Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 621 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 3 8 6 10 Цитата Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Okichi 395 Опубликовано 24 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 @Купер, вроде вот это оно самое и делает. Результат - список элементов исходной строки. Правда, с разделителем как пробел - не пробовала. --============================================================================= -- Взято из аддона Naxac'a local to_ptrn = { [ " " ] = "%s", [ "." ] = "%.", [ "%" ] = "%%", [ "*" ] = "%*", [ "-" ] = "%-", } string.explode = function( div, str, clear ) -- div -- разделитель -- str -- строка -- clear -- обрезать ли пробелы по краям строк (false/true) local ret = {} for s in str:gmatch( "([^" .. ( to_ptrn[ div ] or div ) .. "]+)" ) do table.insert( ret, ( clear and s:trim() or s ) ) end return ret end --============================================================================= 3 Цитата След от кругов на воде - это тоже след (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinCap 180 Опубликовано 24 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 10 часов назад, Купер сказал: Вводная: имеется строковая "a b", необходимо получить "a" и "b". Как это культурно сделать? Например так: local a, b = string.match("a b", "(%w+)%s(%w+)") 1 Цитата S.T.A.L.K.E.R. Tools Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jekyll 73 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 Здравствуйте! Какой скрипт/скрипты отвечают за пищалку детектора при приближении к аномалии и треск радиометра возле зон с радиацией? Или это в движок зашито? Цитата New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreySol 165 Опубликовано 28 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 @Jekyll А что конкретно имелось в виду? Звук пищалок, расстояния детектирования, типы детектируемых зон? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jekyll 73 Опубликовано 28 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 @AndreySol меня интересует, как реализовано срабатывание (частота подачи звукового сигнала) прибора в зависимости от расстояния до интересующей зоны. Цитата New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шеф-модератор BFG 7 250 Опубликовано 28 Декабря 2020 Шеф-модератор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 @Jekyll посмотри как сделал Сапсан в НС2016 новый детектор. Скриптово. Не надо ковырять движок. Появится в чате, спрошу. 2 Цитата "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bak 712 Опубликовано 28 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 17 часов назад, Jekyll сказал(а): пищалку детектора при приближении к аномалии и треск радиометра В движке, смотри CustomDetector.cpp Частота сигнала настраивается в конфиге отдельно для каждой зоны. 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vl_dsl_v 31 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 Скрытый текст 11.12.2018 в 18:28, IhaveBadFeel'inAboutThis сказал(а): Здравствуйте,я здесь новенький и не знаю конкретно в какую тему отнести данное сообщение,я воспользовался поиском и не нашёл чего искал,поэтому лучше опишу проблему здесь,если перенаправите в другую тему,так же буду благодарен... Добрый день! У кого-нибудь получилось исправить эту ошибку? Помогает ли установка более ранней даты старта в alife.ltx или есть еще способы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капрал Хикс 315 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 @vl_dsl_v ищи по словам "исправленный конец месяца для АМК". 1 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vl_dsl_v 31 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 Вот еще один способ нашел: Скрытый текст Восстановление выбросов. Поиском ищем русский текст диалога с тем НПС, с которым по сюжету сейчас разговариваем, здесь: \gamedata\config\text\rus. Копируем название фразы диалога. Например, находясь перед разговором с Князем, когда он даёт задание на поиск мешка с травой. Название фразы диалога "knyaz_trava_need_1" - это название и копируем. Ищем поиском файл(\gamedata\config\gameplay), где находится скопированное название фразы диалога, и вставляем в найденный массив, после <text>...</text> строку: <action>amk_mod.start_blow_timer</action>, которая активирует скрипт на появление выбросов. Вот так это должно выглядеть в предложенном примере: <phrase id="1"> <text>knyaz_trava_need_1</text> <action>amk_mod.start_blow_timer</action> <next>2</next> </phrase> Всё. После начала разговора с Князем о мешке с травой, должны появиться выбросы (предварительно надо поспать). Так можно вставлять активацию выбросов в абсолютно любой дилог, любому Персонажу (у которого есть квестовый диалог/диалоги), после любой фразы, где удобней, там и вставляйте. Если пропали новости сталкерской сети, и ГГ не хочет спать - делаем так же. Только вместо <action>amk_mod.start_blow_timer</action> пишем: <action>amk_mod.show_news</action> ;изчезновение новостей сталкерской сети <action>amk_mod.gg_need_sleep</action> ;изчезновение сонливости 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exDeMODER 92 Опубликовано 3 Января Поделиться Опубликовано 3 Января Возможно задаю уже "старый" вопрос, но всё же. Кто знает как поменять direction (направление взгляда) при спавне НПС через скрипт (или после того как НПС уже заспавнен)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
naxac 1 747 Опубликовано 7 Января Поделиться Опубликовано 7 Января @exDeMODER , сделать нпсу логику с точками для "стояния" и "смотрения" - например, на схеме walker. 1 Цитата Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exDeMODER 92 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января @naxac не, это то я в курсе, да и использую тоже. Просто думаю, может быть есть способ повернуть НПСа по скрипту по нужным координатам взгляда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
naxac 1 747 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января @exDeMODER , можно посмотреть, как это делается в xr_walker или в xr_remark - с помощью стейт-менеджера (state_mgr.script). 1 Цитата Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exDeMODER 92 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января Вопрос номер 2: можно ли заспавнить скриптово лампадку/костерок с освещением? Или хотя бы подскажите, где подобное практиковалось, в каких модах (кроме НЛС, естественно)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsh 3 121 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января @exDeMODER вот пример https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/8b7f9d6890ad134594277c8959da12992432cc12/gamedata/scripts/dsh/dsh.script#L2454 1 2 Цитата dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mole venomous 221 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января (изменено) @dsh Сразу вопросик возник, что бы не ковырять попусту. Дирекция объектов при таком спавне не нарушается (после save/load)? В принципе, не думаю, что сырое станешь выкладывать, но всё же поинтересуюсь, что бы понимать, стоит ли отходить от привычного спавна через all. UPD: Глянул, сниму вопрос. Изменено 9 Января пользователем mole venomous Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsh 3 121 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января @mole venomous что значит не нарушается. В том примере она просто не задается. Имей ввиду, это просто пример, а не готовая копипаста. Если нужно задавать направление, то его нужно задать. В OGSR можно напрямую, через sobj.angle, в других движках - как минимум через нетпакет. 1 Цитата dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mole venomous 221 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января 3 минуты назад, dsh сказал(а): В том примере она просто не задается Да, я уже глянул, поэтому "отменил тревогу". 4 минуты назад, dsh сказал(а): В OGSR можно напрямую, через sobj.angle А вот это интересно. У меня прям патологическое везение узнавать всякие интересности внезапно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir@t@s 17 Опубликовано 12 Января Поделиться Опубликовано 12 Января Всем привет! Помогите разобраться с ошибками: Intro start 2206 * MEMORY USAGE: 325281 K stack trace: [error][ 258] : Время ожидания операции истекло. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSE_InventoryBox::add_offline [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_dynamic_object.cpp [error]Line : 230 [error]Description : child stack trace: Тень Чернобыля 1.0006 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.