Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Народ, в общем тема такая - есть у меня локация Подземелья Припяти, где есть подземная и надземная часть. Общий конфиг погоды стоит надземный, а вот есть ли способ сделать так, чтобы фоновые звуки в подземной части уровня были как в лабораториях? Если да, то как примерно логика в рестрикторе должна выглядеть?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Поставить рестриктор в место, где условно, будет переход от наземной части в подземную:

---

[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_actor_inside = nil %+info_portion1 =set_indoor_env%

---

В xr_effects.script добавить:

 

function set_indoor_env(actor, npc)
    level.set_weather("indoor", true) -- из environment.ltx
end

---

В game_maps_single.ltx нужной карте:

 

[pripyat_und]
weathers = {-info_portion1} default, indoor

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder , тут нужен не рестриктор, а погодная зона - это которые находятся в level.env_mod локации. Там и освещение настроить можно, и погоду, и вроде звуки даже, но это не точно. Ставится через сдк. И перл-скрипт ещё для распаковки/запаковки этого файла где-то был.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

X-Ray extensions.

Движковый вылет в процессе диалога:

stack trace:

001B:0076105B xrLUA.dll
001B:0396ED92 xrGame.dll
001B:0393BAAC xrGame.dll

Это оно,  или?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

Это оно,  или?

Сдаётся, оно, совпадает ведь всё. Догадываюсь, откуда вылет ;-).

Ссылка на комментарий

В Тёмной Долине на базе бандитов в туалете под Боровом есть источник света, но нет модели лампочки. Вот скрин с координатами:

https://prnt.sc/1qp7lhi

Сие кто-нибудь правил? Как я мыслю, тут либо спавнить лампочку по координатам источника света (но как найти их?), либо убирать источник света? Он по идее отдельно секцией в спавне?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

Честно повторюсь, что сталкером вновь занялся 10 (примерно) лет спустя.

Ответ гуглил, но не нагуглилось и даже АМК мод пробовал распаковывать.

 

Установил лицензию ГОГ.

Накатил мод "Компаньоны" версии 1.8 и всякие "свистелки-перделки" не влияющие на игровой процесс.

В процессе игры словил вылет,

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1501: attempt to index global 'sleep_manager' (a nil value)

 

Пошёл туда куда послали,

Там,

 

1499 --/ Голод
1500 function on_actor_satiety()
1501 if not sleep_manager.is_sleep_active() then
1502 if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_satiety") then
1503 game.start_tutorial("part_13_satiety")
1504 db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_satiety")
1505 end
1506 end
1507 end

1508 

1509 --' Радиация

 

В оригинальном файле,

 

1169
1170 function on_actor_satiety()
1171 end

1172

1173 --' Радиация

 

Т.е. вылет из-за того, что оголодал.

Можно закомментить и играть, но хочется чувство голода в нормальное состояние привести.

 

Вопрос: чего не хватает и из какой версии можно это достать?

 

Заранее благодарю за помощь и если можно то объединить тему с соответствующими вопросами.

Изменено пользователем Saboteur
Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

 

Только что, Saboteur сказал:

_g.script:1501: attempt to index global 'sleep_manager' (a nil value)

Написанное черным по белому означает - файл sleep_manager.script отсутствует или содержит синтаксические ошибки.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Zander_driver сказал:

Написанное черным по белому означает...

Я знаю что означает, а вы читать видно не умеете.

Прочитайте ещё раз,

 

1 час назад, Saboteur сказал:

чего не хватает и из какой версии можно это достать?

 

Ссылка на комментарий
Только что, Saboteur сказал:

чего не хватает

Казалось бы, я на этот вопрос и отвечал. Разве нет?

Но если вы и так знаете, чего именно не хватает. То что вам мешает воспользоваться поиском?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

Казалось бы, я на этот вопрос и отвечал.

Вы понимаете в чём дело, оно не нагуглилось или плохо искал - о чём сразу и написал.

