Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

При спавне НПС с такой логикой:

Скрытый текст

[logic]
active = walker@stay_at_position
combat_ignore = combat_ignore
danger = danger_condition

 

[walker@stay_at_position]
path_look = grach_look
path_walk = grach_walk

 

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

 

[danger_condition]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

 

[smart_terrains]
none = true
END

и при последующем его раззадоривании стабильно ловлю вылет (как правильно, от него ещё нужно отойти на какое-то расстояние, если находиться рядом, то всё ок):
 

Скрытый текст

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [grach_walk] in inaccessible for object [esc_grach]

Такое происходит с двумя из трёх заспавненных НПС, третий отличается только прописанным смарт-террейном оригинала (для одного из проблемных создавал свой, но результата не дало), однако один опытный человек подсказал, что для схемы walker смарт необязателен.

Делалось всё по уроку с одного всем известного портала, и суть заключается в создании стоячего НПС, который в случае паники вернётся на место, а при подходе ГГ не начнёт не переставая на него смотреть.
Точка grach_path совпадает с координатами спавна самого НПС, grach_look - в метре от него. Никаких аномалий поблизости нет, динамические тоже не подключены. Первый проблемный НПС - возле бункера Сидора, второй - в каморке Бара, то есть места вполне рабочие, если судить по куче других модов.

Собственно, вопрос: что я делаю не так и как избавиться от вылета или каков рабочий метод заспавнить НПС (просто стоячего, но не болванчика, как если ставить рабочей схемой remark) через all.spawn?

Изменено пользователем döe

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@döe , может, точки walk находятся в каком-нибудь ин-рестрикторе?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@naxac, каво? Как это узнать? Я в теме вообще не шарю.
Но давай для простоты разговора предположим, что да, они в нём. Что в таком случае делать? Переставлять НПС, по-моему, странный вариант, а искать и удалять рестриктор - не знаю, он же не просто так там находится в таком случае? Я такого там не спавнил.

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, döe сказал(а):

Как это узнать?

Можно как-нибудь так:

function mark_all_restrictors()
local a = 1
while a < 65535 do
  local sobj = alife():object(a)
  if sobj and sobj:section_name() == 'space_restrictor' then
    level.map_add_object_spot_ser(a, "green_location", sobj:name())
  end
  a = a + 1
end
end

Эта функция отметит на карте все рестрикторы в игре. И можно будет посмотреть, не находится ли какой-нибудь из них близко к тому месту, куда ставишь NPC. Если находится, то переставить подальше.

 

Только что, döe сказал(а):

а искать и удалять рестриктор - не знаю, он же не просто так там находится в таком случае?

Черт его знает) Некоторые вполне можно безболезненно удалить. Сперва узнать бы, что за рестриктор, и та ли это вообще причина.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zander_driver возле бункера Сидора, где стоит первый НПС, меток столько, что они наслаиваются друг на друга. Некоторые из них - esc_anomaly_tips_zone, esc_close_door_restrictor, esc_bolt_zone, esc_space_restrictor, trader_zone. Возможно, это как раз все, что там есть (я новых точно не спавнил). В Баре тоже куча, но, думаю, для начала одного непися будет достаточно.

Я так понимаю, нужно посмотреть в спавне, являются ли эти рестрикторы ин-рестрикторами?

Ап: проверил все 5, из них все, кроме esc_space_restrictor, имеют 3 тип, а значит, не являются ин-рестриктором, как я понимаю. Попробую в упомянутом тоже поставить 3 или вообще удалить.

Ап2: внезапно сработало. Удалил этот рестриктор. Благодарю, господа.
А можно как-то размер меток в пда уменьшить, чтобы они не наслаивались друг на друга и я мог все рестрикторы посмотреть?

Изменено пользователем döe

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.07.2021 в 13:17, КрИвОй БоБ сказал(а):

функцию обмена по типу NLC любому другому НПС?

12.07.2021 в 05:59, alexabakan0 сказал(а):

в теме если память не изменяем "мини моды"

Exchanging Items Mod v0.5 

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, döe сказал(а):

А можно как-то размер меток в пда уменьшить

Смотрим:

3 часа назад, Zander_driver сказал(а):
level.map_add_object_spot_ser(a, "green_location", sobj:name())

green_location - это какую мы метку используем.

какие они вообще бывают, можно в gamedata/config/ui/map_spots.xml посмотреть.

Можно что-нибудь из этого попробовать:

blue_location, red_location, eliminate_lager_location, level_changer - вроде они небольшие, если не путаю.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи всем! Интересует такой вот вопрос: я запаковал папку gamedata в xdb формат, кинул в папку mods. Но игра не видит запакованный мой архив. В чем может быть дело?

Kolin222.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, КрИвОй БоБ сказал:

Доброй ночи всем! Интересует такой вот вопрос: я запаковал папку gamedata в xdb формат, кинул в папку mods. Но игра не видит запакованный мой архив. В чем может быть дело?

На сколько помню, архивы не должны содержать папку gamedata, а сразу вложенные файлы

 

т.е вложение в архивах не такое:

архив.xdb:

->gamedata

-->файл

-->папка с файлами и т.д.

 

а такое:

архив.xdb:

->файл

->папка с файлами и т.д.

 

Может, в этом дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

 

Изменено пользователем lexa.3012
del
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vek Tor не знаю? Вроде все нормально?

Скрытый текст

$app_data_root$        = true|        false|    C:\Users\User\DOCUME~1\STALKE~3
$game_data$           = true|    true|    $fs_root$|        gamedata\
$game_ai$            = true|        false|    $game_data$|        ai\
$game_spawn$        = true|        false|    $game_data$|        spawns\
$game_anims$           = true|        true|    $game_data$|        anims\
$game_levels$       = true|        false|    $game_data$|        levels\
$game_meshes$        = true|        true|    $game_data$|        meshes\
$game_dm$            = true|        true|    $game_data$|        meshes\
$game_shaders$        = true|        true|    $game_data$|        shaders\
$game_sounds$        = true|        true|    $game_data$|        sounds\
$game_textures$        = true|        true|    $game_data$|        textures\
$game_scripts$        = true|        false|    $game_data$|        scripts\
$game_config$        = true|        false|    $game_data$|        config\
$level$              = false|    false|    $game_levels$
$game_saves$        = true|        false|    $app_data_root$|    savedgames\
$logs$              = true|        false|    $app_data_root$|    logs\
$screenshots$        = true|        false|    $app_data_root$|    screenshots\

 

Kolin222.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем lexa.3012
del
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lexa.3012 добавил, при запуске самой игры вылет, но лога ошибки нет?

Kolin222.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@I am Dead ну там другие архивы (только сетевые карты).

Kolin222.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем lexa.3012
del
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как реализовать (подсмотреть реализацию) для level_changer запрет перехода на другую локацию? (подобие того, как в ЧН было).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...