Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 В OGSM ТЧ возможно добавить новый слот для детектора в движке 1.0007 lvg_brest? Подскажите какой софт использовать, и куда какие строки добавить? 1 час назад, Капрал Хикс сказал: Э-э-э, ты как-то слишком много всего хочешь освоить, причём сразу. Да, я могу, я такой)))) 1 час назад, Капрал Хикс сказал: Сюжет это спавн, диалоги, скрипты, гулаги, смарттеррейны и ещё куча всего + SDK. Ого... Я не осилю все это. Жаль канешь... Оно и понятно, ОГСЕ очень масштабный мод, и делали его профи. Разобрался не много. Придётся скомпилировать xrGame.dll Занятие это хлопотное, наверно попробую. Прост хотелось оставить правки от lvg_brest, либо на движке от макрона сделать слот. Ссылка на комментарий
Stalkersof 88 Опубликовано 29 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2021 23 часа назад, андрей дронав сказал: В OGSM ТЧ возможно добавить новый слот для детектора в движке 1.0007 lvg_brest? Подскажите какой софт использовать, и куда какие строки добавить? На движок ОГСР Эджине переводи. Там по моему есть все эти правки которые на движке ivg_brest. На ОГСР движке есть реализация всех невидимых слотов. Вкл и выкл в конфигах. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 29 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2021 9 часов назад, Stalkersof сказал: На движок ОГСР Эджине переводи. Идея отличная, но хочется оставить 1 рендер, и в огср я не смог разобраться как реализовать все возможности движка. К сожалению в скриптах я пока полный 0 Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 30 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2021 Интересно, в ТЧ\OGSR можно ли сделать музыку на карте рандомной? Чтобы не определенный трек играл в определенное время, а чтобы разные треки могли быть на одной локации? Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 30 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2021 (изменено) Народ, у меня есть подземелья на открытом уровне, накрыл всю подземку рестриктором, и вот как мне правильно логику рестриктора настроить, чтобы при входе в него погода менялась на подземную, а при выходе из него погода возвращалась на дефолтную. Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=actor_in_zone(escape_undeground_zone)} %=set_indoor_weather% on_info2 = {=actor_out_zone(escape_undeground_zone)} %=set_default_weather% Скрытый текст function set_indoor_weather(actor, npc) level.set_weather("indoor", true) end function set_default_weather(actor, npc) level.set_weather("default", true) end Изменено 1 Октября 2021 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 1 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2021 (изменено) Всем привет! Вопрос: если в ТЧ добавить уровни с кривой аи сеткой, возможно ли такое, что некоторые НПС в бою внезапно замирают целясь в перед, игнорируя всех врагов? В таком состоянии на дамаг такие НПС не реагирует, если это военный/бандит/наёмник: на ГГ они никак не реагируют даже когда тот им в лицо дышит. Изменено 1 Октября 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 1 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2021 38 минут назад, андрей дронав сказал: с кривой аи сеткой Ответ в твоём вопросе Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 1 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2021 (изменено) Понял. В этом уже убедился. Ставил локации из "Absolute Nature" оказалось у них кривая аи сетка. На оригинале ничего выше перечисленного не заметил. Изменено 1 Октября 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 2 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2021 Можно ли вывести торговлю с нпс через диалог? Или где-то можно подсмотреть? Ссылка на комментарий
Stalkersof 88 Опубликовано 2 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2021 3 часа назад, Colder сказал: Можно ли вывести торговлю с нпс через диалог? Или где-то можно подсмотреть? Думаю да можно есть какой то старенький мод скриптовый про обмен с нпс через диалоги на его основе можно сделать. На сколько играбельно это будет вопрос. Купить одну аптечку две четыре. Антирад и прочее куча диалогов куча фраз Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 2 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2021 4 часа назад, Colder сказал: торговлю с нпс через диалог В старых версиях СЗ так и было. Какое-то время эту тему развивал, потом забросил - неудобно это, торговля кучу времени отнимает. Реализацию можно посмотреть в старых версиях СЗ, до 0.7. У меня у самого их уже нет - все старое удалил) По сети где-то бродят. 