Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Houdini_one сказал:

как исправить хотя бы один из вариантов?

Возможно расширение файла .ogg stereo, тень чернобыля поддерживает только mono. Попробуй конвертировать нужный звуковой файл в mono. 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может подскажет кто-нибудь.  Мод -патч от Ivg_Brest. (Есть гранатометание нпс).  Добавил сон из ABC мода и ремонт Its Repair.

Теперь гранаты двоятся в инвентаре, то есть, если покупаем 5 гранат, то в инвентаре будет 4+1, покупаем 10, будет 9+1.

ss-apache-11-04-21-18-00-08-l01-escape.j

Как этот баг победить?

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sikorskyi сам не ковырял, только предположу - может "одинокая" граната это не баг, а именно она сейчас будет в руке у ГГ, когда нажмёшь 4. Типа она в слоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sikorskyi сказал:

такого не было

 

1 час назад, Sikorskyi сказал:

Мод -патч от Ivg_Brest. (Есть гранатометание нпс).  Добавил сон из ABC мода и ремонт Its Repair

Тогда откатись и накладывай аддоны по одному, проверяя, какой из них привносит эти изменения с гранатами. Что бы понимать, где копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sikorskyi сказал:

Теперь гранаты двоятся в инвентаре

Подсказали, оказывается это из-за движка OGSR. Я о нем не упомянул. Думал, не в этом дело.

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветсвую

Не подскажите, как бы выглядела логика для ящичка, открыть который можно было бы только с помощью пароля?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DarkSnowder , как-то так:

[logic]
active = ph_code@close

[ph_code@close]
code = 12345
on_code = ph_idle@enable

[ph_idle@enable]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как выдать инфопоршень после того как вертолёт окажется уничтожен?

Подскажите, вот спрятался я от вертолёта, потом выхожу на открытую местность, вертолёт видит меня, но стрельбу не возобновляет.
Почему?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня что-то с логикой в х-16. После отключения всех рубильников спавница контролер убирается оружие и все зависает к чертям. Где это прописано что выполнять после отключения рубильников. Можно вырезать, мод фриплейный мне эти рубильники не к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После сэйв-лоада у вертушки восстанавливается всё его здоровье.
Как фиксить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.11.2021 в 02:58, Houdini_one сказал:

вертолёт видит меня, но стрельбу не возобновляет.

Ты бы хоть логику вертушки показал, иначе только гадать можно, что у тебя там с ней происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AndreySol с этим разобрался уже.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! При попытке проверки вертексов с помощью ggtool. Выдает такой текст.

Скрытый текст

 

Kolin222.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет после ковида( В общем вопрос, а как сделать так, чтобы во время загрузки музыка с меню продолжалась? Да, знаю, что в двигле копаться, но где именно искать этот кусок кода? :cool:

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая что движок сталкера по дефолту однопоточный, а при загрузке этот самый поток загружен под завязку - сильно подозреваю, что воспроизведение звука в это время будет хромать и спотыкаться, прерываясь ежесекундно...

А чтоб этого избежать, надо сперва нормальную многопоточность в движок привнести, а не тот ужас, что там...

Как то так :pardon:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Подскажите, как убить НПС скриптом?
Есть такая функция:
 

Скрытый текст

function kill(actor, npc)
    npc:kill(agr_shpak)
end

 

Что писать в скобках после npc:kill? Писал секцию, профиль нпс, стори ид, вылетает с таким логом:

Скрытый текст

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...f chernobyr\gamedata\scripts\dialogs_agroprom.script:91: attempt to index local 'npc' (a nil value)

Пробовал через логику убить по типу =kill, но ничего не происходит.

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 @Houdini_one Формат "кто: убит(кем)", ссылка на игровые объекты. Пример с убийством через взаимодействие (разговор):

Spoiler
[xr_motivator.script]

function motivator_binder:use_callback(obj, who)
	if self.object:alive() then
		
		obj:kill(obj)		-- NPC умер сам
		who:kill(obj)		-- ГГ убился об NPC
		obj:kill(who)		-- NPC умер от рук ГГ (остальные агрятся)

 

 

Ну, и это всё надо переносить в тему по скриптам.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Zander_driver сказал:

Учитывая что движок сталкера по дефолту однопоточный, а при загрузке этот самый поток загружен под завязку - сильно подозреваю, что воспроизведение звука в это время будет хромать и спотыкаться, прерываясь ежесекундно...

А чтоб этого избежать, надо сперва нормальную многопоточность в движок привнести, а не тот ужас, что там...

Как то так :pardon:

А разве не реализовали многопоточность уже?

Изменено пользователем Shennondoah

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shennondoah может в oxygen это имеется только.

@Norman Eisenherz спасибо конечно, но я всё равно мало чего понимаю.
Если вписать то, как ты написал, то при юзании НПС он умирает, что мне не подходит.
Пробовал в отдельную функцию вывести, но в любом случае умирает ГГ.
Если чего-то не правильно понял, то уж извиняй, в скриптах мало чего понимаю.


Если конкретнее, мне нужно, чтобы по инфопоршню умер сталкер, ну и при получении какого-либо урона.

Кстати, выяснил, функция kill из xr_effects работает при вызове её из диалога. Как-то так.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...