Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.
После переезда на 1.0007+Худ Рук 3 играю минут 10-15, при попытке перейти на другую локацию\перезагрузить\завершить игру выскакивает такая ошибка.
Что можно предпринять?


https://ibb.co/cxvBLS - ссылка на фото с ошибкой

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, ed_rez сказал:

@Houdini_one ,

добрый! Лучше лог-файл приложить.


последние строки:
[26.03.18 20:53:23.723] - Disconnect
[26.03.18 20:53:23.730]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.737]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.743]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.748]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.753]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.759]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.764]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.769]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.775]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.781]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.786]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.793]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.799]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.804]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.810]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.815]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.820]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.825]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.830]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.835]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.840]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.845]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.849]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.855]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.859]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.864]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.869]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.874]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.878]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.883]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.889]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.893]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.898]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.903]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.907]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.914]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.920]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.927]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.933]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.940]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.946]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.953]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.959]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.965]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.972]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.978]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.984]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.992]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.998]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.004]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.011]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.017]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.024]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.030]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.036]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.043]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 47EBE7D0 
[26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 1C427A70 
[26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 47EBE4D0 
[26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 1C427770 
[26.03.18 20:53:24.128] DEBUG:

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго вечера. Пробую адаптировать трансмутатор из амк 2, но получаю много вылетов.
Некоторые решил переносом функций из amkII.script в amkII_transmutator.script, но вылеты продолжаются... Уже не знаю что ещё править. 


[09.07.18 15:29:12.899] LUA_ERROR: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:86: attempt to index global 'amkII' (a nil value)
[09.07.18 15:29:12.899]  
[09.07.18 15:29:12.910]  
[09.07.18 15:29:12.910] FATAL ERROR
[09.07.18 15:29:12.910]  
[09.07.18 15:29:12.910] [error]Expression    : fatal error
[09.07.18 15:29:12.910] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[09.07.18 15:29:12.910] [error]File          : script_engine.cpp
[09.07.18 15:29:12.910] [error]Line          : 90
[09.07.18 15:29:12.910] [error]Description   : <no expression>
[09.07.18 15:29:12.910] [error]Arguments     : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:86: attempt to index global 'amkII' (a nil value) 
Остальные как выше решил не кидать - они в точности такие же как этот, перенёс функции в amkii_transmutator.script. Как понимаю, игра не видет amkII.script, но он есть. Как говорил ранее, перенёс функции в amkII_transmutator.script и всё работает.
Следующий вылет:
[09.07.18 15:49:05.338] FATAL ERROR
[09.07.18 15:49:05.338]  
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Expression    : fatal error
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[09.07.18 15:49:05.338] [error]File          : script_engine.cpp
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Line          : 90
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Description   : <no expression>
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Arguments     : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:553: attempt to compare number with nil 
Вот здесь уже не знаю что делать. Если зачеркнуть строчку, то ничего не происходит. Не знаю что дальше делать, помогите)
Если что, про вылеты читал, но я крайне не силён в скриптах... Надеюсь на вашу помощь.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Купитман сказал:

Я тоже не мастер в скриптах, но по-моему , это несовпадение версий игры.ЕМНИП.

Просто копированием вряд ли получится сделать, надо подгонять. Ты б не вылет выложил, а файлы.

 


http://www.amk-team.ru/
2.0 незаконченное, весит не много, можешь и в игре посмотреть как оно.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Купитман сказал:

в какой?

В ТЧ просто посмотреть, если интересно, каков он.
А файлы в папке scripts там.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Купитман сказал:

Не, ничего нового больше пока ставить не буду - итак уже путаюсь в файлах:russian_ru:

так эти файлы и кидай - те, которые заменяешь и которыМИ заменяешь.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

в самом начале - дальше уже можно не смотреть.

Я уж там поправил, просто забыл добавить функцию.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Я не знаю, что Вы там правили, но у Вас в логе шрифтом по бэкгранду написано:

[09.07.18 15:50:32.328] LUA_ERROR: ...k.e.r. shadow of chernobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:562: '<eof>' expected near 'end'

 

Впрочем, после LUA_ERROR: ...of chernobylмод\gamedata\scripts\bind_stalker.script:57: attempt to call field 'start' (a table value) в самом начале - дальше уже можно не смотреть.

