Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

люди прошу помочь. хочу заспавнить рюкза по шаблону жеки из темы Уроки по модостроению. Первый пункт там такой:

Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

 

Код

function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$

alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$

end

Так вот что означает section,position,levelvertex,gamevertex? И какие там должны быть цыфры что-бы рюкзак появился на этой точке

Строгое предупреждение от модератора n6260
Полноразмерное изображение размещать в сообщении запрещено. Заливаем картинку на любой фотохостинг и копируем в текст код "превью по клику".
Изменено пользователем n6260

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

люди ну помагите! Что означают section,position,levelvertex,gamevertex? Или предложите другой вариант спавна тайника

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как сделать так что-бы после опр фразы нпс менял свою группировку на группировку бандиты?

 

И что озачает строка tbl.sid = 48802? Я так понимаю это айди непися и не может быть 2 различных айди. Но как узнать свободен айди или нет?

 

Я понимаю что всех уже достал, но все равно прошу помощи

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите еще такой вопрос. Как сделать так что-бы после обыска трупа или тайника или вообще любой вещи актору давалась инфа типа <give_info>podguz_razvod_start</give_info>

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Gun12 У тебя в первом скрипте есть строка: local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_pkm" ) Я так понял что это спавн оружия в рюкзак. Но у тебя в скрипте написанно: (weapon:section()=="wpn_pkm" or weapon:section()=="wpn_m60" or weapon:section()=="wpn_minigun") then тоесть получается при взятии м60 или минигана в рюкзак попадет ПКМ. как этого избежать?

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажете как в Тенях чернобыля сделать лекарей как в зове? Я где то видел функцию но не помню где

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите чем может быть вызван вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs.script:34: attempt to index field '?' (a nil value)

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня появилось много вопросов, не подскажете?

1. АМК таймеры сильно грузят игру? ну те которые вот так запускаются:

function start_taimer()

amk.g_start_timer("name_taimer",0,0,1) --в скобках имя и время, таймер установлен на 0 дней, 0 часов, 1 минуту игрового времени.

end

 

2. Можно подсказать функцию изъятия предмета из рюкзака ГГ?

3. Как через функцию сделать определенного НПС трупом?

4. Я где то видел функцию поднятия здоровья у ГГ (по типу как в зове) не подскажите ее?

5. И какой предкондишн должен быть что-бы диалог был активен только если у ГГ здоровье >1 и какой если у ГГ здоровье =1

6. Возможно ли такое что при получении 5 раз одного и того-же инфопоршня выдавался другой? Тоесть возможно ли так сделать что если ты 5 раз обменял у сидора арт на водку в 6 раз он тебя просто бы отправил-бы погулять?

7. Как сделать НПС более устойчивыми к пулям и гранатам так что-бы не трогать ГГ? (тоесть я хочу сделать более живучих НПС)

8. как убрать НПС? Тоесть я хочу что-бы Волк пропал после опр диалога навсегда

9 как заставить съесть аптечку во время диалога? я попытался так но ничего не выходит:

function eat_medkit()

db.actor:eat(db.actor:object("medkit"))

end

 

Заранее СпасибО

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STARTS

2. По ходу игры

3. Я не правильно написал. Я хочу что-бы стоял волк жив здоров а вдруг бряк, и помер

 

АПП: Да и восьмой вопрос: как убрать НПС? Тоесть я хочу что-бы Волк пропал после опр диалога навсегда

АППП:как заставить съесть аптечку во время диалога? я попытался так но ничего не выходит:

function eat_medkit()

db.actor:eat(db.actor:object("medkit"))

end

 

 

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch Ты мне помнится говорил что что-бы заставить актора сожрать аптечку, то необходимо дать актору аптечку, сделать апгрейд, и только потом заставлять актора ее есть. Но что значит сделать апгрейд?

 

И еще. Я нашел как выдавать рандомные награды, но вот как выдавать рандомные поршни?

