Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос. Как добавить свой айди в game_story_ids. Проблема в том что там нету изначально командира южного блокпоста на кордоне. Поэтому мне надосделать свой АЙДИ.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini Просто я не пойму как именно это делается. Где надо что прописать. Я зелень полная не разбираюсь

Ещё question для крутых мододелов. Командир блокпоста на Кордоне днём уходит на своё место как в логике и стоит не разговаривает, даже внимания не обращает просто стоит и тупит в стену. Сколько логику и скрипты не ковырял так и не понял что не так.:mebiro_01:

 

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер Респект что ещё сказать. Хотя когда я сам meet добавлял не получалось но хоть как-то.:yahoo:

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Expression    : assertion failed
Function      : CKinematicsAnimated::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 589
Description   : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT

 

Лог. Что не так сделано?

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26.05.2023 в 13:54, boneset-hq сказал:

Лог. Что не так сделано?

Это решил, просто модель была бракованная.

Есть вопрос как сделать так чтобы при нажатии кнопки "Новая игра" в меню, игра запускалась сразу без выбора сложности.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Накопилась ещё горстка вопросов.

1. Как сделать так чтобы характеристики у артефактов в описании не отображались? Тоесть чтобы в инвентаре, в окне Description у артефактов небыло знаков типо Хим.Ожог, и прочие а просто описание.

2. Как сделать вещь, чтобы её можно было повешать на пояс, но это не артефакт а просто вещь? Но а если только артефакты то как сделать так чтобы у артефактов можно было делать иконки две клетки в длину и вешать их на пояс?

Вроде всё.

Цитата

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 87
Description   : XML node not found
Arguments     : global_wnd

 

Что тут не так? Взял мод с спальным мешком, при попытке поспать такая фигатень

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

    self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self)
    self.object:set_callback(callback.level_border_exit, self.level_border_exit, self)
    self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self)
    self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_inventory_item, self)


end

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:use_inventory_item(obj, who)
    assembly.use_inv_obj(obj)
    flyaga.use_inv_obj(obj)
    jopa_negra.use_inv_obj(obj) - не может найти global index
    materials.use_inv_obj(obj)
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

после использования водки, должен спавниться CUI но игра крашит под предлогом не найденого global index'а для jopa_negra. Хотя до того как добавил скрипт с materials всё работало нормально, такая же фигня с флягой.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini Да есть

Пока решал проблему появилась другая:

Цитата

Expression    : sz<(tgt_sz-1)
Function      : IReader::r_string
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 349
Description   : Dest string less than needed.

 

Вылет с этим логом при запуске игры.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как уменьшить количество сталкеров на локации? Просто в интернете и на форумах пишут только про ЗП. Если можно то убрать полностью.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12.06.2023 в 12:26, dsh сказал:

Да с чего же НИ обязательна? ... И ни разу за все это время не было необходимости НИ для игроков.

Вопрос что за НИ?

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите тупому, как прописать ожидание. Типо строчка wait(время) не работает. При использовании предмета надо немного подождать и воспроизвести звук.

Изменено пользователем boneset-hq
Не дописал

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать выбор в меню быстрее. Что-то вроде ЗПшного варианта. Тоесть вот этот ползунок которым выбираешь кнопки. Просто в тч ну очень медленно двигается. Надеюсь не придётся править движок?

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё впрс, как редактировать экран загрузки? Никак не могу найти xml файл. Или надо искать в скриптах?

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, я вернулся. Вернулся с новым вопросом, скажите мне название точки walk, на кордоне возле того места где лиса спасаешь, там есть камни неподалёку, у них есть точка walk, так вот её полное название из SDK мне нужно. Просто недавно обновил виндоус, SDK снова скачивать пытка, а через скрипт телепорт персонажа к точке легче, но без SDK я не могу узнать название.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто может помочь сделать зачистку деревни новичков? Чтобы командир с блокпоста выдавал квест на зачистку. И когда всех убьёшь он выполнится.

Первый раз собираюсь делать квест на убийство кого либо.

Предположительно нужно в логике лагеря, прописать когда там никого не будет, выдачу инфопоршня на выполнение квеста

только как именно это сбацать я без понятия:crazy2:

Изменено пользователем boneset-hq

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous Не, не то имел ввиду. Как мне сделать квест на убийство сразу кучки людей? Чтобы когда я убил их всех, только тогда квест выполнится.

Я подумал можно добавить каждому в логику свой инфопоршень при смерти, и когда они все соберуться то квест выполнится, но мне кажется есть дорожка попроще и пологичнее

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает на счёт level vertex и game vertex? Что они значат и как их найти?

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я посмотрел, попробовал способом с кнопкой титров, вот так. Всё сработало на отлично! Пользоваться, лично я советую именно им.

  • Нравится 1

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, как заспавнить НПС мертвым? Желательно через скрипт. В интернете пишут про строку npc.kill(npc), или как-то так, но нужно чтобы он был заспавнен в оффлайне, и уже мертвый.

Например: Ты на кордоне в деревне, и тут бац после диалога на АТП появился труп с квестовым предметом. 

 

P.s. Про ACDC я знаю но это не то что мне нужно. 

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос весьма странный, но как мне сделать ворон отображаемыми в ПДА в списке контактов? Они же по факту такие же НПС просто с примитивным АИ, верно?

  • Смешно 2

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...