Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Подскажите пожалуйста название секции взрывающегося зомби?

--------------------------------------------------------------------------------

Кстати _And_, в шапке написано: Старая тема (27.2.2008-15.3.2009).,

Но там посты только 27.2.2008-15.3.2008... :blink:

Где можно увидеть остальное?

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Mitek, ты наверное инфопоршены имеешь ввиду...

Зайди в тему по созданию квестов, там про это писалось...

Halford, есть функция парсинга ltx-файлов...

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shyrik-kz, у тебя установлен мод Smart mob parts?

Если нет, то установи...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shyrik-kz

Авторы мода: Руся, Nekt, Anvil...

Видимо на сайте Руси есть последняя версия мода...

А у меня на компе осталась версия, где не всем монстрам "починили" выпадание...

Вот то, что у меня есть...

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mono78, в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx, есть секция stalker_sakharov, - это секция Сахарова / Сидора ну и прочих бессмертных...

Используй эту секцию, при спавне своего непися., и он тоже будет бессмертным...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Заспавненых, ты уже не изменишь...

Хотя если только через нэт-пакеты секцию поменять...

Но неуверен...

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Halford, открой файл gamedata\scripts\ui_rad.script и в функции read_params посмотри как там реализовано чтение параметров из файла gamedata\config\misc\ui_rad.ltx...

Удачи... :)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь знает, как назначить горячую клавишу на антирад вместо аптечки

Никак не поменять действие горячих клавишь!

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
shepard1a, если бы зависело от скриптов, то юзанье (антирада / спальника или еще чего) через горячие клавиши давно бы уже реализовали... Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А в Сталкере предусмотренно, если ГГ полностью уйдет под воду, ну там шкала воздуха или прочее?

Нет, шкала воздуха не предусмотрена...

Да и негде в игре ГГ тонуть то...

Slonyash

Ни у кого под руками нет случайно выдранного из чистой скрипта поведения оружия при стрельбе ?

Если не ошибаюсь, то все конфиги оружия, - указаны в LTX-файле данного ствола., ну и в самом weapons.ltx...

Посмотри файлы в папке gamedata\config\weapons, может поможет... :)

Если не ошибаюсь, это нужно прописывать в логике, но как?

Не ошибаешься...

В схему добавить: on_info = {+Инфопоршен} переключение на новую схему (walker)

А в (walker) уже ставишь новый путь для непися...

Например:

[walker@test]

path_walk = guard_walk4

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Slonyash, скорей всего эта функция зашита в сам движок...

В шпаргалке n6260 ничего не нашел подходящего?

Там конфиги описываются вкратце...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Slonyash, в файле gamedata\config\misc\gulag_mil_nblockpost.ltx прописана логика для блок-поста у выхода на Радар...

Там у всех, кроме командира прописано meet = no_meet., это запрет на диалоги с ГГ...

Можно заменить на meet = meet

И дописать в этот файл:

[meet]

use = true

use_wpn = true

meet_talk_enabled = true

Теперь они будут с ГГ общаться...

НО, нужно будет начинать новую игру...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, есть ли консольная команда, для скрывания худа...

Чтобы с экрана убирались (карта, датчики и всё прочее) как при нажатии клавиши -?

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По моему вопросу, - уже сам разобрался...

И чё если я в скрипте ";" поставлю то ошибка вылезет?

Нет, не вылезет, но и толку от ";" небудет...

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Назрел вопрос:

Для вавода чего-либо на HUD, используется get_hud() с последующим добавлением (AddCustomStatic), чтением (GetCustomStatic), и обновлением (RemoveCustomStatic) кустом-статика...

А для вывода в инвентарь (при открытии инвентаря) есть что-то подобное?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

p-martinez, дык возьми из ЧН - файлы звуков оружия, и замени ими ТЧ-новские...

Если расхожденя в названиях файлов, то переименуй в нужные...

P.S.: Какие конкретно пушки интересуют?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Damage, после какой именно посылки?

 

Что-то у тебя там накосячено значит...

А функция выдачи АКСУ:

в файле gamedata\scripts\sak_dialog.script функция take_sescape_lager_volk_ak(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_ak74u", "in")

end...

Удачи... :)

Изменено пользователем n6260
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
в мастерской выкладывали небольшой мод "два вертолёта"

Не слышал о таком моде...

Он у тебя случаем не завалялся где?

Можешь дать?

Zeka1996Korneev этот не подойдёт?

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zeka1996Korneev, что именно не работает?

Ошибку выдает?

Или просто не запускается?

ActivePerl 5.8.8 или выше установлен?

plusquam, ага, спасибо...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скриптеры, помогите пожалуйста...

Проверяю присутсвие некоего предмета obj в алайфе:

for i=0,65534 do
    local sobj = alife():object(i)
    if sobj and sobj == obj then
        amk.send_tip(tostring("Обьект найден"), "Внимание:", nil, 5)
        break
    end
end

Где тут ошибка?

По идее break должен (остановить выполнение / и вывести из цикла) в данном случае...

Но при проверке "на деле", игра вылетает с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: No such operator defined

 

 

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...