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я в скриптах мало что понимаю но знаю точно что local npc ........ надо вставить в саму функцию

 

function function()

local npc = level.object_by_id( 006 ) --id Волка(Диалог должен появится сам именно с Волк

db.actor:run_talk_dialog(npc)

end

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=371141

почитай. А скрипт такой:

function name_function()

local se_obj = alife():object("сюда_пишем_что_удалять_будем")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

ПРИМЕР

--' убираем финального Клыка

function dell_kluk_final()

local se_obj = alife():object("final_kluk")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

или можно совсем просто:

function dell_kluk_final()

alife():release("сюда_пишем_что_удалять_будем", true)

end

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

феникс ты вроде искал как сделать удар неписем гг?

первой ремаркой все понятно. Переход ко второй на дистанции ближе 2 метров.

 

[remark@punch]

anim = punch

snd = cit_jail_guard_sneer

meet = meet@punch

target = actor

on_signal = sound_end| %=run_cam_effector(fatigue)%

on_timer = 60000| remark@doctor_wakeup %=run_postprocess(deadcity_wake:1777:false)%

danger = danger_condition

 

[meet@punch]

meet_state = 5|hide_s_left@wait| 4|hide_s_right@wait

meet_state_wpn = 5|backoff2@threat_back

victim = 10|actor

victim_wpn = 10|actor

use = true

use_wpn = true

meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

 

punch– анимка удара рукой (или прикладом). Так как я не специалист по боксу, то не скажу точно как именно называется этот удар с правой в челюсть. Если поставите ее в meet_state_wpn на дистанции 2 метра - ГГ получит реальный удар в морду прикладом ствола. Так как я эксперементировал на своем торговце - то он (будучи безоружным) бил чисто кулаком. А если вместо запуска анимации камеры %=run_cam_effector(fatigue)% поставите запуск функции %=killactor%, то НПС кинется вас убивать.

 

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Garry_Galler

Может я ошибаюсь но я сейчас скачал мод Похудевший ГГ и не нашел там никакого батника - только файлы актор и м_сталкер :)

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно открыть полет камеры над агропромом для изменения гейм_вертикса? А то агропром у меня с другим гейм вертиксом и теперь у меня камера где-то под локацией летает

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто нибудь ковырял полеты камер? Не совсем понятно что там делать. Вот что я смог накопать:

В начале я видел такое

[ccm]

name=

frame_start=0

frame_end=660

fps=30.000000

это я так понимаю общие данные о полете

[envelope0] - что это? Секция?

behaviour0=1

behaviour1=1

 

Дальше

keys=23 - количество позиций?

k0_value=170.934616 - без понятия

k0_time=0.000000 - видимо время, в которое камера должна быть в данной точке

k0_shape=0 - всегда ноль

k0_tension=0.000488 -всегда 0.000488

k0_continuity=0.000488 -всегда 0.000488

k0_bias=0.000488 -всегда 0.000488

k0_param0=0.000488 -всегда 0.000488

k0_param1=0.000488 -всегда 0.000488

k0_param2=0.000488 -всегда 0.000488

k0_param3=0.000488 -всегда 0.000488

Дальше все тоже самое только с небольшим отличием:

k1_value=158.523163 - меняется в каждом ключе

k1_time=1.000000 - время меняется (если мои выводы правильны то это так и должно быть)

После 23 ключа идет секция(?)

[envelope1]

и там k*_value таково:

k0_value=1.875939

k1_value=2.487939

k2_value=2.775939

После 23 ключа идет секция(?)

[envelope2]

и там k*_value таково:

k0_value=7.000639

k1_value=13.547455

k2_value=16.441086

После 23 ключа идет секция(?)

[envelope3]

и там k*_value таково:

k0_value=-1.116000

k1_value=-1.116000

k2_value=-1.116000

k6_value=-1.686600

После 23 ключа идет секция(?)

[envelope4]

и там k*_value таково:

k0_value=-0.000000

k1_value=0.000000

Очень интересно что k*_value всегда равно 0 или -0

После 23 ключа идет секция(?)

[envelope4]

и там k*_value таково:

k0_value=0.000000

k1_value=0.000000

Тут тоже очень интересно - все значения равны k*_value равны нулю

 

Вообщем можно предположить что в секциях [envelope0]-[envelope2] показывают координаты x,y,z но что означают одинаковые секции [envelope3]-[envelope4]?

И где можно поменять гейм_вертикс?

 

 

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...