Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Здрасьте.

 

Пытаюсь сделать мод для замены экзоскелета в продаже у Скряги на экзоскелет Свободы (те же статы, другой цвет). Секцию в unique_items.ltx создал, иконки и описание прикрутил, модель в полный рост из папки meshes\actors\svoboda в meshes\actors\hero скопировал. Проблема с моделью в сложенном виде: если менять ссылку на текстуру в базовой модели meshes\equipments\exoskelet.ogf, то цвет успешно меняется, но на базовом экзоскелете (само собой). Если переименовать файл, скажем, в exoskelet_sv.ogf и указать в новой секции unique_items.ltx сложенную модель "visual = equipments\exoskelet_sv.ogf", то цвета будут считываться из модели по умолчанию. Модель в полный рост, которая actor_visual, можно переименовывать как угодно – при правильной ссылке в unique_items.ltx цвет читается из указанной текстуры. Что не так с моделью в сложенном виде? Может, где-то есть список имен, в которой надо добавить имя этой модели?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А ларчик просто открывался: новая игра. Поставил в инвентарь Сидоровичу, купил – модель/текстура в сложенном виде меняется на любую указанную.

Может, другим моддерам эта информация пригодится.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Заметил, что иконки накопления и вывода радиации в параметрах артефактов одинаково рыжие. Хотел исправить, но уперся.

 

Ход расследования:

  1. В файле config\ui\af_params.xml, нашел секции для двух иконок: static_radiation_restore_speed и static_radiation_immunity. Методом тыка выяснил, что первая секция меняет обе иконки, а вторая не делает ничего. Для артефактов, дающих статическую защиту (Колобок, например), ссылки в секции immunity работают, но параметр радиации не статичен.
  2. В файле config\ui\ui_hud.xml также нашел описание двух иконок (ui_inv_icon_radiation_restore_speed и ui_inv_icon_radiation_immunity), из них вторая точно задействована в статах брони, так что ошибка не в имени ссылки.
  3. В файле config\misc\artefacts.ltx нашел переменную radiation_restore_speed, которая, в зависимости от знака, управляет и накоплением, и выводом радиации. Видимо, поэтому и ссылка на одну секцию управляет обеими иконками.

Как исправить/разделить иконки, не создавая новую переменную? Можно ли прямо в описание артефактов добавить модуль if … then для различения знака имеющейся переменной и подстановки ссылки на нужную иконку?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

В каком файле описан счетчик предметов в инвентаре (число в левом верхнем углу каждой клетки) и можно ли в ТЧ сделать подложку для счетчика как в ЧН/ЗП?

 

https://c2.staticflickr.com/2/1779/42207967150_76edaa9e60_o.png

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Нужная текстура – "ui_grid.dds", но изменения отображаются позади предметов и в каждой ячейке, что не подходит для предметов с габаритами больше 1x1.

2. Где-то в "config\ui\" должен быть этот счетчик, но в какой секции – не знаю. Менял цвет всего текста в "config\ui\inventory_new.xml" и "maingame.xml" – текст счетчика все равно белый.

 

Кто-нибудь пытался такое изменение вносить?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, lordmuzer said:

Для ТЧ это нельзя поменять. В движке просто текст выводиться поверх ячейки.

Ну, это тоже полезная информация.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В дверь не пускают, пришлось заходить через сад… Способ не самый "прямой", но рабочий (арты подкрашены для заметности – это другая проблема):

https://c2.staticflickr.com/2/1813/43978304242_98a903e246_o.png.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Есть ли способ включать одну фразу в другую при построении диалогов? Например, в диалоге установки ПНВ у каждого мастера должно быть свое приветствие, за которым следует один и тот же список вариантов ПНВ.

При прямом указании двух частей <text>…</text> в одной фразе читается только первая. Может, есть какая-то конструкция со словом "include", как для списка предметов в инвентаре NPC?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Кто-нибудь тестировал параметр "health_restore_speed" для костюмов?

Солянка 2010, экзо СКАТ-15М: в базовой версии задано 0.0007, в активированной 0.07, но скорость лечения в любом случае 1 пикс. каждые 10 секунд. Поставил 0.07 для артефакта – вылечился почти с нуля за секунд за 5.

 

Параметры костюма, если что, прописаны в файле config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Возрождённый Вмешаюсь немножко: при работе с конфигами сильно помогает функция "искать в тексте" в Total Commander, Free Commander и прочих подобных файловых менеджерах.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Хочу добавить в конфиги торговцев одинаковый список непокупаемой брони через #include "path:file".

Как прописать путь в _обратную_ сторону относительно торговца?

Пример: из папки "config\misc\adrenalin_trader\" надо сослаться на файл в папке "config\misc\".

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor

Вылет:

Description   : Can't find include file:
Arguments     : config\misc\armor_up.ltx

 

Файл по указанному пути точно есть.

Путь в каждом файле "config\misc\shop_(name)\(name)_trade.ltx" указан так:  #include "config\misc\armor_up.ltx".

 

Что я делаю не так?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Сделал список брони с укреплением и ПНВ в отдельном файле, для каждой указал параметр ";NO TRADE".

Spoiler

novice_outfit_nv_bad                ;NO TRADE
novice_outfit_plus                ;NO TRADE
novice_outfit_nv_bad_plus                ;NO TRADE

Положил файл рядом с файлами торговца (пусть будет Сидорович), в разделе "[trader_generic_buy]" дал ссылку #include "filename.ltx".

Результат: торговец все равно покупает любую броню из списка.

 

Я что-то упускаю, или параметры торговли для каждого предмета надо прописывать строго в файле самого торговца?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Хитро. Это как в броне, сослаться на базовую секцию и перечислить все, что отличается?

2. Может, у вас есть информация. как сослаться на файл, лежащий на папку выше файла торговца? Торговцев в "солянке" 14 штук, и приходится каждому добавлять копию такого файла.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Видимо, я недостаточно долго ковыряю конфиги, чтобы заметить такую организацию ссылок где-то еще (предметы еще есть, но это та же папка и такие же LTX-файлы).

2. Файлы переместить можно, но их у половины торговцев по 2 или 3, а в основной папке "config\misc\" и так много всего. Да еще ссылки менять… Раз назад ссылаться нельзя, проще так оставить.

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz Вот через "усердие" вся оригинальная схема прокачки брони и сделана: гора однотипных фраз и скриптов под каждый вариант прокачки, плюс одинаковые списки на 1'000+ строк у каждого торговца. А потом игра загружается по 40 секунд…

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Пытаюсь найти способ исключения экипированных предметов (слоты оружия, слот брони, арты на поясе) из продажи, но не вижу подходящего механизма ни в оригинальной игре, ни в "солянке". Оптимальный вариант: считать экипированные предметы непродаваемыми (no trade) и исключать их из списка при перекладывании предметов (quest_item = true). Как менять атрибуты на ходу, не перезаписывая файлы торговцев и списки предметов? Есть вариант использования иконки "модифицированный предмет", как в ЧН, но есть подозрение, что эта иконка зашита в движок. В общем, известны ли рабочие варианты решения этой проблемы, и в каком направлении стоит копать?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Возрождённый Имеется в виду мод OGSE? Можно ли подробнее: в каких именно файлах мода искать нужный скрипт или это движковая правка? Я хочу внедрить решение в оригинальную игру, а не просто поставить мод и этим решить проблему.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...