Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Народ, всем привет! Подскажите как заспавнить патруль, на ЖД насыпи кордон? 

Взял готовый скрипт "Эмуляция невидимых слотов" создал слот для детекторов, когда закрываю/открываю инвентарь иконка детекторов в слоте, сбивается на дозиметр, как это пофиксить? 

P.S. Я в скриптах ничего не понимаю, кое как научился только адаптировать...

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, как адаптировать динамические новости из OGSE 0.6.9.3, или из Осознание Мод на OGSM ТЧ.

В "amk.script" прописал необходимые строки, по итогу не хотят выводиться сообщения о выбросе, и о смерти мобов, только о потере сигнала ПДА показ идёт как надо. Не могу понять откуда брать инфопоршни для этих функций, поиск ничего не даёт. 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Разобрался с новостями. 

Подскажите, есть ли локации из OGSE 0.6.9.3 на чистый тч? 

Читал темы, вроде эти локации могут работать на 1 рендере, попытался их накинуть, игра вылетает. 

Как их адаптировать? 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... Работы уйма.

Получится на OGSM 2.4.3 адаптировать? Там все это есть же

 

23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

переносить оригинальный сюжет

Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? 

23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... 

Получится на OGSM 2.4.3 адаптировать? Там все это есть же

 

23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

переносить оригинальный сюжет

Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В OGSM ТЧ возможно добавить новый слот для детектора в движке 1.0007 lvg_brest? Подскажите какой софт использовать, и куда какие строки добавить? 

1 час назад, Капрал Хикс сказал:

Э-э-э, ты как-то слишком много всего хочешь освоить, причём сразу.

Да, я могу, я такой)))) 

1 час назад, Капрал Хикс сказал:

Сюжет это спавн, диалоги, скрипты, гулаги, смарттеррейны и ещё куча всего + SDK.

Ого... Я не осилю все это. Жаль канешь... Оно и понятно, ОГСЕ очень масштабный мод, и делали его профи. 

Разобрался не много. Придётся скомпилировать xrGame.dll 

Занятие это хлопотное, наверно попробую. Прост хотелось оставить правки от lvg_brest, либо на движке от макрона сделать слот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Stalkersof сказал:

На движок ОГСР Эджине переводи.

Идея отличная, но хочется оставить 1 рендер, и в огср я не смог разобраться как реализовать все возможности движка. К сожалению в скриптах я пока полный 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет! 

Вопрос: если в ТЧ добавить уровни с кривой аи сеткой, возможно ли такое, что некоторые НПС в бою внезапно замирают целясь в перед, игнорируя всех врагов? В таком состоянии на дамаг такие НПС не реагирует, если это военный/бандит/наёмник: на ГГ они никак не реагируют даже когда тот им в лицо дышит. 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Понял. В этом уже убедился. 

Ставил локации из "Absolute Nature" оказалось у них кривая аи сетка. На оригинале ничего выше перечисленного не заметил. 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Здрасьте!

Заранее прошу прощения что ввёл в заблуждение, проблема в зависанием НПС все таки не решилась. Даже на оригинальных локацииях пару - тройку враждебных НПС зависают. После того как теряют меня из виду, втают в ступор, целятся в одну точку, в упор меня не видят. После смерти не выпускают оружие из рук, его нельзя подобрать, и в инвентаре у них тоже его нет. 

Где я мог так накосячить? 

Если я добавил лишний калбэк в bind_stalker из-за этого может быть такое? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда НПС зависает пишется такой лог: * Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm 2.4.3.\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm 2.4.3\userdata\savedgames\Администратор_quicksave.sav' 
 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR 
 
[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CInifile::r_section 
[error]File : .\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 342 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_test' 
 
 
stack trace: 
 
Scheduler tried to update object esc_lager3

 

Игра не вылетает. 

Дописал недостающюю секцию в grenader.ltx

Получаю такой вылет при зависании НПС:

FATAL ERROR 
 
[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CInifile::r_section 
[error]File : .\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 342 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_fake' 
 
 
stack trace: 
 
Scheduler tried to update object esc_specnaz3 
 
FATAL ERROR 
 
[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CInifile::r_section 
[error]File : .\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 342 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_fake' 
 
 
stack trace:

 

 

Что вобще за секция gd-05_test?

Через спавнер без этой секции дымовуха спавниться, и работает. В продажу прописывал, воякам в death_items_count тоже, не было проблем с ней, только мобы как до, так и после зависают. 

Нашёл косяк, недостающую секцию добавил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ всем привет! 

Случилась такая беда, OGSM 2.4.3 + ai additions, на барьере помогаю отбиться свободе, беру награду, далее отключаю выжигатель, никого не трогаю, и сразу иду в сторону бара, прохожу через склады вся свобода враги. Несколько раз перепроходил, всегда одно и тоже. Гранаты вобще не испозовал, никого не цеплял, долгу не помогал, всем может быть причина? 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ всем привет! 