Подчеркну что вылет со строкой 562 появился уже после(см. спойлер), если поправтиь прошлый, то наверное и следующий не произойдёт(ведь если зачеркнуть строку 562 то трансмутатор  целом не работает.


[09.07.18 15:49:05.338] FATAL ERROR
[09.07.18 15:49:05.338]  
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Expression    : fatal error
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[09.07.18 15:49:05.338] [error]File          : script_engine.cpp
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Line          : 90
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Description   : <no expression>
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Arguments     : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:553: attempt to compare number with nil 
[09.07.18 15:49:05.338]      
[09.07.18 15:49:05.338] stack traceback: 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Купитман сказал:

Остальное я пока не смотрел, это просто по одному из вылетов накопал.

У меня игра вообще не видит скрипт amkII, но он есть. Поэтому перенёс функцию в этот файл.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купитман, в общем, получилось выдернуть. Устранил вылеты, перенёс в мод, всё вроде ок. Только трансмутатор почему-то не видит новые артефакты... В transmutator_scheme.ltx добавил нужное, ещё добавил чтобы из 3 каменных цветков получилась ночная звезда. Она получается, а вот другая схема - нет, трансмутатор просто бьет электричеством.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купитман

; Артефакты для аномалии "Мясорубка"
[af_mball]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                = "artifacts\mball"

$prefetch             = 64
cform                = skeleton
class                = ARTEFACT

visual                = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf  
description            = enc_zone_artifact_af-mball
inv_name            = af-mball
inv_name_short        = 
inv_weight            = 0.5

inv_grid_x            = 13
inv_grid_y            = 4

cost                = 6000

jump_height            = .5

particles            = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false


;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed        = 0.0006            
radiation_restore_speed        = 0.0
satiety_restore_speed        = 0.0
power_restore_speed        = -0.002
bleeding_restore_speed        = 0.0
hit_absorbation_sect        = af_mball_absorbation

artefact_activation_seq        = af_activation_bold

[af_mball_absorbation]
burn_immunity = 1.0                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0        
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 1.0

; Артефакты для аномалии "Жарка"
[af_black_drops]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                = "artifacts\black drops"

$prefetch             = 64
cform                = skeleton
class                = ARTEFACT

visual                = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf  
description            = enc_zone_artifact_af-black-drops
inv_name            = af-black-drops
inv_name_short        = 
inv_weight            = 0.5

inv_grid_x            = 12
inv_grid_y            = 4

cost                = 4000

jump_height            = .5

particles            = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false


;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed        = 0.0            
radiation_restore_speed        = 0.0
satiety_restore_speed        = 0.0
power_restore_speed        = -0.002
bleeding_restore_speed        = 0.012
hit_absorbation_sect        = af_black_drops_absorbation

artefact_activation_seq        = af_activation_bold

[af_black_drops_absorbation]
burn_immunity = 1.0                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0        
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 1.0


; Артефакты для аномалии "Электра"
[af_electric_shar]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                = "artifacts\electric shar"

$prefetch             = 64
cform                = skeleton
class                = ARTEFACT

visual                = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf  
description            = enc_zone_artifact_af-electric-shar
inv_name            = af-electric-shar
inv_name_short        = 
inv_weight            = 0.5

inv_grid_x            = 10
inv_grid_y            = 10

cost                = 2000

jump_height            = .5

particles            = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false


;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed        = -0.0003            
radiation_restore_speed        = 0.0
satiety_restore_speed        = 0.0
power_restore_speed        = 0.006
bleeding_restore_speed        = -0.006
hit_absorbation_sect        = af_electric_shar_absorbation

artefact_activation_seq        = af_activation_bold

[af_electric_shar_absorbation]
burn_immunity = 1.0                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0        
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 1.0

 

; Трансмутанты

[af_sky_pancur]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                = "artifacts\sky pancur"

$prefetch             = 64
cform                = skeleton
class                = SCRPTART

visual                = physics\anomaly\artefact_ameba3.ogf
description            = enc_zone_artifact_af-sky-pancur
inv_name            = af-sky-pancur
inv_name_short        = 
inv_weight            = 0.5

inv_grid_x            = 13
inv_grid_y            = 12

cost                = 20000


particles            = anomaly2\artefact\artefact_ameba

lights_enabled = false


;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed = 0.0            
radiation_restore_speed = -0.001
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_sky_pancur_absorbation

