Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dsh сказал:

всем гулагам на Баре разрешен выход в онлайн только по условию.

Ради интереса посмотрел в OGSR - там это дело не меняли. Уж не знаю, стоит ли трогать и как лучше, если да.

Изменено пользователем Капрал Хикс

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Капрал Хикс тут зависит от обстоятельств - бар сам по себе место перенаселённое (у меня лично объединённой локе Бар-ДТ это не убрано, чтобы лишний раз комп не грузить), так что здесь всё зависит от мощностей - если игра справится с такой нагрузкой - можно и убрать выход в оффлайн.

    • Нравится 2

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Если кому-то интересно, вот все 7 рестрикторов на территории Бара:

    ss-velimir-09-02-21-17-19-27-l01-escape. ss-velimir-09-02-21-17-19-29-l01-escape. ss-velimir-09-02-21-17-19-32-l01-escape. ss-velimir-09-02-21-17-19-35-l01-escape. ss-velimir-09-02-21-17-19-37-l01-escape. ss-velimir-09-02-21-17-19-40-l01-escape. ss-velimir-09-02-21-17-19-43-l01-escape. 

    Изменено пользователем Капрал Хикс
    • Полезно 4

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    6 часов назад, Капрал Хикс сказал:

    OGSR - там это дело не меняли

    Как не менял и я у себя. Однако, ЕМНИП, подгруз происходил прямо на мосту над рвом, а сейчас почти незаметный фриз возле самой заставы. И это, видимо, "bar_zastava_restrictor".

    Изменено пользователем mole venomous

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 2
  • 4
  • 3
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    @DarkSnowder а я то думаю, в чём смысл этого рестриктора??? Там кэмп во дворе у долговцев задействуется только когда гг попадает в этот рестриктор, и ещё что-то, я не помню.

    Хотя, как то сомнительно. Надо будет поэкспериментировать.

    Интересно будет по наблюдать, если растянуть алайф на всю локацию и убрать рестриктор и связанные с ним условия.

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте.

    Я опять к вам.

    Я не троллю и не издеваюсь.

    Уважаемые, оригинальная игра 1.0006 (лицензия: ГОГ), мне нужно изменить отображение НПС на миникарте, трупы там, враги, и соответственно всё что нашлось это только на АМК и солянку и всякие глобальные моды в виде двух файлов gamedata\scripts\game_options.script и gamedata\scripts\stalker_generic.script.

    Прошу ткнуть в файл оригинальной игры где всё это находится.

     

    PS: Что-то кажется, что версия игры не алё - половины файлов нет (которые правленные в модах на оригинальную игру), а половина (xr_motivator.script) как-то странно начинаются...

    Screenshot-199.png

    Ссылка на комментарий

    Народ, поясните - из-за чего вместо стандартных букв в новых диалогах появляется такая вот кракозябра? Вот сам диалог и текст диалога

    Скрытый текст

    1d9a4482fff5t.jpg

    659b87c90fb0t.jpg

     

    Изменено пользователем DarkSnowder

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    @DarkSnowderодно из возможных - из-за того, что файл с текстами правился в редакторе, не умеющем определять правильно исходную кодировку. В результате сохранили правки в какой-нибудь UTF-8 без BOM, ну и все, прощай нормальный текст в окнах диалога.
    Русский тест для диалогов ( да и в игре если смс выдаем ) должен быть в кодировке Кириллица Windows-1251.

    Изменено пользователем Okichi
    • Согласен 3
    • Полезно 1

    След от кругов на воде - это тоже след (с)

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Saboteur сказал:

    мне нужно изменить отображение НПС на миникарте, трупы там, враги

    В чистой оригинальной игре смотри в config\ui файл map_spots_relations.xml

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @dsh @Okichi а возможно как-то скриптово проверить все объекты которые в онлайне, даже если они на другой локации, ну т.е. которым запрещено уходить в оффлайн вообще?

    Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

    Ссылка на комментарий

    @Баба ЯГА насчет "вот прям всех" на всех локациях - не знаю. На тех локах, где актора нет - там и так все в оффлайне, емнип.
    Все живое в онлайне получалось так находить  на текущей локации - нужно при загрузке , перед выходом актора в онлайн, перебрать все объекты,
    которые есть в db.creatures.
    В db.creatures  - все "живые" онлайновые объекты на локе, может, есть что похожее и для неживых? Тоже интересно )

    След от кругов на воде - это тоже след (с)

    Ссылка на комментарий

    @Okichi вот и мне интересно именно для неживых и в онлайне, для тех же рюкзаков

    Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

    Ссылка на комментарий

    @Баба ЯГА Все онлайн-объекты:

    for id, v in pairs(db.storage) do
        local obj = level.object_by_id(id) -- объект на текущей локации
        if obj then …

    • Нравится 1
    • Полезно 1

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    @Norman Eisenherz @naxac @dsh @Okichi перебрал все онлайн объекты на Свалке, стоял возле долговцев, отбежал в другой конец локации, к переходу на Кордон, трупы важных персонажей, типа бандюка Кабана и бандюка у развалин - всё время в онлайне, с этим разобрались, потому и когда в них складывать вещи, то ничего не тормозит при подходе к ним, а вот с рюкзаком - магия, он как раз уходит в оффлайн, но при подходе к нему - ничего не тормозит, хоть там будет 100500 вещей в нём... В чём же всё-таки секрет интересно? По-поводу визуала - я ошибался. Признаю.

    Изменено пользователем Баба ЯГА
    • Полезно 1

    Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

    Ссылка на комментарий

    Народ, запутался уже, прошу вашей помощи.

    Скомпилировал Агропром, создал новый лагерь военных на территории института, привязал к нему сталкеров (заспавнил в редакторе по новой), и в игре постоянно вот такой вылет

    Скрытый текст

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
    [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
    [error]Line          : 155
    [error]Description   : any vertex in patrol path [agr_army_lager_guard10_walk] in inaccessible for object [l03_agroprom_stalker_0008]
     

    stack trace:

    Постоянные жалобы на то, что мол пути найти не может НО!

    - лагерь не имеет никаких привязок к space_restrictor-ам

    - никаких space_restrictor, не допускающих нахождение посторонних на территории института нету

    - все way-поинты находятся на АИ-сетке

    - у всех сталкеров, привязанных к АИ-сетке нет никаких привязок к space_restrictor-ам

     

    Вот в чём причина вылета может быть тогда? Делал такие-же лагеря на других локах - всё работало отлично.

     

    Скрытый текст

        ------------------ НИИ Агропром. Новый Лагерь ------------------------------------------
        if type == "agr_army_lager" then
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker1",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker2",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker3",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker4",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker5",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_kamp1",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker6",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_kamp2",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker7",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker8",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker9",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker10",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker11",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker12",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker13",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker14",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker15",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker16",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            t = { section = "logic@agr_army_lager_walker17",
                idle = 0,
                prior = 5, state = {0},
                in_rest = "", out_rest = ""
            }
            table.insert(sj, t)
            end

     

        if type == "agr_army_lager" then
            return function(gulag)
                return 0
            end
        end

     

        if gulag_type == "agr_army_lager" then
            return npc_community == "military"
        end

