yadi.sk/d/qOTsRufrY8ShJw

Изменено пользователем macron
Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, macron сказал:

У меня для ТЧ

Привет я про запаковку - в моде S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update  текстур 13,6 ГБ. И сам мод очень тянет точнее мой ''комп'' играю на ноуте, эсли я запакую те текстуры и закину в папку mods - может облегчит нагрузку?  И да файлы по очереди брать для запаковки или как. Наверно поняли.    

Ссылка на комментарий

@sidoy52 Да. В перепакованном виде (конкретно с помощью компрессионного перепаковщика отсюда https://yadi.sk/d/qOTsRufrY8ShJw ) ресурсы будут грузиться быстрее. Все ресурсы мода (gamedata) лучше засунуть в этот пакер и для начала пробовать запаковать в db запустив Pack_db_soc.cmd и потом подставив новые db в корень игры. Еще для ускорения загрузки в батник игры можно добавить параметр -mt_cdb

Но все эти советы применимы для чистого ТЧ. У альтернативного движка могут быть свои "тараканы".

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Народ подскажите как распаковать Game.graph в ltx. 

Большинство ссылок на распаковщики мёртвые, пробовал "gg cdc zp x5" он вобще не открывается. 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав https://disk.yandex.ru/d/8iRqDENpxfNeDw

Батники для себя сам поправишь. Должен еще стоять ActivePerl...

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@macron Подскажи как распаковать gamemtl.xr? 

Открываю в gmdc_03 вобще нечего не происходит. Командная строка даже отказывается запускаться. 

Ссылка на комментарий

Подскажите как убрать колижен (невидимую стену) на локациях? 

Спасибо, разобрался. 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав 1.Перекомпиляция локации, удаление стен в SDK и прочий гимор.

2.Сейчас придумал: через "gamemtl.xr compiler/decompiler" в materials\MATERIALS\materials\fake.ltx заменить MF_ACTOR_OBSTACLE на MF_SHOOTABLE. Но в игре это применится ко всем материалам, использующим фейки.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@macron Спасибо! Я так и сделал!))) 

Прострел тонких укрытий, и рикошет тоже тут настраивается/меняется? 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
3 часа назад, андрей дронав сказал:

Прострел тонких укрытий

За это отвечает k_pierce в конфиге патронов.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, андрей дронав сказал:

Прострел тонких укрытий, и рикошет тоже тут настраивается/меняется? 

Разбор коэффициента k_pierce для Сталкер Тени Чернобыля - https://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php/topic,15277.msg546682.html#msg546682

Ссылка на комментарий
6 часов назад, андрей дронав сказал:

Прострел тонких укрытий

fShootFactor

 

6 часов назад, андрей дронав сказал:

рикошет

Конкретно для wooden_board, например, есть флаг MF_BULLET_NO_RICOSHET отключающий рикошет.

Ссылка на комментарий

У меня есть такое мнение, что в ТЧ этот флаг движком не обрабатывается. Вот только недавно его обработку в свою версию OGSR перенёс из ЗП.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...