Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor, в тч отмена задания была бы полезна для оригинальный заданий "убить стрелка", и "исполнитель желаний".

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, если с этой точки зрения смотреть, то да. Когда Меченый узнает, что он и есть Стрелок - отменить задание было бы логично. А "Исполнитель желаний" правильней не отменять, а завершать, когда ГГ подходит к Монолиту. Или вообще попадает в помещение с Монолитом.

‎21‎.‎10‎.‎2020 в 08:17, Jurok сказал:

советую перейти на доработанную версию переупаковщика патронов от @Alex Rinic

Вот @Ворон545 попробовал доработанный перепаковщик. НИ не начинал. С патронами проблем нет, но пропадают тайники (в смысле, метка есть, а тайник пуст). Походу перепаковщик с менеджером тайников конфликтует.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите. Дошёл до финала игры, запускается финальный ролик (тот, что возникает при правильном прохождении ТЧ), после него наступает фриплэй.
Делаю сэйв-лоад, игра вылетает ругаясь на 20 строчку _g скрипта, если её закомментить, то вылетает на вот эту строку бинд_сталкер:
    get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
Что может быть не так?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

 

Если уж тут речь о тасках зашла, воспользуюсь возможностью оставить вопрос. Требуется наказывать ГГ за отказ и провал циклического задания. Минусить репу за отказ позволяет одна новая строка в task_manager.script, а вот за провал что то пока безуспешно. Не там ищу или городить нужно? 

1 час назад, Houdini_one сказал:

Что может быть не так?

Битый сейв, например.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 3
  • 5
  • 4
  • 3
  • Ссылка на комментарий

    @mole venomous, разобрался. Дело было в вызове такой функции:
                <action>sr_aes_deadzone.action_postprocess:deactivate</action>

    На сталкерине прочитал, что с помощью неё можно остановить действие мёртвой зоны на ЧАЭС-2, но, увы, не сработало.

    Есть другие варианты, как её остановить?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, Houdini_one сказал:

    Есть другие варианты, как её остановить?

    Любая зона - это спейс-рестриктор. Перепиши ему логику.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Парни помогите сделать одну вещь. Добавил пару диалогов и квестов Борову но он со мной не разговаривает. Пробовал копаться в логике тоже ноль. Что нужно сделать что бы он заговорил с гг? P.S По отношению к гг бандиты нейтралы.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Colder, в xr_meet.script убери запрет на разговор с бандитами.

    • Нравится 1

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    @Colder, а он вроде бы сам исчезает же. Мёртвые зоны нужно убрать.

    Сегодня искал моды на фриплэй и посмотрел как в ОГСМ реализовано отключение этих зон. Так что всё ок.

    А за выброс опять-таки, он вроде сам исчезает после того, как ГГ на другую локу перешёл.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    я делаю так выдаю в начале игры гг и все! и не выброса, таймера нету!

     

    function delete_aes_timer()
        local se_obj = alife():object("aes_space_restrictor_timer")
        if se_obj then
        alife():release(se_obj, true)
    end
    end

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Таким же образом удалить и те самые смертельные зоны.

    • Согласен 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 3
  • 4
  • 5
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    @Colder@mole venomous, Именно так. В начале игры удалить нужные спейсы и все.

    • Нравится 1

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Давно хотел спросить: никто не сталкивался с таким вот вылетом?

    Скрытый текст

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : W==1
    [error]Function      : CFileWriter::w
    [error]File          : s:\xrcore\FS_internal.h
    [error]Line          : 63
    [error]Description   : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
    [error]Arguments     : Invalid argument
     

    stack trace:

    Вылетает в процессе сохранения игры. Такая же хрень и в СДК бывает. Вроде из лога все понятно, а вот что к этому приводит - не ясно. На диске свободно 50+ Гб, чек-диск запускал, ошибок никаких

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    А такой вопрос. Подскажите как реализовать намокание гг. Ну то есть капли дождя на экране. Или все же это движковая правка?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем привет... Хочу поменять модель минигана из ориг. оружейного пака тт2 на модель из огср, конфиг перетащил, текстуры и визуалы тоже.. Но при загрузке сейва с миниганом в рюкзаке вылет.. Скажите пожалуйста, что я не так сделал, или не долелал? Самое смешное, я даже причину вылета посмотреть не могу, т.к. у меня ни сохранений, ни логов на компе не видно ( писал про это в соседней теме "Ищу файлы" ) ...

    Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

    Ссылка на комментарий

    @Jim Raynor, прежде всего, тебе во что бы то ни стало, нужно отыскать где копятся логи. Попробуй на всякий включить отображение системных и скрытых файлов в системе, а потом в поиске в проводнике забить имя или расширение .log, и смотри что найдётся.

    • Нравится 1
    • Согласен 2

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @Jim Raynor, OGSR-ская оружейка не факт, что пойдёт на ванильном движке. Некоторые модели изменены под использование именно OGSR-кими bin-арниками.

    По логам, как вариант: самому указать этот каталог, где СММ-ская сумасшедшая 10-ка не достанет. Пример из оригинала:

    $app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\

     

    • Нравится 1
    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий

    @Купер, точно, это ж вариант тоже.... Система по-идее всё равно должна создать лог, там где я укажу - т.е. в C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ .. Счас попробую) На счёт того что врядли пойдёт тут, то я уже делал это, с этим же самым модом.. Надо было сохранить те файлы) И Басти тоже уже делал в своём оружейном паке..

    @UriZzz, у меня и так это отображение включено...

    Всё, сделал)

    Изменено пользователем Jim Raynor

    Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...