Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Шипэтя Тут нет как бы экстрасенсов(напиши хотя бы что за мод, после чего появился вылет, что его провоцирует),темой ты еще немного ошибся.


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @I am Dead я решил перенести "на 7" на оригинальный тч и у меня получается только перенести 2 пистолета, нож, болт, бинокль а когда я добавляю еще одну пушку то вылет без лога на синхронизации


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @I am Dead все параметры от оригинальных пушек тч и я сделал так что бы совмещалось с оружейкой

    Изменено пользователем Шипэтя

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Шипэтя 

    Ну так лог вылета полный покажи.

    Цитата

    я решил перенести "на 7" на оригинальный тч

    Ничего не понял - что и куда переносится?

    Изменено пользователем AndreySol
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий
    02.05.2021 в 13:43, naxac сказал(а):

    И ещё что-то с object_flags не то, вроде. 

    val_watchtower1_bandit_sniper,

    object_flags = 0xfffffffb нужно сменить на object_flags = 0xfffffffd

    02.05.2021 в 13:43, naxac сказал(а):

    , у них логика неправильно загружается в gulag_darkvalley.script.

    А вот тут был не в курсе... Посмотрел решение в аддоне для ОП-2...

    1:

        if gulag_type == "val_watchtower" then
            return true
        end

    заменить на:

        if gulag_type == "val_watchtower" then
            return npc_community == "bandit"
        end

    2:

    Скрытый текст

     

    -- WatchTower (смотровые вышки)
    --------------------------------------------------------------------------
    -- Predicates ------------------------------------------------------------
    function wt_predicate_g(npc_info, gulag) -- guard
        return string.find(npc_info.name, gulag.name) ~= nil
    end

    function wt_predicate_s(npc_info, gulag) -- sniper
        return string.find(npc_info.name, gulag.name) ~= nil and npc_info.is_sniper == true
    end

    заменить на:

    --------------------------------------------------------------------------
    -- WatchTower (смотровые вышки)
    --------------------------------------------------------------------------
    -- Predicates ------------------------------------------------------------
    function wt_predicate_g(npc_info, gulag) -- guard
        return string.find(npc_info.name, gulag.type) ~= nil
    end

    function wt_predicate_s(npc_info, gulag) -- sniper
        return string.find(npc_info.name, gulag.type) ~= nil and npc_info.is_sniper == true
    end

     

     

    3, функция gulags.val_watchtower.job = function(sj, gname, type, squad, groups):

                       "[walker@" .. idstr .. "]\n" ..
                       --"meet                = meet@generic_lager_guard\n" ..
                       "combat_ignore_cond  = {=check_fighting(400) -val_escort_captive_enemy}, {=check_fighting(401) -val_sacrifice_finish}\n" ..

    Заменить на:

                       "[walker@" .. idstr .. "]\n" ..
                       "combat_ignore_cond  = {=check_fighting(400) -val_escort_captive_enemy}, {=check_fighting(401) -val_sacrifice_finish}, {=check_fighting(422)}\n" ..
                       -- "meet                = meet@generic_lager_guard\n" ..

    и ниже 4:

        gulags.val_watchtower.ltx = ltx

    заменить на 

        gulags.val_watchtower.ltx = (gulags.val_watchtower.ltx or "")..ltx

     

    Вроде всё?

    Насчёт пункта 2 только не знаю, подойдёт такое решение для чистой игры например?

    • Полезно 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Капрал Хикс , подойдёт. Я добавлял респавнер для часовых, поэтому пришлось изменить предикаты - чтобы не плодить кучу секций для каждого смарта. А на оригинале оно и с родными предикатами работать будет. И =check_fighting(422) добавлено только для того, чтобы часовые на раненого с заправки не реагировали. С object_flags я не уверен - косяк ли это. После исправления загрузки работ и принудительного выпинывания неписей в онлайн, они начинали нормально работать и не пропадали больше. Но всё же поменял на всякий случай.

    По идее, правильнее было бы все эти пять смартов заменить на один - но тогда правок больше делать придётся.

    Изменено пользователем naxac
    • Полезно 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, naxac сказал(а):

    пять смартов

    Там пять кемперов, один из них снайпер. Я сделал всех с ноля, получилось четыре кемпера по числу вышек. А где, стало быть, пятый должен быть у ПЫСов?

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 4
  • 5
  • 5
  • Ссылка на комментарий
    14 минут назад, naxac сказал(а):

    С object_flags я не уверен - косяк ли это.

    Это я ещё давно подсматривал решение проблемы в каком-то моде, перепроверял все файлы, сравнивал с оригиналом и дошёл аж до спавна, где нашлось такое изменение. Что характерно - работало, часовые на вышках тогда у меня появились, а скрипт gulag_darkvalley.script я тогда не трогал даже.

    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Ребят, всем привет) Кто подскажет как восстановить фразу толику про то что он копит на броник и как убрать фразы про привет бармену у 2 долговцев на свалке у ворот? Вроде мелочь такая, и какие файлы надо править понятно, но не могу понять чего в них и куда надо переставить.

    Ссылка на комментарий

    @naxac @Капрал Хикс 

    Насчет флагов: там ведь выставляются глобальные моменты поведения непися, к примеру можно выставить флаги так, что он не будет в офф-лайн уходить. По этому наиболее корректно это править в СДК, т.к. там виден весь набор флагов, а не это загадочное(для меня к примеру) "0xfffffffb".

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Внезапно, вопрос: а каковы приоритеты между вышеупомянутыми флагами и скриптовой настройкой работ в гулагах? Т.е.: имеем, допустим, NPC cо сброшенным флагом возможности перехода в онлайн (can_switch_online). В работе гулага задаём ему принудительно online = true. Что произойдёт?

    Ссылка на комментарий

    @Купер надо движок смотреть. Например, может оказаться так, что со сброшенным флагом просто не будет вызываться se_stalker.can_switch_online, в которой и обрабатывается online из работы. 

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Привет народ. Ковырял недавно аль спавн и заметил такую фигню - спустя несколько его компиляций порядок уровней при компиляции меняется (у меня например получилось так что 07 military начал идти после 08 yantar, хотя  вначале с нумерацией всё было нормально), из-за чего например неумеха идёт почему то на кордон, а не в долину (хотя с упырём всё нормально и он идёт в долину), а умник например вообще появляется в каморке у арни и начинает обходить территорию бара, вместо того чтобы сразу топать на склады, как в оригинале. Мелочи конечно, но просто интересно с чем это может быть связано и как сделать так, чтобы нумерация уровней при компиляции всегда была нормальной, от 1 до 10.

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Купер сказал(а):

    задаём ему принудительно online = true. Что произойдёт?

    Ну так надо глянуть в скрипте xr_gulag.script(ну и все что с ним связано), как там это обрабатывается.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @Вася Сапля , я, пока ковыряю ОП2, перекомпилировал спавн с помощью acdc более сотни раз, и ничего подобного не наблюдал. Чем ты спавн собираешь? Тут скорее в game.graph дело.

    • Согласен 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, Вася Сапля сказал(а):

    например неумеха идёт почему то на кордон, а не в долину (хотя с упырём всё нормально и он идёт в долину), а умник например вообще появляется в каморке у арни и начинает обходить территорию бара, вместо того чтобы сразу топать на склады

    Это явные симптомы сломанного game.graph, и я бы не сказал, что это мелочи.

    • Полезно 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...