Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Во-первых. Надеюсь это текстура для показа, т.к. вставлена в файл она явно неправильно.

Во-вторых. Показывай как артикл прописал (в файлах типа encyclopedia_ххх.xml). Должно быть примерно так

<article id="test_article" name="ссылка на название статьи" group="Anomalies">
<texture x="0" y="0" width="100" height="100">ui\anomal</texture>
    <text>ссылка на текст в статье</text>
</article>

Это к этой конкретной текстуре, которую ты выложил. У меня все работало.

 

Напомню: координаты х и у считаются от верхнего левого угла текстуры, ширина и высота - соответсвенно ширина и высота картинки. Все измерения в пикселях.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Руками... Начиная от всех диалогов (хотя сами их можно не вырезать, просто прописать их непоявление) и проскриптованных сцен до спавнов и различного рода мелких правок(убрать видеоролики, Сидоровича на ЧАЭС, группу сталкеров на припяти с долгом и свободой, и так далее). Это реализовано во FreeplayStart Mod'e можешь там посмотреть как и что.

FANAT, ну мы не экстрасенсы, показывай как, где и что прописывал, тогда и разберемся что не так.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты вроде инфопоршен коряво прописал. Попробуй так

<info_portion id="esc_tutorial_dead_novice">
<article>tutorial_moving_anomaly</article>
<article>artifact_af-1</article>
</info_portion>

А то у тебя инфопоршен в инфопоршне, а артикла вообще нет. Как только не вылетело :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут рассказано как это сделать. Читай со строчки

теперь пропишем ему однотипные квесты

Перед этим идет описание спавна непися (хотя про это тоже статей не мало). Оформлено конечно, мама не горюй, но более менее понять можно. Будут вопросы, можешь в личку или аську (я вроде понял что к чему там :D).

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FANAT, делай весь текст в виде ссылок, замени name на чтото латинское со знаком _ вместо пробела (ну ты знаешь). Ну и в папку rus не забудь прописать. Должно помочь, у меня именно из-за этого вылеты бывали, потом приучился все делать так.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если быть конкретным, то можешь написать в конце файла string_table_enc_zone.xml Там прописаны арты, аномалии, локации, еще что-то.

Если говорить в общем, можно писать в любом файле папки gamedata\config\text\rus Даже лучше создать свой файл и не забыть прописать его в систему, это просто совет.

Движок будет искать в массиве этих файлов, в теории почти всю структуру конфигов можно записать в один файл - system.ltx (так оно и есть, просто осуществлено через инклуды).

Будут вопросы, ЛС в помощь ;)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Layer321, попробуй во 2-ой и 5-ой фразе поставить тег

<action>dialogs.break_dialog</action>

на окончание диалога и проверь все названия инфопоршней и скриптов с функциями (хотя тут лог был бы).

Ulman, вопрос "мимо кассы". Тебе в тему Сообщество мапперов.

ЗЫ: попробуй перекомпилировать мапу на более высоких настройках.

 

Layer321, хм, все инфо прописал? Это диалог на выдачу квеста, как я понимаю. Сам квест правильно написан? Просто по одному дереву диалогов не разобраться. Странно что без лога вылет. Можешь кинуть геймдату (если тайна, можешь не давать:))?

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Disord, да мало ли на что у него ругается, я обычно для верности ставил, иногда нет :)

Он написал, что лог от старого вылета. Сейчас лог вообще пустой. Он не в диалоге ошибся, косяк в чем-то другом. Например в скриптах.

Идентификаторы, с чётными числами - это фразы ГГ, а нечётными - НПС.

На четность или нечетность игре начхать :) Кто и в каком порядке говорит можно установить тегами

<start_dialog></start_dialog> --сначала говорит непись 
<actor_dialog></actor_dialog> --сначала говорит ГГ

А так же в древе диалогов можно поставить типа пустышки и тогда произойдет смена говорящих. В чем неудобность, что нужно всегда держать в голове кто говорит сейчас или запоминать иды для непися и для ГГ.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Layer321, а это что такое?

function dont_have_anzor_flesh(first_speaker, second_speaker)
return not have_wounded_flash(first_speaker, second_speaker)
end

Забыл кое что поменять. После слова return напиши have_anzor_flesh(first_speaker, second_speaker) вместо have_wounded_flash(first_speaker, second_speaker)

 

Disord, неуспел ;)

А тут

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "esc_wounded_flash", "out")
смотря что надо, передать или отдать предмет.

