Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Задам, возможно, нубский вопрос: если ГГ умрёт от укусов фантомов пси-собаки, то и после смерти означенные фантомы продолжают терзать тело ГГ. Есть ли какая-то возможность убрать эти фантомы или сделать их нейтральными к мёртвому ГГ?

Изменено пользователем monk
Добавлено BFG,

Рома привет. В НС эта штука работает. Не помню куда копать, этож ТЧ. Спрошу у Сапсана в скайпе, может что скажет. Если что, в скайпе тебе сброшу. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, monk сказал:

убрать эти фантомы или сделать их нейтральными к мёртвому ГГ?

А на кой??? Ведь гэймовер всеравно....

Ссылка на комментарий

Ребят, а как можно отменить автовыдачу однотипных квестов?
По типу защитить лагерь сталкер от бандитов на свалке и т.д.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, если не ошибаюсь, закомментировать строку init_condition нужного задания в task_manager.ltx.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Ситуация следующая: при перезарядке или разрядке оружия пропадает часть патронов, которые были в нем.

Скажем, в магазине было 30, а в рюкзаке 270, решил разрядить (или сменить тип патронов) и в момент перезарядки, если наблюдать процесс в инвентаре, цифра "300" мгновенно меняется на некое произвольное число, к примеру на "285". То есть потеря в никуда 15 патронов. Может больше исчезнуть, может меньше.

С любым оружием и с любыми патронами такая ситуация.

Ссылка на комментарий

@Ворон545, после чего такое случилось?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, Данная проблема существует давно, пару-тройку лет точно, просто раньше, по некоторым причинам, я на нее не обращал внимания.

Ссылка на комментарий

@Ворон545

До Вас, вроде никто и никогда не жаловался на подобное в чистой ТЧ. Может мод какой стоит, типа патроны на поясе или подобное?

Ссылка на комментарий

@AndreySol, мод стоит, точно. Основа - OGSM + FAE. Предполагаю, что можно грешить на перепаковщик патронов (dunin_ammo.script)

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Jurok, Кто объяснит вот это (выделено зеленым):

 

if dunin_ammo and obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then
        dunin_ammo.on_take(obj)
end

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor

Если есть файл dunin_ammo и класс патроны то...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, проверка на наличие скрипта dunin_ammo. Скорее всего, использовалось автором во время отладки, да так и осталось.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@nasar75@Jurok, так и предполагал, потому что никаких переменных с таким именем не нашел

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ребят, а можно как-то сделать, чтобы задание было отменено?

 

Не провалено, а именно отменено.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, В штатном таск-менеджере нет такого статуса для задания. Нужно переписывать скрипт.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
30 минут назад, AndrewMor сказал:

Нужно переписывать скрипт.

Не поможет, тут движковая правка нужна. Да и после правки движка придется доделать скрипты, чтоб везде, где это обрабатывается, учитывалось новое состояние заданий.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@AndreySol, а где-то в открытых источникам можно подсмотреть реализацию сего непотребства?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndreySol сказал:

Не поможет, тут движковая правка нужна.

Даже так? А ведь удобная была бы штука. Хотя, с другой стороны, как так: подписался на задание, потом пришел к квестодателю и сказал, да пошел ты. Он больше с тобой связываться не станет, поскольку задание не выполнено, следовательно, для квестодателя провалено. Как-то так.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Купер сказал:

подсмотреть реализацию сего непотребства?

Насчет открытых источников мне не ведомо, а вот собственной реализацией могу поделиться. Правда до скриптов руки не дошли...

Если интересно кому, то выложу в (SoC)Мелкие правки движка, но уже не сегодня.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...