Столкнулся с проблемой, добавил новый ствол, прописал в: unique_items

 

 [wpn_ak_strelka]:wpn_ak74 ;Скорострельный АК-74М c ПК-А на основе уникума АК-74) 
 
$spawn  = "weapons\uniq\ak_strelka"  
description  = enc_weapons1_ak_strelka 
inv_name  = ak_strelka 
inv_name_short  = ak_strelka 
rpm = 850 
condition_shot_dec  = 0.0001 
cam_dispersion  = 0.05   
cam_dispersion_inc = 0.1 
cost     = 35000 
inv_grid_x = 20 
inv_grid_y = 14 
hud = wpn_ak74m_m1_hud 
visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1.ogf 

 

В meshes/weapons/ak_strelka добавил все ogf. 

Прописал модели в prefetch

При спавне ствола в рюкзак получаю вылет: 

[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CInifile::r_section 
[error]File : .\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 342 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud'

 

Названия, пути, все правильно прописаны. Кидал конфинг этого АК из мода, и  прописывал это в конфинг ак74 все тщетно... 

 

И вот это поописывал везде 


 [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud 
visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf 
 
zoom_offset  = -0.13175,0.03875,-0.115 
zoom_rotate_x  = 0.0316 
zoom_rotate_y  = 0.0347 
 
zoom_hide_crosshair = true 
 
grenade_normal_zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 
grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.0316 
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0347

Все равно не работает. 
 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 часов назад, mole venomous сказал:

hud = wpn_ak74m_m1_hud 

но её нет в конфиге.

wpn_ak_strelka]:wpn_ak74 ;Скорострельный АК-74М c ПК-А на основе уникума АК-74) 
 
$spawn  = "weapons\uniq\ak_strelka"  
description  = enc_weapons1_ak_strelka 
inv_name  = ak_strelka 
inv_name_short  = ak_strelka 
rpm = 850 
condition_shot_dec  = 0.0001 
cam_dispersion  = 0.05   
cam_dispersion_inc = 0.1 
cost     = 35000 
inv_grid_x = 20 
inv_grid_y = 14 
hud = wpn_ak74m_m1_hud 
visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1.ogf 

 

 [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud 
visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf 
 
zoom_offset  = -0.13175,0.03875,-0.115 
zoom_rotate_x  = 0.0316 
zoom_rotate_y  = 0.0347 
 
zoom_hide_crosshair = true 
 
grenade_normal_zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 
grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.0316 
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0347

 

Вот так прописал в unique_items, сразу зелёный жук - Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud', в конфинг ак74 писал, тоже жук.  Взял отдельный конфинг этого автомата, ему все равно нужна эта секция.  Если не пишу секцию  [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud, игра запускается. 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, Houdini_one сказал:

как исправить хотя бы один из вариантов?

Возможно расширение файла .ogg stereo, тень чернобыля поддерживает только mono. Попробуй конвертировать нужный звуковой файл в mono. 

Изменено пользователем андрей дронав
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ всем привет! 

Пытаюсь адаптировать биорадар для OGSM SoC, столкнулся с проблемой, если так то вылетает 

counter = 1
     for id,obj in pairs(db.storage) do
			o = level_object_by_id(id)
			if o then
				stalker = IAmAStalker[o:clsid()]
				monster = IAmAMonster[o:clsid()]
				objPos = o:position()

Если так то на радаре никто не отображается:

counter = 1
     for id,obj in pairs(db.storage) do
			o = level_object_by_id(id)
			if o then
				stalker = IsStalker(so)
				monster = IsMonster(so)
				objPos = o:position()

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22.11.2021 в 22:32, naxac сказал:

может, не (so), a (o)?

Спасибо! Заработал! 

Это биорадар из DMX MOD

@naxac Метки npc появились, только все сталкеры, и мутанты одним цветом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проблема в квесте: защитить лагерь новичков от наёмников. Толик и Шустрый не прячутся вместе со всеми. Толик бегает вокруг одного из подвалов, а Шустрый просто садится около костра.  Как их исправить?

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, mole venomous сказал:

слетела логика или там уже ковырялись.

Такое постоянно на OGSM 2.4.3, и на Патче ivg_brest, и на Bug Fix Attempt вроде такое встречал. 

Я не знаю как называется файлы логики, и как их править. 

Ещё вопрос. 

Как изменить визуал рандомным NPC? Добавил экзу бандитов, теперь нужно чтобы все мастера бандитов носили экзу, и те что вновь спавнятся. Прописал визуалы в character_desc_bandit,  мастера бандиты все равно ходят в плащах, что я делаю не так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Спасибо всем! С визуалами разобрался! Я не дописал визуалы в некоторых файлах. НИ всегда начинаю если ковыряю геймдату. 

Теперь бы с логикой Шустрого и Толика разобраться. 

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...