Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Купер сказал:

между конкретными

Это, типа, на распальцовке которые?

Переход как организован - прописан в алл.спавн или скриптово создается? Эти "конкретные" локации - оригинальные или добавлены вами?

P.S.

Учитесь правильно формулировать вопрос. Не мое авторство, но кем-то сказано гениально: правильно заданный вопрос - уже половина ответа на него...

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отнюдь. Это те, которые конкретные.

 

Поучусь, пожалуй, правильно формулировать вопросы. Net_packet level_changer-а:

Скрытый текст

 

function create_level_changer(p_story_id, p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id, p_dest_lv, p_dest_gv, p_dest_pos, p_dest_dir, p_dest_level, p_silent)
    local obj = alife():create("level_changer", p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id)
    --level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "")
    local packet = net_packet()
    obj:STATE_Write(packet)
    local game_vertex_id = packet:r_u16()
    local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float()
    local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_u32()
    local level_vertex_id = packet:r_u32()
    local object_flags = packet:r_u32()
    local custom_data = packet:r_stringZ()
    local story_id = packet:r_u32()
    local spawn_story_id = packet:r_u32()
    local shape_count = packet:r_u8()
    for i=1,shape_count do
    local shape_type = packet:r_u8()
    if shape_type == 0 then
    local center = packet:r_vec3()
    local radius = packet:r_float()
    else
    local axis_x_x = packet:r_float()
    local axis_x_y = packet:r_float()
    local axis_x_z = packet:r_float()
    local axis_y_x = packet:r_float()
    local axis_y_y = packet:r_float()
    local axis_y_z = packet:r_float()
    local axis_z_x = packet:r_float()
    local axis_z_y = packet:r_float()
    local axis_z_z = packet:r_float()
    local offset_x = packet:r_float()
    local offset_y = packet:r_float()
    local offset_z = packet:r_float()
    end
    end
    local restrictor_type = packet:r_u8()
    local dest_game_vertex_id = packet:r_u16() 
    local dest_level_vertex_id = packet:r_u32() 
    local dest_position = packet:r_vec3()
    local dest_direction = packet:r_vec3()
    local dest_level_name = packet:r_stringZ()
    local dest_graph_point = packet:r_stringZ()
    local silent_mode = packet:r_u8()
    packet:w_begin(game_vertex_id)
    packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32)
    packet:w_u32(cse_alife_object__unk2_u32) 
    packet:w_u32(level_vertex_id)
    packet:w_u32(bit_not(193))
    packet:w_stringZ(custom_data)
    packet:w_u32(p_story_id)
    packet:w_u32(spawn_story_id)
    packet:w_u8(1)
    packet:w_u8(1)
    packet:w_float(2)
    packet:w_float(0)
    packet:w_float(0)
    packet:w_float(0)
    packet:w_float(4)
    packet:w_float(0)
    packet:w_float(0)
    packet:w_float(0)
    packet:w_float(4)
    packet:w_float(0)
    packet:w_float(0)
    packet:w_float(0)
    packet:w_u8(3)
    packet:w_u16(p_dest_gv)
    packet:w_u32(p_dest_lv)
    packet:w_vec3(p_dest_pos)
    packet:w_vec3(p_dest_dir)
    packet:w_stringZ(p_dest_level)
    packet:w_stringZ("start_actor_99")
    packet:w_u8(p_silent)
    packet:r_seek(0)
    obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())
end

 

Вызывается:

Скрытый текст

 

function level_to_level_dest()
   create_level_changer(story_id, vector():set(x, y, z),  l_vid, g_vid,
   l_vid_dest, g_vid_dest, vector():set(x, y, z),vector():set(x, y, z),"level_name_dest", silent_mode)
end

 

При установке silent_mode = 1

Скрытый текст

 

stack trace:

001B:03BE5AF0 xrGame.dll

001B:00423CF5 XR_3DA.exe, IInputReceiver::IR_OnDeactivate()

001B:00412076 XR_3DA.exe, CApplication::OnEvent()

001B:004BAE80 XR_3DA.exe, CEvent::Signal()

[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

При размещении в all.spawn - лог выше.

 

Мда, и менторы притихли... Какая незадача.

Переход с добавленной локации на стандартную.