И даже сейчас пробую найти, но пока - безрезультатно.

Если знаете что и где искать - ткните носом.

Ссылка на комментарий

@Saboteur А при чем тут чувство голода? Если тут идёт старт туториала о том что гг голоден и его нужно покормит. Если тебе нужно поправить скорость наступления голода - actor.ltx.

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Капрал Хикс сказал:

источник света

Вот он:

name = _lights_hanging_lamp_0014

Можно удалить и повесить что-нибудь такое:

Скрытый текст

; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = _lights_hanging_lamp_9999
position = 18.602369308472,4.2,-86.702850341797
direction = 0,0,0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 2419

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 811
level_vertex_id = 316473
object_flags = 0xffffffba
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
;visual_name = physics\light\new_light\light_wire_1_glass
visual_name = physics\light\lampa01_v

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_color = 0xffffffff
main_brightness = 0.80000001
main_color_animator = light\light_omni_white_idle
main_range = 8
light_flags = 0x2a
lamp_fixed_bones = link
health = 100
main_virtual_size = 0.1
ambient_radius = 2
ambient_power = 0.1
main_bone = bone_lamp
main_cone_angle = 2.0943952
glow_radius = 0.69999999
ambient_bone = bone_omni

https://disk.yandex.ru/i/UrQFj2ESpEgxtA

Изменено пользователем mole venomous
Ссылка на комментарий
5 часов назад, I am Dead сказал:

А при чем тут чувство голода?

 

Специально куски из файлов выложил с местом на ошибку.

Он жрать хочет. Хочет но молчит. А потом. Если его не кормить - вылетает с ошибкой. Вылетает т.к. нет скрипта (как Вы мудро заметили) sleep_manager.script. В оригинале его нет. Ссылки из _g.script на него нет. В версии 1.9 тоже уже нет ссылки.

А поэтому и возник вопрос: откуда можно взять этот самый sleep_manager.script и всё сопутствующее, т.е. в какой версии из модов такое было реализовано?

То что я перерыл, даже "постпроцессы" не дало ответ и результата. ОГСЕ? ОГСР? 

 

PS: а если тупо захавать батон - живёт дальше.

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий

@Saboteur sleep_manager.script есть и в АМК моде и в ОГСМ моде. Это система сна и в ём потребности.

Взять можно отсюда: http://disk.yandex.ru/d/6GKzElgk2TmDM

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Saboteur Куски кода я видел по этому и написал, что это туториал на то что нужно будет делать если он захотел жрать. Переведу дословно на твоём куске кода:

 

--/ Голод
function on_actor_satiety()
if not sleep_manager.is_sleep_active() then -- если гг не спит, то
if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_satiety") then -- если гг не получал данный туториал, то
game.start_tutorial("part_13_satiety") -- выдаём туториал
db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_satiety") -- выдаём поршень на запрет повторного появления тутуриала.
end
end
end

 

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий

@Saboteur Что ты мне хочешь этим сказать? Тебе уже все подробно разжевали, я можно сказать каждый шаг этой функции описал и объяснил для чего она нужно.

Ссылка на комментарий

@I am Dead разжевал. А оно нужно было? Вы понимаете, что человек спрашивает?

Был вопрос: где взять недостающее, а не перевод написанного.

В оригинальном файле "_g.script" нет этого. В АМК тоже нет, в "компаньонах 1.9" опять этого нет. 

Есть только моде "компаньоны 1.8" и именно это я привёл и попросил ткнуть туда где можно найти недостающее.

 

PS: Я могу закомментить или удалить строки 1499, 1501, 1502, 1503, 1504, 1505 и 1506.

Жрать он не будет хотеть. Вылетать с ошибкой не будет.

Батон будет в качестве лекарства от радиации.

Но хотелось бы другого - того, что было задумано авторами - чувство голода и смерть от этого, а не вылет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...