    Скрытый текст

    ;*************** agr_army_lager *******************

    [logic@agr_army_lager_walker1]
    active = walker1@agr_army_lager

    [walker1@agr_army_lager]
    path_walk = guard1_walk
    path_look = guard1_look


    [logic@agr_army_lager_walker2]
    active = walker2@agr_army_lager

    [walker2@agr_army_lager]
    path_walk = guard2_walk
    path_look = guard2_look


    [logic@agr_army_lager_walker3]
    active = walker3@agr_army_lager

    [walker3@agr_army_lager]
    path_walk = guard3_walk
    path_look = guard3_look


    [logic@agr_army_lager_walker4]
    active = walker4@agr_army_lager

    [walker4@agr_army_lager]
    path_walk = guard4_walk
    path_look = guard4_look


    [logic@agr_army_lager_walker5]
    active = walker5@agr_army_lager

    [walker5@agr_army_lager]
    path_walk = guard5_walk
    path_look = guard5_look


    [logic@agr_army_lager_kamp1]
    active = kamp1@agr_army_lager

    [kamp1@agr_army_lager]
    center_point  = institute_camp_center
    path_walk = institute_camp_center_task
    radius = 2.4
    danger = danger_ignore@agr_army_lager
    on_timer = 150000 | kamp3@agr_army_lager

    [kamp3@agr_army_lager]
    center_point  = angar_camp_center
    path_walk = angar_camp_center_task
    radius = 2.4
    danger = danger_ignore@agr_army_lager
    on_timer = 150000 | kamp1@agr_army_lager


    [logic@agr_army_lager_walker6]
    active = walker6@agr_army_lager

    [walker6@agr_army_lager]
    path_walk = guard6_walk
    path_look = guard6_look


    [logic@agr_army_lager_kamp2]
    active = kamp2@agr_army_lager

    [kamp2@agr_army_lager]
    center_point  = institute_camp_center
    path_walk = institute_camp_center_task
    radius = 2.4
    danger = danger_ignore@agr_army_lager


    [logic@agr_army_lager_walker7]
    active = walker7@agr_army_lager

    [walker7@agr_army_lager]
    path_walk = guard7_walk
    path_look = guard7_look


    [logic@agr_army_lager_walker8]
    active = walker8@agr_army_lager

    [walker8@agr_army_lager]
    path_walk = guard8_walk
    path_look = guard8_look


    [logic@agr_army_lager_walker9]
    active = walker9@agr_army_lager

    [walker9@agr_army_lager]
    path_walk = guard9_walk
    path_look = guard9_look


    [logic@agr_army_lager_walker10]
    active = walker10@agr_army_lager

    [walker10@agr_army_lager]
    path_walk = guard10_walk
    path_look = guard10_look


    [logic@agr_army_lager_walker11]
    active = walker11@agr_army_lager

    [walker11@agr_army_lager]
    path_walk = guard11_walk
    path_look = guard11_look


    [logic@agr_army_lager_walker12]
    active = walker12@agr_army_lager

    [walker12@agr_army_lager]
    path_walk = guard12_walk
    path_look = guard12_look


    [logic@agr_army_lager_walker13]
    active = walker13@agr_army_lager

    [walker13@agr_army_lager]
    path_walk = guard13_walk
    path_look = guard13_look


    [logic@agr_army_lager_walker14]
    active = walker14@agr_army_lager

    [walker14@agr_army_lager]
    path_walk = guard14_walk
    path_look = guard14_look


    [logic@agr_army_lager_walker15]
    active = walker15@agr_army_lager

    [walker15@agr_army_lager]
    path_walk = guard15_walk
    path_look = guard15_look


    [logic@agr_army_lager_walker16]
    active = walker16@agr_army_lager

    [walker16@agr_army_lager]
    path_walk = guard16_walk
    path_look = guard16_look


    [logic@agr_army_lager_walker17]
    active = walker17@agr_army_lager

    [walker17@agr_army_lager]
    path_walk = guard17_walk
    path_look = guard17_look


    [danger_ignore@agr_army_lager]
    ignore_distance = 5

    Скрытый текст

    [smart_terrain]
    type = agr_army_lager
    capacity = 19
    communities = military

    Ссылка на лог

    Изменено пользователем DarkSnowder

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    @DarkSnowder, а в логе, чуть выше этой ошибки, список рестрикторов не выводится?

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @DarkSnowder, один из этих рестрикторов преграждает "l03_agroprom_stalker_0008" путь к заветной цели - "agr_army_lager_guard10_walk".

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @WinCap Дык никаких рестрикторов в том то и дело на пути ни у кого нет.

    Изменено пользователем DarkSnowder

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...