1 час назад, Stalkersof сказал: куча диалогов куча фраз Диалог в моем варианте один был, фразы в необходимом количестве генерировались скриптом автоматически. Есть конечно и другие реализации... я не смотрел, не знаю. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 Всем Здрасьте! Заранее прошу прощения что ввёл в заблуждение, проблема в зависанием НПС все таки не решилась. Даже на оригинальных локацииях пару - тройку враждебных НПС зависают. После того как теряют меня из виду, втают в ступор, целятся в одну точку, в упор меня не видят. После смерти не выпускают оружие из рук, его нельзя подобрать, и в инвентаре у них тоже его нет. Где я мог так накосячить? Если я добавил лишний калбэк в bind_stalker из-за этого может быть такое? Ссылка на комментарий
skanter 0 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 21.09.2021 в 15:14, mole venomous сказал: @I am Dead Mobile manager адаптировали под OGSR engine, я верно понял? Upd - Снимаю вопрос, нашёл: Показать как им пользоваться то ? подскажите нормально работающий спавнер под нс 1.006 от 31.12.2016+патч 25.08.2018+патч 25.12.2019+фикс_15.03.2021 21.09.2021 в 14:54, nasar75 сказал: Давно сделано... тут https://ap-pro.ru/forums/topic/1230-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=37087 а есть такой же только под 1.006 от 31.12.2016+патч 25.08.2018+патч 25.12.2019+фикс_15.03.2021 ? Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 (изменено) 1. Заспаунить прибор в инвентарь протагониста любым известным способом (скрипт, диалог, etc...) 2. Поместить прибор в слот. 3. Нажать клавишу активации соответствующего слота. 4. Потыкать по нужным вкладкам,кнопочкам и чекбоксам в открывшемся GUI прибора. Товарищи сталкеры, просветите на предмет следующего: У живых объектов (сталкеры, мутанты, гг) присутствует параметр morale, который используется в связке с panic_threshold для переключения в режим паники и обратно (насколько знаю). А какова механика расчёта morale? Т.е., какие факторы при этом учитываются, с каким приоритетом и т.п. Изменено 4 Октября 2021 пользователем Купер Ссылка на комментарий
I am Dead 894 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 @Купер В оригинале этот параметр вроде даже не рабочий. Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 @I am Dead , вот шут его знает, поэтому и полез спрашивать. panic_threshold, по крайней мере, вроде как работает, значит с чем-то должен сравниваться. А с чем? Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 Когда НПС зависает пишется такой лог: * Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm 2.4.3.\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm 2.4.3\userdata\savedgames\Администратор_quicksave.sav' Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_test' stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager3 Игра не вылетает. Дописал недостающюю секцию в grenader.ltx Получаю такой вылет при зависании НПС: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_fake' stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz3 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_fake' stack trace: Что вобще за секция gd-05_test? Через спавнер без этой секции дымовуха спавниться, и работает. В продажу прописывал, воякам в death_items_count тоже, не было проблем с ней, только мобы как до, так и после зависают. Нашёл косяк, недостающую секцию добавил. Ссылка на комментарий
askcxn 0 Опубликовано 7 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2021 В баре отчетливо слышны звуки ветра и дождя, как можно исправить? Ссылка на комментарий
Marafon6540 717 Опубликовано 8 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2021 Некропост. 22.09.2021 в 17:04, Muzafir сказал: Выводы по созданию игрового ролика. Ничего подобного у себя не наблюдал. Хоть HD, хоть FullHD - вопрос стоял только в том, на сколько в игре безболезненно воспроизведется ролик. Я же писАл - поиграться с настройками кодека. Мне приходилось раз 20-30 код, загрузка, просмотр, по новой код... Можно удалить через пару дней, после прочтения автора цитаты. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Tormilon 0 Опубликовано 8 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2021 Доброй ночи, игра вылетает на рабочий стол при попытке перейти из локации Бар в локацию Армейские склады, так же игра вылетает при попытке подключения к любому серверу в сетевой игре. Лог ошибки прилагаю.Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)Function : CALifeSwitchManager::add_onlineFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cppLine : 64Description : Invalid vertex for objectArguments : mil_lair3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти