Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Тааак...

Попытался заспавнить охрану сидоровичу (1 чел)

Замерил координаты,вышел,раскомпилил all.spawn.

1)Пишу в way_l01_escape.ltx такое:

 

[test_sidor_guard_walk]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -251.39,-19.31,-124.92

p0:game_vertex_id = 8

p0:level_vertex_id = 9551

p0:links = p1(1)

 

[test_sidor_guard_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:flags = 0x1

p0:position = -243.40,-19.48,-125.75

p0:game_vertex_id = 8

p0:level_vertex_id = 13196

 

Закомпилил all.spawn,получил all.spawn.new.

Переименовал его в all.spawn, заменил игровой.

 

2)Открываю character_desc_escape.xml,пишу:

 

<!---------------------------------------Sidr_guard----------------------------------------------------->

<specific_character id="Sidr_guard" team_default = "1">

<name>Нуб</name>

<icon>ui_npc_u_green_stalker_8</icon>

<bio>Sak_bio</bio>

 

<class>sidr_guard</class>

<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>502</rank>

<reputation>10</reputation>

<money min="100000" max="110000" infinitive="1"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

<panic_treshold>0</panic_treshold>

 

<visual>actors\novice\green_stalker_2</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_vintorez \n

ammo_9x39_ap \n

</supplies>

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

</specific_character>

 

3)Открываю npc_new.xml пишу:

 

<character id="sidr_guard">

<class>sidr_guard</class>

</character>

 

4)Создаю файл sidr_guard_logic.ltx пишу:

 

[logic]

active = camper

combat_ignore = combat_ignore

 

[camper]

sniper = true

radius = 5

no_move = true

def_state_campering = threat_na

path_walk = test_sidor_guard_walk

path_look = test_sidor_guard_look

 

5)Открываю new_spawn.script ,пишу:

 

function spawn_guard()

local obj=alife():create("Sidr_guard",vector():set(-251.39,-19.31,-124.92),9551,8)

local params=amk.read_stalker_params(obj)

params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\sidr_guard_logic.ltx"

amk.write_stalker_params(params,obj)

end

 

6)Вставляю функцию в диалог (любой).

 

7)прописал в spawn_sections.ltx

 

[sidr_guard]:stalker

$spawn = "respawn\Sidr_guard"

character_profile = Sidr_guard

spec_rank = regular

community = stalker

 

8)Получаю это:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable radiation_v in [sidr_guard]

 

 

stack trace:

 

 

Что мне делать, как мне быть?

Если что-то неправильно,пожалуйста распишите по пунктам (как чайнику)

Как заспавнить нового НПС через all.spawn

 

:rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как можно сделать,чтобы после получения какого либо инфопоршня НПС переходил на другие пути? Ну как при штурме АТП на кордоне.

Если не ошибаюсь, это нужно прописывать в логике, но как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняйте, если уже кто-то спрашивал,но как сделать другую стартовую точку у ГГ?

Через all.spawn? Ковырялся, не нашёл :cray5:

-----------------------------------------------------

Вопросы:

1)Как сделать так, чтобы после получения определённого инфопоршня проигрывался какой либо звук?

2)Как привязать этот звук к НПС? Чтобы он "говорил" эти слова?

3)Какая функция отвечает за спавн мостров/сталков при подборе определённого предмета?

4)Как сделать так,чтобы при смерти опр. НПС присылалось сообщение? Ну как при нападении группы Черепа на АС.

-----------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял, что другие координаты но где? :lol:

Из всего остального ничего не понял, можно попроще? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у кого acdc для оригинальной игры? Очень надо.

Залейте плиз рабочий acdc для версии 1004.

У меня не пашет. Пашут только те, которые мне присылают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как сделать так,чтобы после вырезания, например 5 кровососов в определённой зоне (например на янтаре, на болоте) выполнялось задание?

Тоесть выдавался инфопоршень выполнения задания?

Изменено пользователем Zeka1996Korneev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В этой теме писалось, как сделать функцию проверки что НПС жив.

Насколько я понял, надо сначала присвоить НПС номер. А как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Срочно требуется выдернутая анимация персонажа из stalker_scien.ogf в формате .skls

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли сделать так, что бы после того как ГГ повесил на пояс предмет он пропадал через нужное время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, так и хотел. Посмотрел как определяются предметы. Не совсем понял что оттуда выдирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...