 

ну, зато ты ошибся в исправлении функции

Не, идея тех мододелов, у которых были взяты скрипты, была в том, чтобы поменять значение функции have_anzor_flesh. Что я написал и что ты написал дадут одинаковые результаты.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вылет остался.

:D :D :D Зря мы, Disord, мучались.

Disord ты неправ, привильно будет ~= nil. Во всех стандартных функциях так.

Это язык Lua. Если нет операции сравнения "==" это не значит что ее нет вообще. Все там нормально.

Layer321, придется тебе кинуть gamedat'у я вот вообще не представляю что у тебя может быть неправильным.

ЗЫ: предыдущий пост цитировал для понятного оформления.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
parsek123, нет, для попадания пули. Его можно поменять в system.ltx параметр hit_mark_texture.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
parsek123, да, текстура одна. Закомментированы они просто так, что бы знать, какие хит марки есть. Смысла в анимировании хит марка я не вижу, но если душе угодно, то seq вроде должен помочь. Конечно можно какую-нибудь красивую текстуру попадания сделать, а потом немного ее перемещать и т.п. но имхо мороки больше чем пользы.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, посмотри внимательно на артефакт Душа. У него края представляют собой зеркало (какое-никакое). Это шейдер models\artefact2 и если полностью надо все зеркально, то делай текстуру с полным альфа-каналом, т.е. полностью прозрачную. Правда отражаться будет только небо (на статике, на динамике не смотрел)

7f250.jpg

Как сделать чтобы отражалось все, я не в курсе.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FANAT, если поставить нули, света не будет вообще. Эти цифры, по моим наблюдениям, выражают отношение красного, зеленого и синего цветов друг к другу, интенсивность цвета (не путать с областью освещения trail_light_range) и даже направление (от артефакта или к нему, о как). Попробуйте поставить отрицательное число, сразу будет видно. К сожалению черного цвета я не смог получить, может это можно осуществить через партиклы? Думаю amik может ответить на этот вопрос.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно ли вместо этих полосочек ввести цифры? Взять за эталон допустим ПМ. Повреждение - 1, точность - 1 и т.п. Вместо 1 можно 100 и от этого отталкиваться? Это показывает на сколько лучше оружие на самом деле, в данном случае относительно ПМ. Думаю это будет более

объективно

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus, проблема в том, что у полоски есть ограничение. И если у обоих она до конца заполнена, то не понятно, кто наносит больше урона или что-то другое. Тогда может просто вынести эти полоски за экран или сделать прозрачными?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, я не хочу показаться тем, кто гнет свою линию, но мне эта тема очень интересна, а полоски, честно говоря, уже надоели :) Есть вариант вообще их убрать, и просто в описании написать ТТХ оружия, пусть игроки сами сравнивают, ведь в жизни нет "полосок". Но получается пустая трата времени для игрока, да и нудно, если только описание не написано красиво. Просто есть идея реализовать численно эти полоски.

Kirag, опять же, можно это все сказать в описании, т.е. убрать полоски вообще. Как можно описать РПГ (ТТХ): Точность - 0.7 Надежность - 5 Убойность - 400 Скорострельность - 0.1 Радиус взрыва - 5 м. Описание взято с потолка, примерно.

Я ни на чем не настаиваю, я просто хочу развернуть эту тему, все-таки форум :)

Глянул функцию GetAccuracy. Чего ПЫСы хотели там сделать? Oh my God. Учитывать дисперсию при выводе обыкновенной полоски? Я знал что они умники, но чтоб на столько... Может я ошибаюсь и не до конца осознал эти вычисления?

PS:Как я понимаю, функция должна вернуть целочисленное значение от 1 до 100 (процентов) чтобы вывести эту полоску?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TRAMP14, любое изменение all.spawn, наверное, удаление каких-либо секций в конфигах (на счет добавления не знаю). Изменение скриптов, текстур, музыки как правило, не критичны.

PS: это наверняка не все, добавляйте.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Driv3r, этот вопрос уже обсуждался со свечением артефактов. В игре нельзя сделать темные цвета и черный.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...