Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Господа, подскажите в ТЧ/ЧН/ЗП верна ли формула расчета кратности прицела? 60/ число Х = кратность. Если не верный, то какой верхний предел (самое маленькое приближение) для оптики?

И еще такой вопрос. Работает ли в Тенях функции на прицелах (если их туда прописать) scope_dynamic_zoom = on, scope_nightvision = scope_nightvision и scope_alive_detector = scope_detector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, спасибо.

 

И еще такой вопрос. В дефолтных Тенях дамаг оружия с надетым глушителем завязан на silencer_hit_power? Или, как в случае без глушителя  также на hit_power?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько я не копался в ТЧ. Продолжаю насчет глушака. Есть модификация бесшумного Форта из СГМ мода.

Хочу убрать глушитель несъёмный, но оставить возможность его установки. Нужно ли тут прописывать silencer_status = 2 или этот параметр игра прочитает из секции основного ствола? Нужно ли удалять саунды отсюда или нет? И нужно ли тут прописывать smoke flame particles и light disabled?

 

[wpn_fort_s1]:wpn_fort            ;Безшумный ФОРТ
$spawn                        = "outfit\uniq\wpn_fort_s1"
inv_name                              = wpn_fort_s1
inv_name_short                          = wpn_fort_s1
description                        = enc_weapons1_wpn_fort_s1
inv_grid_width                      = 2
inv_grid_height                      = 1
inv_grid_x                        = 6
inv_grid_y                        = 1
silencer_status                = 1
snd_shoot                    = weapons\for_silencer\silence_for_light
snd_shoot1                    = weapons\for_silencer\silence_for_light
snd_silncer_shot                    = weapons\for_silencer\silence_for_light
cost                         = 4200
silencer_hit_power           = 0.36
silencer_hit_impulse         = 40
silencer_fire_distance       = 100
silencer_bullet_speed         = 220
rpm                           = 650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UriZzz сказал:

@bsanek628 если отсюда удалить

То читаться будет из основного конфига Форта. Какой там глушак, съёмный или как?

Сьемный. 2-ка в основном стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, чем  и как можно посмотреть, какая текстура лежит на конкретной модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Именно это и искал. Спасибо.

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, в Тенях оригинальных не работает поддержка нескольких прицелов одним стволом? Или работает? То есть, к примеру, прописать калашу в scope_name через запятую wpn_addon_scope, wpn_addon_scope_susat

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в Sigerous Mod SoC 1.0004. Подскажите. где может находиться стоимости услуг. То есть, допустим Макс свободовец может осуществлять апгрейд стволов. "Здорово. Меченый, плати мне 20000 и я улучшу твою снайперскую винтовку". Вот где именно находится эта цена услуги? Хочу, к примеру, поднять стоимость до 30000 или, допустим опустить прайс до 12000.

  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sigerous SoC. Есть там артефакты Тиски - железные, титановые и кевларовые. Чинят, судя по описанию, пистолеты, винтовки и броню.

Имеют они статы:

burn_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97
shock_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97
wound_immunity = 0.99 / 0.98/ 0.97       
radiation_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97
telepatic_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97
chemical_burn_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97
explosion_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97
fire_wound_immunity  = 0.99/ 0.98/ 0.97

 

Кто-нибудь в курсе, каким образом они чинят снарягу? Через скрипты? И эти параметры на этот самый ремонт как-нибудь влияют, или их можно выставить в дефолтную 1.0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребят, в SIE сетка для шмоток в полный рост 32Х32 или 64х64? И ещё, как можно узнать что за костюм по этим координатам и что за сетка, или как считали. Делал и 32 и 64 - мимо.

 

 

    <texture id="npc_icon_monolit_antirad_outfit"    x="1060" y="59"   width="125" height="324" />
    <texture id="npc_icon_killer_gas_outfit"         x="1800" y="18"   width="129" height="326" />
    <texture id="npc_icon_rasvet_outfit"                x="1357" y="704" width="142" height="322" />

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, хочу уточнить вот по какому вопросу.

