Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Jim Raynor, нашёл где логи?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Jim Raynor

В папке, где установлена сама игра, открыть файл fsgame.ltx. В нем смотрим следующие строчки:

$app_data_root$    = true|     false| $fs_root$|    profile\

$logs$            = true|    false|    $app_data_root$|    logs\

соответственно, для данного примера, логи движок будет складывать в папку папка_где_сама_игра\profile\logs\. Имя файла с логом xray_.....log

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хорошо бы ещё и иконку минигана поменять в инвентаре.. Только не знаю как это делается...

@UriZzz@AndreySol, нет ребятки, не нашёл, да и папка profile у меня пустая, в ней нет файлов, даже при запуске игры... Я сделал как мне советовал товарищ выше - поставил другой путь в fsgame.ltx, запустил мод, начал НИ ( т.к. сейвы пропали все ) , и заспавнил миниган.... Дело оказалось в том, что я забыл поменять звуки доставания минигана, перезарядки, и так далее.....  А затем как исправил проблему, просто вернул старый путь в fsgame... Меня предупреждали что репаки лучше не устанавливать на системный диск, просто я попытался найти причину этой проблемы.. Не получилось)

Изменено пользователем Jim Raynor

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

Тема такая активировал слоты ножа, бинокля и фонаря на огср движке. Все вроде бы хорошо но предметы нельзя переместить в рюкзак(выкинуть можно) Может параметр какой в секции предмета надо выставить в конфиге.

В общем разобрался в систем лтх надо было слоты включить.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Люди подскажите название этой текстуры. Оно игре не мешает, но глаз не радует...

 2eb6eb66ebd9t.jpg

Изменено пользователем Pir@t@s

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой! У некоторых нпс не видно оружия в руках, то есть держит его а он невидимый, можно как то с этим бороться?

@Pir@t@s, через сдк не легче посмотреть?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Colder сказал:

не видно оружия в руках

Если не дефолтное оружие, то возможно изменить параметр - gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx

use_single_item_rule

can_select_items

Изменено пользователем gam
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня стоит галочка напротив No move offline, но нпс всё равно передвигается в оффлайне, почему?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@gam, разве эти параметры влияют не на ВСЕХ НПС? А человек пишет, что у некоторых НПС не видно оружия...

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Houdini_one сказал:

No move offline, но нпс всё равно передвигается в оффлайне

Если они под гулагом, то вполне может быть, что этот запрет игнорируется.

Ссылка на комментарий
26.10.2020 в 11:39, Jim Raynor сказал:

нет ребятки, не нашёл

Закрой портал в другое измерение, только НИ придется начинать:big_boss:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@AndreySol, в скрипте тогда запретить им двигаться в оффлайне?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one

В смысле? Логику доработай, так чтоб было не критично, даже если будут перемещения оффлайн. Просто не понятно, чем тебе плохо хождение неписей в оффлайне?

Ссылка на комментарий

@AndreySol, объясняю.

Есть у нас НПС в смарт террейне. Он переходит с одной работы во вторую (где первая работа это точка А, вторая - точка Б). Точка А находится на одной стороне локации, точка Б на другой. И в оффлайне он идёт на точку А, а в онлайне уже бежит в точку Б.

Пример с ТЧ это Шустрый.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one

Ну так пропиши в самом начале гулаговской работы развилку по условию на точку А и Б, т.е. примерно так

[logic]

active = {=actor_friend} walker@friendly, walker@enemy

 

Ссылка на комментарий

@AndreySol, в гулагах такое не поддерживается, я когда-то здесь писал об этом уже.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one

Чустно сказать я уж и не помню, поддерживается кондлист для работ в гулагах в оригинале игры, но у меня все нормально работает. Если что, сделать правку в скрипте - минутное дело.

Ссылка на комментарий

@AndreySol, можешь поделиться правкой? Я в скриптах совсем не понимаю.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one

Файл xr_gulag.script, в ф-цию
-- получить имя пути места работы
function gulag:get_job_path_name( job )


    ----- добавлено чтение конд-листа -----
--    local active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) <-- это было изначально, добавить две строки, которые ниже
    local active_section_cond = xr_logic.cfg_get_condlist(self.ltx, section, "active", self)
    local active_section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self, active_section_cond.condlist)

 

Вроде это все, что нужно изменить. Потести, если не взлетит, посмотрю внимательнее.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@AndreySol, Нет сомнения - что работоспособно. Было бы легче привести пример какой-нить, как то типо для Волка:
:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc - task_manager.ltx
condlist = {+esc_kill_bandits_quest_have -agroprom_military_case_have}
Имхо конечно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...