Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как можно самому исправить вот такое недоразумение:

cee696df95f8343f248f435218f68965b03eb5107762833.jpg

Это я наблюдал в "AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3 - ZaZaZy Edition v3.0".В каких файлах стоит покавыряться и каким образом,чтобы оружие было где положено,а не в стороне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

saruman_ten,благодарствую.Вот результат правки:

.c6aa0beb63278ee58f5cf2e670f066b3b03eb5107841174.jpg

Подойдет ли данная правка и к другим стволам(если таковые нелепости повторятся) в данной ситуации?Как я понял это координаты положения ствола в пространстве локации,так?

 

 

Изменено пользователем Seruva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо взять на вооружение:ствол в стороне от тела-неверный страп параметр(в школе изучал немецкий, поэтому читать могу неверно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте. Помогите разобраться. Сейчас прохожу  "Зона поражения 2 .Ответный удар,Другой поход". Все нравится,но смущает такой момент: без костюма звук шагов ГГ присутствует- в любом костюме звук шагов ГГ пропадает. Тема по моду закрыта. Может кто здесь наведет на путь истинный?  Как я понимаю раз происходит действие ( отключение звука шагов), то включается или глючит или не так срабатывает какой-то скрипт. Вроде ерунда, плюнуть и не обращать внимания, но хотелось бы разобраться.  

 

 P.S.Бывают,конечно, моменты когда звук шагов работает нормально, но они не часты. Где-то что-то сбоит. Где ковырять?

Изменено пользователем Seruva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...