Переносимый ГГ вес = 50 кг. Пропишем в конфиге Зари +10 кг к переносимому весу. Наденем. Получается 50+10 = 60 кг. А вот сколько будет если надеть комбинезон туриста, основанный на Заре? Даёт он в моем случае +20 кг. Будет 50+20=70, или же 50+10(от родительской Зари)+20(комбез туриста) = 80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Господа, подскажите формулу по которой считается прибавка здоровья в %, потеря/остановка кровотечения, восстановление сил/усталость. Сколько, к примеру, будет потеря крови в %% написано в ТЧ на артефакте при bleeding_restore_speed = -0.003 или остановка кровотечения = 0.005? Сколько %% будет потеря выносливости при power_restore_speed = -0.002, или восстановление power_restore_speed = 0.006?

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 минут назад, I am Dead сказал:

1.0 = 100 процентов

Статы артефактов, а не брони. health_restore_speed = 0.0006 это 600% у Души, bleeding_restore_speed = 0.012 - 400% у Слюды

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу уточнить, чтобы потом не переделывать. Работает ли в ТЧ в описании шмоток/стволов крашеный текст? Аля такой:

%c[default]Характеристики оружия:\n

%c[255,238,153,26]• %c[default]Урон = 0, в глушителе = 0\n

%c[255,238,153,26]• %c[default]Скорострельность = 0 в/м\n

%c[255,238,153,26]• %c[default]Прицельная дальность = 0 метров, с глушителем 0\n

%c[255,238,153,26]• %c[default]Скорость полёта пули = 0 м/с, при глушителе 0\n%c[default]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребят, понимаю, тупой вопрос, но все же. Как в тексте писать арену, с большой или маленькой буквы? Бои на Арене продолжаются или бои на арене продолжаются. Вроде бы это не имя собственное, чтобы писать с большой  буквы, но в том же ЧН-е есть в диалогах Барахолка, а не барахолка (Это Барахолка, а мы барахольщики), есть Концлагерь, а не концлагерь. Вот и думаю как писать. Пишем же блокпост, как блокпост, а не Блокпост, военная база как военная база, а не он пошел на Военную Базу.

Изменено пользователем bsanek628
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, подсобите вот в чем. Что за файл отвечает за спавн, или как бы правильнее назвать, за появление новой истории в КПК? Нашел файл xr_info. Вроде бы этот должен быть, или ошибаюсь. Кроме того, я не помню, как добавляются вообще истории новые в кпк, вроде бы с трупов добавлялись, это 100%, а от сталкеров возле костра либо же стоя за барной стойкой не добавлялись? Короче, заморочился с историями. Хочу 3-5 историй добавить из ТТ2/Фотографа (точнее заменить про проводника, про спать вообще нельзя в Зоне, про секретные лаборатории, которые работают) и хочу убрать выпадение у бандитов, и вояк. А то тот же Сверхпроводник падает со всех, кроме фанатиков.

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проще сделай в ТЧ вес у персонажа базовый не 50 кг, а 150 кг (меня вообще не парит про всякий реализм. Это игра, я хоть там могу 999 кг прописать, но прописал более разумные числа в 150 кг). Ну и на броньке можешь прописать больший вес (у меня прописан вес на всех, кроме бандитской куртки и штормовки одиночек), чем +20, вон, к примеру, на экзе поставь +100, Можешь, вон, на оставшихся двух армейских бронежилетах можешь сделать антигравитационный жилет, аля Тайные тропы 2, выставив 170 кг. Тебе эти 320 кг - обхабариться. Если ты играешь - чтобы просто вспомнить игру, вспомнить старых персонажей, старые локации, то этого вполне достаточно, без всяких ОГСР и тому подобные. Ну или поставь ЗП и накати моды песочницы, аля Кол оф Чернобыль, к примеру.

Изменено пользователем bsanek628
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну 150 кг я не считаю читерством, а делаю для себя))

Изменено пользователем bsanek628
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Размер дырки wm_size правится? Или его лучше не трогать? Хотел для того же 45 калибра поменять на 0.09, или пусть так остается стандартные 0.05?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...