Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
oggycoc 2 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Как удалить из игры всех авторских персонажей ? Я Создавал своих солдат, вооруженных и одетых так как я хочу. Они заполонили всю зону, бьются ошибки. Желательно по id в characters_simulation, или по параметру в spawn_section пример: [rex_stalker_respawn_1]:stalker character_profile = sim_stalker_rex spec_rank = veteran community = stalker Ссылка на комментарий
oggycoc 2 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 57 minutes ago, BFG said: @Pug-Lover, а не проще через смарты перегонять ? @oggycoc, опять же. Смарты. Дольше, но зато надёжнее. @yousoup22, поиском по фразе в оригитен, текстовка и вызов диаога убра ибрыт не понял. Добавлено Опричник, 3 Июля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 299 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 @yousoup22, смотри начало логики Сидоровича: gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx: [mob_trader@new_start_wait] - [mob_trader@new_start_intro4] / [mob_trader@new_idle1] @aromatizer, видишь ли в чём дело: помимо всяческого "красивого" и скриптового, присутствует ещё и донельзя родная движковая боёвка. Беда только в том, что реальное состояние кода дел порой очень сильно отличается от мощных и аргументированных комментариев, оставленных GSC в конфигах. Оставленного и выполняющего декоративную роль "билдомусора" (особенно в ТЧ) столько, что проще действительно сначала попробовать поинтересоваться - а работает ли оно вообще? 2 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 286 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 10 часов назад, Купер сказал: видишь ли в чём дело Вижу: на всякого мудреца довольно простоты.) Что ты имеешь сказать по поводу holder_range_modifier, holder_fov_modifier и ef_main_weapon_type, ef_weapon_type ? Полагаю, мы тут общаемся с целью сделать игру лучше, а не померяться длиной, толщиной и красотой короны. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
oggycoc 2 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 Вот нашёл на одном форуме функцию, которая позволяет удалять всех нпс со всех локаций нажатием кнопки по имени в spawn_section Spoiler function del_tele_dva() for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"yan_ecolog_respawn_1") then ---имя секции обьекта alife():release(obj,true) end end end 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @oggycoc, Насчет ВСЕХ НПС - это ты погорячился. В приведенном тобой коде речь идет только об НПС с секцией yan_ecolog_respawn_1. Больше никто и нигде удаляться не будет. ИМХО, правильнее будет использовать функцию IsStalker(obj) вместо проверки string.find(obj:name(),"yan_ecolog_respawn_1") Если неправ, пусть гуру моддинга поправят. 3 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
СЕРА 1 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 По какой причине логика заспавненного торговца зависает и он стоит в дефолтной стойке. Как это может быть исправлено? Ссылка на комментарий
mole venomous 2 995 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 2 минуты назад, СЕРА сказал: зависает А в логе никаких подозрительных надписей нет? 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @mole venomous, Я бы даж подумал - они должны быть. Лог в студию - самый правильный вариант. Мужики, нужна помощь. Мне задали вопрос, а я не знаю, как ответить. Суть такова: Можно ли как-то увеличить скорость движения ГГ в режиме прицеливания? Есть у кого идеи на этот счет?. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
oggycoc 2 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) 13 hours ago, AndrewMor said: @oggycoc, Насчет ВСЕХ НПС - это ты погорячился. Имелось ввиду все НПС этого профиля когда-либо мной заспавненные в мире, на данном сейве Изменено 5 Июля 2020 пользователем oggycoc Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 6 часов назад, oggycoc сказал: Имелось ввиду все НПС этого профиля когда-либо мной заспавненные в мире, на данном сейве А вот это другое дело. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mifares 0 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 Дорогие и уважаемые сталкеры, мододелы и разбирающиеся в скриптах! Помогите, пожалуйста, если знаете! Как правильно написать скрипт-цикл, чтобы с каждой итерации этого цикла использовались числа по заданной очереди, например, сначала маленькие, потом большое? И так до бесконечности зацикленно менялись бы? И чтобы новая перезагрузка сохранения не влияла бы на их смену, а чередовались по порядку. Скрытый текст Да это я в bind_stalker.script, Сталкер ТЧ, ОП 2 (хотя работает и в модах COP) добавляю респаун, самый легкий, простой и удобный, чтобы врагов было побольше..получается только с одним числом периодичности, но вот как задать несколько любых заданных чисел, меняющихся по порядку? После вот этих строк в bind_stalker.script добавляю - -- обновление постпроцессов if post_process ~= 0 then if post_process:update () == true then post_process = 0 end end -- обновление пси-антенны if sr_psy_antenna.psy_antenna then sr_psy_antenna.psy_antenna:update(delta) end --Для итерации спауна например этих врагов неподалеку от актора (конечно, я их делаю куда больше), добавляю вот этот скрипт-код - if post_time2 < time then post_time2 = time + 484000 --Вот это число передышки респауна, как задать зацикленную поcледовательность чисел, чередующихся по порядку, бесконечно? Чтобы с большим числом передохнуть от маленьких чисел -нескольких раз частого респауна, можно было. local ap = db.actor:position() local lv = db.actor:level_vertex_id() local gv = db.actor:game_vertex_id() alife():create("mil_monolit_rush_respawn_1", vector():set(ap.x+math.random(200,210), ap.y+0, ap.z+math.random(-13,-12)), lv, gv) alife():create("burer_normal", vector():set(ap.x+math.random(100,200), ap.y+0, ap.z+math.random (-13,-12)), lv, gv) end --Пробовал по-разному, и так if post_time < time then ai1 = 10000 --Пробовал и так - ai[1,4] =[10000,10000,10000,500000] , и перепробовал многие варианты, вылетает или не используется ai2 = 10000 ai3 = 10000 ai4 = 500000 for 1, 4 do post_time = time + ai[1,..,4] --Что-то не так делаю, не работает. Помогите, дорогие люди и уважаемые мододелы, если можете! Не говорите на словах, а пожалуйста, напишите сам код или функцию, которая перебирает заданные числа последовательно, там немного строчек должно быть. Зараннее спасибо огромное! Пожалуйста, простите, если глупость спросил, или не по адресу, или не по правилам форума! Зарегистрировался специально, потому что ответа на это сам не нашел, ткните, если он есть где-то. Умоляю, помогите! Если только знаете. И извините, пожалуйста, за длинное cообщение, хотел, чтобы поняли мой вопрос. Извините, если что! Спасибо! Ссылка на комментарий
СЕРА 1 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 @mole venomous, вот логика [smart_terrains] none = true [logic] active = walker1 trade = misc\trade_bolota.ltx trader_flags = 0 inv_max_weight = 10000 meet = meet [sleeper] path_main = lvl8_swamp_smart_terrain_bolota_1_sleep wakeable = false on_info = {+i_14} walker1 danger = danger_ignore combat_ignore = combat_ignore meet = meet [walker1] path_walk = way_svat_walk_1 path_look = way_svat_look_1 def_state_standing = sit_ass danger = danger_ignore combat_ignore = combat_ignore meet = meet [meet] meet_state = 30|hello@hail|20|wait@wait meet_state_wpn = 60|backoff@threat_weap victim = 30|actor victim_wpn = 60|actor use = true use_wpn = false syndata = hello@hail|backoff@threat_weap [combat_ignore] [danger_ignore] ignore_distance = 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 1 час назад, mifares сказал: использовались числа Что это означает... загадка. 1 час назад, mifares сказал: за длинное cообщение, хотел, чтобы поняли мой вопрос. Не знаю кому как, а мне например, из всего сообщения так и не понятно, что же хочется сделать его автору... Попробуйте объяснить короче и понятнее, без загадок. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mifares 0 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 Zander_driver! Какие числа? -Количество миллисекунд, маленькое -это, например, 30000 =30 секунд, большое в понимании моего вопроса -900000 =900 секунд. Да и какая, простите,- интересно, для Вас разница, их величина, если их настраивать в цикле можно и нужно? Что же хочется сделать автору этого вопроса, мне то есть? -так это чтобы вместо одного применяемого скриптом числа, можно было задать несколько, например - 30000, 30000, 30000, 900000. Вот например, есть функция math.random(30000,900000), но она будет выдавать случайно числа от 30000 до 900000. Может, есть такая функция, которая будет выдавать последовательно 30000, 30000, 30000, 900000? Или только как-то циклом это надо сделать? Вот бы кто код этого написал, вот бы кто помог... Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 Я не спрашивал "какие числа"... Впрочем, что вы хотите я понял. Это делается НЕ циклом. И "в пару строк" это не укладывается. Потому что 24 минуты назад, mifares сказал: Может, есть такая функция, которая будет выдавать последовательно 30000, 30000, 30000, 900000? Такой функции нету. А чтобы ее написать, нужно где-то сохранять предыдущее число. Иначе откуда функция узнает, какое оно было? Ну и, тут все же не стол заказов. Сохранять кучей способов можно - pstor актора, нетпакет актора, модуль se_stor Артоса (самый правильный вариант, пожалуй), правленые движки наконец... Но вам в любом случае, нужен какой-то механизм сохранения прошлого значения. А не цикл. И чтобы "кто-то" вам "помог" и "написал" - этот "кто-то" должен знать, какие механизмы сохранения можно применять в вашем моде. Нетпакет актора в некоторых модах бывает забит под завязку, и пихать туда что-то уже нельзя. se_stor - есть он там? нету? я например не знаю. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 (изменено) @Zander_driver, ну речь вроде идёт об ОП, так что думаю есть. 1 час назад, mifares сказал: последовательно 30000, 30000, 30000, 900000? Всё что на ум приходит это таймеры. Изменено 6 Июля 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 Ребят, как заспавнить костюм на трупе нпс? Прописала комбез наемников информатору в аль спавне и в профиле, а он все равно не появляется. Ссылка на комментарий
mole venomous 2 995 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 10 часов назад, Ninna сказал: как заспавнить Вот функция, удобно спаунить на ходу, тремя способами (по координатам, по имени профиля и ID Скрытый текст function AddItems(items,recipient) local count = 0 local pos, lvid, gvid, id, obj local function Compare(id) obj = alife():object(id) return obj and obj.profile_name and obj:profile_name() == recipient end for k, v in pairs(items) do if type(recipient)=='table' then for k, v in pairs (items[k]) do count = k for i=1, count do alife():create(v,vector():set(recipient['x'], recipient['y'],recipient['z']), recipient['lv'],recipient['gv']) end end elseif type(recipient)=='string' then if recipient =="actor" then obj = alife():actor() else for i=1, 65534 do local predicate = Compare(i) if predicate then break end end end if obj == nil then return end for k, v in pairs (items[k]) do count = k for i=1, count do alife():create(v, obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id) end end elseif type(recipient)=='number' then obj = level_object_by_sid(recipient) if obj ~= nil then id, pos, lvid, gvid= obj:id(), obj:position(), obj:level_vertex_id(), obj:game_vertex_id() elseif obj == nil then obj = alife():story_object(recipient) id, pos, lvid, gvid = obj.id, obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id for k, v in pairs (items[k]) do count = k for i=1, count do alife():create(v, pos, lvid, gvid, id) end end end end end end function AddItemsByName() local items = { {[1]="item_1"}, -- итемы и их кол-во {[2]="item_2"}, {[5]="item_3"} } local recipient = "profile_name" -- имя из профиля AddItems(items,recipient) end function AddItemsByID() local items = { {[1]="item_1"}, -- итемы и их кол-во {[2]="item_2"}, {[5]="item_3"} } local recipient = 515 -- sid NPCа или кейса AddItems(items,recipient) end function AddItemsByPlace() local items = { {[1]="item_1"}, -- итемы и их кол-во {[2]="item_2"}, {[5]="item_3"} } local recipient = {x=124.25,y=-7.69,z=-11.66,lv=427496,gv=133} -- координаты и вертексы AddItems(items,recipient) end 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @mole venomous, спасибо, только вот есть одна проблемка: я не разбираюсь в скриптах. Можешь хотя бы подсказать куда это нужно вставить? Дальше наверно разберусь раз там все подписано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти