Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@ChopaTopa TV, с помощью <precondition> перед фразой в диалоге проверяешь, есть ли у ГГ в инвентаре нужные предметы, после чего с помощью <action> в другой фразе удаляешь/передаёшь предметы NPC, затем таким же <action> спавнишь предметы в инвентарь ГГ.

 

Скрытый текст

 


function has_medusa(first_speaker, second_speaker)
    return first_speaker:object("af_medusa") ~= nil --/ есть ли у ГГ предмет af_medusa;
end

function delete_medusa()
    local oItem = db.actor:object("af_medusa") --/ определяем предмет у ГГ;
    if oItem then --/ у ГГ есть предмет;
        db.actor:drop_item(oItem) --/ выбрасываем предмет (опционально);
        alife():release(alife():object(oItem:id()), true) --/ удаляем из игры;
    end
end

function give_af (trader, actor)
    dialogs.relocate_item_section(trader, "каменный_цветок", "in") --/вручаем ГГ предмет "каменный цветок" (не помню название в конфигах);
end

 


Под спойлер затолкал все нужные тебе функции. Проверка делается так: <precondition>твой_скрипт.has_medusa</precondition>. Передача: <action>твой_скрипт.delete_medusa</action>. Названия функций, естественно, пишешь свои, предметы тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...