Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Sen сказал:

Как привязать к юзании предмета PPE эффект?

В биндере актера кэллбэк "use_object", в нем и обрабатывай нужный предмет.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex5773 сказал:

character_desc_darkvalley.xml

Строго говоря, в оригинале ТЧ патча 1.0006 таких случаев ровно 4.

1) bandit_general_defaul1t в файле character_desc_bandit.xml

2) val_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_darkvalley.xml

3) cit_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_deadcity.xml

4) sim_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_simulation.xml

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Можно ли малой кровью изменить цвет точек на мини-карте для вояк под ж/д мостом на Кордоне? Скажем, оранжевыми сделать, чтобы было понятно, что они ни совсем враги, и за умеренную плату вполне разговорчивы?

Беглый поиск показал, что типы точек не упоминаются в скриптах в явном виде (в отличие, например, от переходов) – видимо, привязка точек сделана в движке. Кроме нового типа точек придется прописывать новую группировку с определенной репутацией, новый тип "relation" и как-то вычислять обычных солдат, которые спавнятся рядом с Кузнецовым, чтобы переставить их в "оранжевые точки" и при этом не спутать их со 100% враждебными вояками…

Есть ли в истории записи о решении подобных задач?

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Можно ли малой кровью изменить цвет точек на мини-карте

 

13 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

придется прописывать новую группировку с определенной репутацией, новый тип "relation"

Как говорится: Овчинка выделки не стоит.

Решений как всегда несколько: прописывать новую группировку псевдо-вояк или править движок...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Можно ли как-то ограничить время показа мигающей иконки "Новое сообщение"? В файле [config\ui\maingame.xml] есть строка

        <flashing_icon x="13" y="210" width="48" height="29" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha">

но добавление параметра length_sec="…" не дает эффекта.

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Ребят, а в каком файле можно добавить песни на радио у сидора, на мегафоне вояк на кордоне и на НИИ, и в баре у бармена и на полуразрушенной башне? 

 

 Просто я нашел в файлах звуков, что песен должно быть больше, а особено у Сидоровича.

  • Согласен 1

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

@Svobodovec_Arbuz Действующие пути указаны в файле [scripts\sound_theme.script].

Не могу сказать, можно ли менять названия списков без правок движка, но сами пути можно менять как угодно.

Изменения вступают в силу после перезапуска игры.

 

Примеры:

  • музыка в самом баре (по умолчанию всего 1 файл): ph_snd_themes["radio_music"] = {"characters_voice\\scenario\\bar\\radio_music\\radio_music_1"}
  • объявления от Бармена и "Долга", музыка около "Долга": ph_snd_themes["dolg_speech"] = { … }
  • музыка на территории НИИ "Агропром" и на базе "Свободы": ph_snd_themes["music"] = { … }
    • эта музыка играет только после зачистки – в остальном или тихо, или сирена
    • ссылки те же, что и на музыку около "Долга" – можно разделить пути
  • музыка у Сидоровича та же, что и в баре, но потише, и прямой ссылки на нее в скриптах нет: [gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg]
    • в этой же папке несколько "заглушек" – скорее всего, они тоже будут проигрываться, если поставить свои файлы
Изменено пользователем Norman Eisenherz
  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

музыка у Сидоровича та же, что и в баре, но потише, и прямой ссылки на нее в скриптах нет: [gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg]

Это потому, что музыка прикручена к приемнику, стоящему у Сидора в каморке. Можно и еще прикрутить, вроде я так делал (правда не помню, как :) )

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

в этой же папке несколько "заглушек" – скорее всего, они тоже будут проигрываться, если поставить свои файлы

Я поменял "заглушки" на песни, но только играет файл magnitofon_2

 

12 часов назад, AndrewMor сказал:

Можно и еще прикрутить, вроде я так делал

Ты по какому ту гайду делал или сам?

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

@Svobodovec_Arbuz, поставь OLR, там разные музоны (из билдов и дополнительные) на Кордоне и в Баре. Вообще, все  музоны были в билдах, в ТЧ их заменили на заглушки.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, macron сказал:

Вообще, все  музоны были в билдах, в ТЧ их заменили на заглушки.

Дык в чем прикол, я заменил заглушки на песни, но играется только одна музыка (заглушки я заменил на музыку .ogg) у сидора, а брать музыку с олр не хочу

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
19 часов назад, macron сказал:

 

Вообще у сидора должны играть эти треки:

magnitofon_1.ogg — Песня ВИА «Самоцветы» «Увезу тебя я в тундру» 1973 года; magnitofon_2.ogg — Аида Ведищева «Помоги мне!» (из к/ф «Бриллиантовая рука»); magnitofon_3.ogg — Анна Герман «Когда цвели сады»; magnitofon_4.ogg — «Физкультурная боевая песня» (комп. Братья Покрасс, слова В. Агатова)

magnitofon_5.ogg — Аркадий Погодин «В парке Чаир»;

 

А в итоге играет только 2 файл и то отрыврк Dirge for Planet.

  Тык вот вроде заменил заглушки, но играет только одна музыка, а выше сказали, что прямой ссылки просто нет. Тогда как разрабы добавили и убирали музыку на радио сидора?

  • Согласен 1

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Svobodovec_Arbuz сказал:

я заменил заглушки на песни, но играется только одна музыка

Для бара наверно музыку надо дописать к ph_snd_themes["radio_music"] в sound_theme.script. 

А на Кордоне идет через level.snd_static.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, macron сказал:

level.snd_static.

Это в саунд скрипте функция?

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
18 минут назад, macron сказал:

Для бара наверно музыку надо дописать к ph_snd_themes["radio_music"]

Типо надо добавить треков в баре и тогда можно дописать треки для сидора и... профит?

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Svobodovec_Arbuz сказал:

Это в саунд скрипте функция?

Это файл такой, в папке с уровнем.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здрасте, у кого нибудь есть скрипт или строчки для починки машины? Я просто делаю такой мини мод, в котором при нажатии клавиши у героя востанавливается хп, выносливость и т.д; так вот мне нужна скрипт, который можно вызвать из главного меню. Поможите?

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

В конфиге бинокля имеется строка "show_ammo = false", но при создании новой игры довольно часто вместо слова "Бинокль" отображаются патроны 9x19.

Что надо поправить?

 

Игра без глобальных модов, и дополнительных слотов оружия нет.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...