Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

В 27.09.2019 в 22:50, ChopaTopa TV сказал:

Здравствуйте, хотел бы создать систему крафта предметов через диалог с НПС. Ну например: отдаешь сидоровичу медузу и 1000 рублей, он дает каменный цветок. Можете показать новичку пример как так сделать?

Достаточно знать основы диалого-строения и грамотно расставить функции прием\отдача предметов в нужных ветках, я уже делал подобное но сам смысл реализации как по мне не очень.

Tiberhius.gif

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Заранее извиняюсь, если пишу не в ту тему. У меня вопрос чисто для самообразования. Если я в распакованном all.spawn перенесу, к примеру, обычный ящик с Агропрома на Кордон. То есть, просто пропишу ему другие координаты. Чем это может грозить в дальнейшем и может ли. Игра Тень Чернобыля.

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

@ChopaTopa TV, с помощью <precondition> перед фразой в диалоге проверяешь, есть ли у ГГ в инвентаре нужные предметы, после чего с помощью <action> в другой фразе удаляешь/передаёшь предметы NPC, затем таким же <action> спавнишь предметы в инвентарь ГГ.

 

Скрытый текст

 


function has_medusa(first_speaker, second_speaker)
    return first_speaker:object("af_medusa") ~= nil --/ есть ли у ГГ предмет af_medusa;
end

function delete_medusa()
    local oItem = db.actor:object("af_medusa") --/ определяем предмет у ГГ;
    if oItem then --/ у ГГ есть предмет;
        db.actor:drop_item(oItem) --/ выбрасываем предмет (опционально);
        alife():release(alife():object(oItem:id()), true) --/ удаляем из игры;
    end
end

function give_af (trader, actor)
    dialogs.relocate_item_section(trader, "каменный_цветок", "in") --/вручаем ГГ предмет "каменный цветок" (не помню название в конфигах);
end

 


Под спойлер затолкал все нужные тебе функции. Проверка делается так: <precondition>твой_скрипт.has_medusa</precondition>. Передача: <action>твой_скрипт.delete_medusa</action>. Названия функций, естественно, пишешь свои, предметы тоже. 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Pir@t@s сказал:

То есть, просто пропишу ему другие координаты.

Прописать координаты мало, нужно и правильные вертексы указать. Тогда после сбора all.spawn и начала новой игры твой ящик будет в нужном месте на Кордоне.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Во вкладке surface строка compile за что отвечает? 

Там default и default_smooth. Это имеет смысл к моделям нпс подключать? 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Объясните, пожалуйста, более понятно и подробно про функции:

cam_dispersion              = 0.25    ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc        = 0.15    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac        = 0.10    ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle            = 4.0    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz        = 3.0    ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz        = 0.25    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

Как понять, угол отдачи? Значит, по диагонали (вверх и чуть влево или вверх + чуть вправо)?

Всё написано, но не пойму зачем столько функций. Например, для подброса ствола крупного калибра я выставил у строчки cam_dispertion_frac = 10.0 - появилась нормальная отдача и без других изменений.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть тут кто, кто пробовал реализовать "многоприцельность" на оружие, на движке ОГСР? Не совсем понятно, как в конфигах прописывать. Вроде сделал что-то, а нифига не работает, хотя и вылета нет.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, попробовал...

external.ltx

; ОГСЕ-специфичная система оружейного зума. С ванильным ТЧ несовместима без правки оружейных конфигов.
ogse_wpn_zoom_system = true

Исчо кнопошку добавить:

ui_st_keybinding.xml

    <string id="kb_switch_scope">
        <text>Переключить режим прицеливания</text>
    </string>

ui_keybinding.xml

        <command id="kb_switch_scope"                exe="switch_scope"/>

 

И - ствол Г-36 из OGSR - получается полная фигня:

6fcd7b1fd768a75cc3ce697bccdb2c0d0589e535fb1de3d12990e5640261c0a7eaf142db0589e535957919e0ba1eb7c1447b8d88c64984a30589e535

 

Похоже, надо подключать ogse_bind_weapon.script

 

Или ты имел ввиду стописот прицелов на одном стволе?

 

 

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, Да,я делал на моделях от нового арсенала 6. Если нужно могу дать конфиги. Но это вроде работает на сборке движка из репозитория  @dsh.

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий

@I am Dead, привет, давай. А то я тупой, разобраться не могу.

 

@nasar75, да, стопицот прицелов. Просто объяснил не правильно.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, Смотри я упаковал тебе папку weapons, там почти у каждого ствола по несколько прицелов (на серию АК точно помню что не меньше 2 или 3 прицелов цепляется).

 

Ссылка

@Возрождённый, А лучше бы поглядел в репозитории к движку как делается.

Ссылка на комментарий

А как сделать отображаемыми в инвентаре нож, фонарик, бинокль ГГ? Вроде видел решение, но совершенно не помню, где.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, XRay extonsion, самый лёгкий вариант.

 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?do=findComment&comment=1281551

Изменено пользователем UriZzz

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
20 часов назад, UriZzz сказал:

XRay extonsion, самый лёгкий вариант.

Не пойдет. Имелось в виду скриптовое решение.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В 26.10.2019 в 07:43, AndrewMor сказал:

скриптовое решение.

На вскидку припоминаю в бете парадайз лост.

Изменено пользователем ctepbrthik
Ссылка на комментарий

Чуваки, вот частенько замечаю такую ситуацию - НПС попросту шугаются трупов, в которых они не стреляли. После этого помогает лишь выход с игры, долгое время ожидания, что мне явно не подходит. Как лечится эта проблема?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, это можно поправить в xr_danger.script: поставить дополнительные проверки на то, откуда взялся дэнжер.

Пример.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, на каком движке можно использовать это? На x-ray extensions не катит :(

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...