 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Репу в процессе игры можно как-то поправить или никак?

Через game_relations.ltx совсем не вариант.

 

PS: тапёра бы в бар посадить...

PPS: Сам эти дни ничего не делал с игрой и тупо лёжа на диване стрелял в бармена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Saboteur сказал:

Репу в процессе игры можно как-то поправить

Да, можно ф-ией 

db.actor:change_character_reputation(number)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mole venomous спасибо за ответ.

Я неправильно выразил мысль.

Вот в ксенусе есть вариант если ты с кем-то попортил репу, то нужно найти определённого человека и он за деньги тебе поправит репу.

Т.е., допустим, мы попортили репу с долгом,

Приходим к бармену и у нас диалог появляется,

- Ну кому ты сегодня опять успел насолить?

- Да я это, как его...

- Говори, не бойся - порешаем.

- С долгом что-то не то вышло.

- С долгом? Ну сейчас посмотрим что ты там отчубучил.

...

- Ты, что - дурной? Ты зачем вынес базу? Тебе будет это стоить... (появляется сумма).

И варианты ответов:

- Извини, у меня тет таких денег.

- Деньги - тлен. Платим.

 

Репу отремонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Saboteur Насколько я понял, приведён пример не с возможностью поправить репутацию, а отношение с группировкой.

Но так или иначе, нужно создавать диалог, который доступен лишь при условии, что ГГ кому то враг или имеет плохую репу. 

Насчёт отношений с группировками, это есть почти во всех модах на основе АМК, в т.ч. и весьма старых (всяческие Солянки, ОП, НЛС). Именно в них можно "подсмотреть" реализацию идеи.

 

 

Изменено пользователем mole venomous
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Купер , а переходы между другими локациями работают нормально? Тогда, может быть, дело в гейм-графе - какая-то ошибка или сбой при подключении локации. Но это не точно. И, да, вылет происходит на загрузке после перехода, или сразу, как только начинается переход? Если второе, то точно какая-то проблема с уровнем.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем вечера доброго! При распаковке спавна от НС16, вылазит данная ошибка(наверное) и распаковка прекращается...

Скрытый текст

 

Kolin222.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@КрИвОй БоБ тут и дальше. Общий принцип. Кто-то из разработчиков во времена оны выкладывал. Не факт, что для актуального патча, но принцип понятен: ACDC НС-16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Купер о вроде работает спасибо...

Kolin222.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пытался сделать ролик по этой инструкции?

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_и_конвертирование_видеофайлов_в_игровой_формат

Первый вариант не работает, т.к.  нужный кодек Theora  не появляется в списке доступных. Перебирал старые версии паков - без толку.

Второй вариант работает, но прога жутко режет битрейт. Для сравнения у меня на выходе получается 8 кбит/сек, в то время как у оригинальных в среднем 300-500 кбит/сек (dream_rats - 831!) Естественно, выглядит мой ролик не очень.

Есть какие-то мысли, что с этим делать? 

У второй проги есть настройки, только не пойму, как ими пользоваться. Кто-то знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Muzafir,

а ты задал битрейт в командной строке ffmpeg2theora?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Muzafir ,

ffmpeg2theora -v --videobitrate [битрейт] [видео.avi]

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так попробовал:

ffmpeg2theora-0.23 glitch.m2v -o glitch.ogv     --videoquality 10   --videobitrate 16778

Т.е. выставил максимальные качество и битрейт. На выходе получил 29 кбит/сек. Уже лучше, но далековато еще до нормы:grin2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Muzafir сказал:

ffmpeg2theora-0.23 glitch.m2v -o glitch.ogv     --videoquality 10   --videobitrate 16778

ffmpeg2theora-0.23 --videoquality 10   --videobitrate 16778 glitch.m2v

Так пробуй.

Можно онлайн конвертером воспользоваться, если не получается. https://video.online-convert.com/ru/convert-to-ogv

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо, сейчас попробую. Мой ролик после конвертации игра не принимает. Просто крашится без лога, когда он начинается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где прописываются кнопки по умолчанию для панели управления в настройках? Добавил туда один элемент. Но надо назначать кнопку управления. И два элемента тоже не назначены.

Изменено пользователем Stalkersof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Stalkersof, если не ошибаюсь: config/default_controls.ltx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...