Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Zander_driver сказал:

Гадать до бесконечности можно. Лучше вспоминай что правил такого, что сохраняет что-либо в сейв.

Полностью соглашусь.

Как пример - после релиза ПС у части геймеров, проходивших мод, рандомно стал появляться вылет с жалобой именно на подобную строку в бинде. И только через пару месяцев удалось выявить причину вылета. Виновником оказался обычный фонарик, лежащий на геометрии, но заспавненный с неправильной секцией. Все, кто такой фонарик подбирал - 100% при переходе на следующую локацию получали указанный вылет.

Так что гадать здесь действительно можно до бесконечности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Задам, возможно, нубский вопрос: если ГГ умрёт от укусов фантомов пси-собаки, то и после смерти означенные фантомы продолжают терзать тело ГГ. Есть ли какая-то возможность убрать эти фантомы или сделать их нейтральными к мёртвому ГГ?

Изменено пользователем monk
Добавлено  BFG,

Рома привет. В НС эта штука работает. Не помню куда копать, этож ТЧ. Спрошу у Сапсана в скайпе, может что скажет. Если что, в скайпе тебе сброшу. 

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, monk сказал:

убрать эти фантомы или сделать их нейтральными к мёртвому ГГ?

А на кой??? Ведь гэймовер всеравно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как можно отменить автовыдачу однотипных квестов?
По типу защитить лагерь сталкер от бандитов на свалке и т.д.

ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Houdini_one, если не ошибаюсь, закомментировать строку init_condition нужного задания в task_manager.ltx.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Ситуация следующая: при перезарядке или разрядке оружия пропадает часть патронов, которые были в нем.

Скажем, в магазине было 30, а в рюкзаке 270, решил разрядить (или сменить тип патронов) и в момент перезарядки, если наблюдать процесс в инвентаре, цифра "300" мгновенно меняется на некое произвольное число, к примеру на "285". То есть потеря в никуда 15 патронов. Может больше исчезнуть, может меньше.

С любым оружием и с любыми патронами такая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ворон545, после чего такое случилось?

ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Houdini_one, Данная проблема существует давно, пару-тройку лет точно, просто раньше, по некоторым причинам, я на нее не обращал внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ворон545

До Вас, вроде никто и никогда не жаловался на подобное в чистой ТЧ. Может мод какой стоит, типа патроны на поясе или подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreySol, мод стоит, точно. Основа - OGSM + FAE. Предполагаю, что можно грешить на перепаковщик патронов (dunin_ammo.script)

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jurok, Кто объяснит вот это (выделено зеленым):

 

if dunin_ammo and obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then
        dunin_ammo.on_take(obj)
end

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndrewMor

Если есть файл dunin_ammo и класс патроны то...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndrewMor, проверка на наличие скрипта dunin_ammo. Скорее всего, использовалось автором во время отладки, да так и осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nasar75@Jurok, так и предполагал, потому что никаких переменных с таким именем не нашел

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а можно как-то сделать, чтобы задание было отменено?

 

Не провалено, а именно отменено.

ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Houdini_one, В штатном таск-менеджере нет такого статуса для задания. Нужно переписывать скрипт.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AndrewMor сказал:

Нужно переписывать скрипт.

Не поможет, тут движковая правка нужна. Да и после правки движка придется доделать скрипты, чтоб везде, где это обрабатывается, учитывалось новое состояние заданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreySol, а где-то в открытых источникам можно подсмотреть реализацию сего непотребства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AndreySol сказал:

Не поможет, тут движковая правка нужна.

Даже так? А ведь удобная была бы штука. Хотя, с другой стороны, как так: подписался на задание, потом пришел к квестодателю и сказал, да пошел ты. Он больше с тобой связываться не станет, поскольку задание не выполнено, следовательно, для квестодателя провалено. Как-то так.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...