Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста.
Добавил карлика (перенёс из ОЛР). Как сделать, что бы при его убийстве в ПДА заносилась информация, что убит не тушкан, а именно карлик? Пытался как-то так исправить:
 

Скрытый текст

xr_statistic.script

local sect_alias = {    
            karlik = "karlik"
}

Но не помогло, всё равно пишет тушкан.

И ещё:
Как сделать что бы вблизи бюрер бил руками? У меня он вот так стоит:
 

Скрытый текст

ss-houdini-07-02-21-21-46-31-l01-dead-ci

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, что нужно прописать нпс, чтобы он не падал сквозь текстуры при спавне на втором этаже домика в деревне новичков через скрипт?

Изменено пользователем FlodaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FlodaD , там нет аи-сетки, потому и падает. Исправить - добавить туда аи-сетку.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Houdini_one 

Возможно Вы неверно делаете реализацию, а затык вероятно копать отсюда:

В конфиге существа нужно создать собственную секцию, типа:
config\creatures\m_chimera.ltx
[chimera_suka]:m_chimera_e с дополнением параметра:
species = suka

Далее вписать отношения со всеми другими существами (присвоить ид с новым значением):
config\creatures\game_relations.ltx - он же параметр suka в секции [monster_relations]
suka = number, number, итд...

А потом и будет работать нужный указатель статистики в самом скрипте. Как-то так вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Установил STALKER utilities pack v 0.5. Столкнулся с проблемой, что Outfit Editor не видит мои новые костюмы (зато видит новые описание старых), которые прописаны в outfit.ltx и с которыми игра прекрасно работает: текстура, визуал, иконки в инвентаре - всё функционирует. Вопрос для знатоков: может ли эта программа работать с новым моддериным контентом, или только с родным контентом ТЧ? В чём может быть дело?

UPD: Сейчас открыл ещё stalker ltx editor и заметил, что он обнаруживает мои замодденые костюмы, но не показывает иконки (просто белое поле). С чем это может быть связано? У меня у трёх костюмов иконки больше стандартных (9 клеточек), а двух других размеры такие же как и у обычной куртки новичка (4 клеточки).

Изменено пользователем Fly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gam попробовал как Вы посоветовали, но не помогло.
Попробовал полностью создать новый конфиг, но так же не помогло.
Подозреваю, что дело в классе мутанта.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком файле:

 

1. Сказать НПС играть на гармошке и ещё на чём-то (забыл уже);

2. Добавить новые гитарные треки на проигрывание сталкерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, KERIXFIX337X сказал(а):

играть на гармошке

xr_kamp.script

 

27 минут назад, KERIXFIX337X сказал(а):

новые гитарные треки

sounds/charactrer_voice/human_0*/название_группировки/music

Последняя мелодия допустим guitar_11, то после неё добавляешь guitar_12.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не могу разобраться с лечением НПС. Я создал новую группировку,

- прописал ее в config / misc / dialog_manager,

- фразу для просьбы о помощи в config / text / rus / stable_dialog_manager, 

- в профиль НПС добавил #include "gameplay\character_dialogs.xml". 

Но когда боец этой группировки оказывается раненным и просит помощи, у ГГ не появляются фразы, чтобы ответить ему.

Причем, что странно: когда с ним заговариваешь, раненный начинает диалог не той фразой, что я прописал, а фразой hello_dialog_3 из dialogs.xml - "Слышь, браток, помоги!"

Что я сделал не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заработало. Чтобы работали строки из dialog_manager, нужно в профилях НПС добавлять <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>.

Это странно, потому что character_dialogs.xml включает этот диалог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите, возможно ли изменить координаты "начала" текстуры intro? И если да, то где это провернуть.

Скрытый текст

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mole venomous сказал(а):

Подскажите, возможно ли изменить координаты "начала" текстуры intro?

Не-а. Интро картинка зашита в XR_3DA.exe игры.

@Houdini_one файл config/text/rus/stable_statistic_caption.xml, впиши туда название мутанта по аналогии с другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите с решением этой проблемы.После переустановки игры в меню началась твориться хрень.В игре пропали метки на мини карте и на самой карте тоже.Как исправить не знаю.

https://disk.yandex.ru/i/tGBgOEIHIfwLlA Тут фотография. Мод возвращение шрама 2

Изменено пользователем Shrom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.07.2021 в 18:08, Houdini_one сказал(а):

Подозреваю, что дело в классе мутанта.

Так и есть. Надо переделывать идентефикацию вида мутанта в xr_statistic.script с класса на, например, секцию, или комьюнити.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

 

Недавно наткнулся на очень интересный материал: "Перенос меток из ЗП на ТЧ".

http://stalker-gaming.ru/forum/8-999-1#1965

Проблема заключается в том, что в данном материале присутствует битая ссылка, без которой дальнейшая реализация механики маловероятна.

 

Возможно, на этом ресурсе уже публиковался подобный материал с подробным туториалом или же у кого-то остались файлы из битой ссылки. Как бы то ни было, очень хотелось бы реализовать данную фичу у себя, а без файлов в ссылке это будет сделать крайне сложно. Поэтому, буду очень рад, если кто-то удосужится помочь, либо с недостающими файлами, либо предоставит свой метод решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shrom , мод "чистый" ? Посмотри, там часом никто UI текстуры с MipMap не нашарашил? , 

@Rod_K тут +/-

 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Интересует такой вот вопрос: как добавить функцию обмена по типу NLC любому другому НПС?

Kolin222.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...