Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Купер, вроде вот это оно самое и делает. Результат - список элементов исходной строки. Правда, с разделителем как пробел - не пробовала. 
 

--=============================================================================
-- Взято из аддона Naxac'a
local to_ptrn = {
  [ " " ] = "%s",
  [ "." ] = "%.",
  [ "%" ] = "%%",
  [ "*" ] = "%*",
  [ "-" ] = "%-",
}
string.explode = function( div, str, clear )
-- div   -- разделитель
-- str   -- строка
-- clear -- обрезать ли пробелы по краям строк (false/true)
  local ret = {}
  for s in str:gmatch( "([^" .. ( to_ptrn[ div ] or div ) .. "]+)" ) do
   table.insert( ret, ( clear and s:trim() or s ) )
  end
  return ret
end
--=============================================================================

 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Купер сказал:

Вводная: имеется строковая "a b", необходимо получить "a" и "b"Как это культурно сделать?

Например так:

local a, b = string.match("a b", "(%w+)%s(%w+)")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Какой скрипт/скрипты отвечают за пищалку детектора при приближении к аномалии и треск радиометра возле зон с радиацией? Или это в движок зашито?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jekyll 

А что конкретно имелось в виду? Звук пищалок, расстояния детектирования, типы детектируемых зон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreySol 

меня интересует, как реализовано срабатывание (частота подачи звукового сигнала) прибора в зависимости от расстояния до интересующей зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Шеф-модератор

@Jekyll посмотри как сделал Сапсан в НС2016 новый детектор. Скриптово. Не надо ковырять движок. Появится в чате, спрошу.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Jekyll сказал(а):

пищалку детектора при приближении к аномалии и треск радиометра

В движке, смотри CustomDetector.cpp Частота сигнала настраивается в конфиге отдельно для каждой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
11.12.2018 в 18:28, IhaveBadFeel'inAboutThis сказал(а):

Здравствуйте,я здесь новенький и не знаю конкретно в какую тему отнести данное сообщение,я воспользовался поиском и не нашёл чего искал,поэтому лучше опишу проблему здесь,если перенаправите в другую тему,так же буду благодарен...

 

 

Добрый день! У кого-нибудь получилось исправить эту ошибку? Помогает ли установка более ранней даты старта в alife.ltx или есть еще способы?

vl_dsl_v.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vl_dsl_v ищи по словам "исправленный конец месяца для АМК".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один способ нашел:

 

Скрытый текст

Восстановление выбросов.

Поиском ищем русский текст диалога с тем НПС, с которым по сюжету сейчас разговариваем, здесь: \gamedata\config\text\rus. Копируем название фразы диалога.
Например, находясь перед разговором с Князем, когда он даёт задание на поиск мешка с травой. Название фразы диалога "knyaz_trava_need_1" - это название и копируем.

Ищем поиском файл(\gamedata\config\gameplay), где находится скопированное название фразы диалога, и вставляем в найденный массив, после <text>...</text> строку: <action>amk_mod.start_blow_timer</action>, которая активирует скрипт на появление выбросов.

Вот так это должно выглядеть в предложенном примере:

<phrase id="1">
<text>knyaz_trava_need_1</text>
<action>amk_mod.start_blow_timer</action>
<next>2</next>
</phrase>

Всё. После начала разговора с Князем о мешке с травой, должны появиться выбросы (предварительно надо поспать). Так можно вставлять активацию выбросов в абсолютно любой дилог, любому Персонажу (у которого есть квестовый диалог/диалоги), после любой фразы, где удобней, там и вставляйте.

Если пропали новости сталкерской сети, и ГГ не хочет спать - делаем так же. Только вместо <action>amk_mod.start_blow_timer</action> пишем:

<action>amk_mod.show_news</action> ;изчезновение новостей сталкерской сети

<action>amk_mod.gg_need_sleep</action> ;изчезновение сонливости

 

 

 

vl_dsl_v.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно задаю уже "старый" вопрос, но всё же.
Кто знает как поменять direction (направление взгляда) при спавне НПС через скрипт (или после того как НПС уже заспавнен)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exDeMODER , сделать нпсу логику с точками для "стояния" и "смотрения" - например, на схеме walker.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@naxac не, это то я в курсе, да и использую тоже. Просто думаю, может быть есть способ повернуть НПСа по скрипту по нужным координатам взгляда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exDeMODER , можно посмотреть, как это делается в xr_walker или в xr_remark - с помощью стейт-менеджера (state_mgr.script).

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос номер 2: можно ли заспавнить скриптово лампадку/костерок с освещением?
Или хотя бы подскажите, где подобное практиковалось, в каких модах (кроме НЛС, естественно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsh Сразу вопросик возник, что бы не ковырять попусту. Дирекция объектов при таком спавне не нарушается (после save/load)?

В принципе, не думаю, что сырое станешь выкладывать, но всё же поинтересуюсь, что бы понимать, стоит ли отходить от привычного спавна через all.

UPD: Глянул, сниму вопрос.

Изменено пользователем mole venomous

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mole venomous что значит не нарушается. В том примере она просто не задается. Имей ввиду, это просто пример, а не готовая копипаста. Если нужно задавать направление, то его нужно задать. В OGSR можно напрямую, через sobj.angle, в других движках - как минимум через нетпакет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dsh сказал(а):

В том примере она просто не задается

Да, я уже глянул, поэтому "отменил тревогу".

 

4 минуты назад, dsh сказал(а):

В OGSR можно напрямую, через sobj.angle

А вот это интересно. У меня прям патологическое везение узнавать всякие интересности внезапно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите разобраться с ошибками:

 

Intro start 2206
* MEMORY USAGE: 325281 K
stack trace:
[error][     258]    : Время ожидания операции истекло.

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSE_InventoryBox::add_offline
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_dynamic_object.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : child
 

stack trace:

 

Тень Чернобыля 1.0006

 

Pir%40t%40s.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...