[af_sky_pancur_absorbation]
burn_immunity = 0.95                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 0.95
shock_immunity = 0.95
wound_immunity = 0.95        
radiation_immunity = 0.95
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 0.95
explosion_immunity = 0.95
fire_wound_immunity  = 0.95



[schemes]
af_sky_pancur2_scheme = true
af_ka_scheme = true

 

;Level 1

[af_ka_scheme]
device = 1
artefacts = af_cristall_flower,af_cristall_flower,af_cristall_flower
transmutant = af_night_star

 

[af_sky_pancur2_scheme]
device = 1
artefacts = af_mball,af_black_drops,af_electric_shar
transmutant = af_sky_pancur


Всё окей, нигде не накосячил (вроде).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купитман, доковырял всё-таки. Трансмутатор не трансмутирует артефакты, если они не одинаковые. Берём ртутный шар х3 = трансмутант. Берём ртутный шар+электрический шар+чёрные капли - получаем разряд. Не знаете как убрать ограничение такое? И ещё трансмутатор трансмутирует только из трёх артов, из двох не может, тоже желательно поправить.
Нарыл в скрипте тут, но я не знаю что править, но чуйка подсказывает, что вроде здесь нужно поправить на ограничение(варить только из трёх артов):


            if oDevice.iLevelDevice >= iLevelDevice then
--                _log("Scheme : "..sScheme.." Arts : "..aArts[1].."|"..aArts[2].."|"..aArts[3].."|"..iLevelDevice)
                if aArts[1]==aCmpnSects[1] and aArts[2]==aCmpnSects[2] and aArts[3]==aCmpnSects[3] then
                    return sTransmutant
                end    
            end

  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
13 часов назад, AndreySol сказал:

может быть не единственное

 


поменял на or - ничего не изменилось
но нашёл ещё кое-что подозрительное:

--[[
--    Start()
--    Старт трансмутации.
--]]
function CAmkDeviceTransmutator:Start()
    local aCmpnButtons = {aCmpnSlots[1], aCmpnSlots[2], aCmpnSlots[3]}
    for iKey, aButton in pairs(aCmpnButtons) do
        if aButton.oSlot == nil or aButton.iSectIndex == nil then
            return
        end
    end
    --[[
    --    Попытаться трансмутировать артефакты.
    --]]
    CAmkTransmutacion()
end

Полная функция(уже с or):
function CAmkTransmutacion:SearchSchemes()
    if self.aSchemes~=nil and table.getn(self.aSchemes) < 1 then
        return
    end
    local aCmpnSects = {
        aArtsInfo[aCmpnSlots[1].iSectIndex].sSection,
        aArtsInfo[aCmpnSlots[2].iSectIndex].sSection, 
        aArtsInfo[aCmpnSlots[3].iSectIndex].sSection
    }
    --[[
    --    Итерируем по схемам с целью найти подходящую.
    --]]
    for iKey, sScheme in pairs(self.aSchemes) do
        local bValue = utils.cfg_get_bool(self.ini, "schemes", sScheme, true, false, false)
        if bValue == true and self.ini:section_exist(sScheme) then
            local aArts = se_respawn.parse_names(amkII.amkReadString(self.ini, sScheme, "artefacts"))        
            local sTransmutant = amkII.amkReadString(self.ini, sScheme, "transmutant")
            local iLevelDevice = amkII.amkReadNumber(self.ini, sScheme, "device", 1)
            --[[
            --    Проверяем, в состоянии ли девайс провести трансмутацию
            --    и есть ли для этого все компоненты.
            --]]
            if oDevice.iLevelDevice >= iLevelDevice then
--                _log("Scheme : "..sScheme.." Arts : "..aArts[1].."|"..aArts[2].."|"..aArts[3].."|"..iLevelDevice)
                if aArts[1]==aCmpnSects[1] or aArts[2]==aCmpnSects[2] or aArts[3]==aCmpnSects[3] then
                    return sTransmutant
                end    
            end
        end
    end
    return nil
end

--[[
--    CreateAtrefact()
--    Создание артефакта трансмутанта.
--]]
function CAmkTransmutacion:CreateAtrefact()
    for i = 1, 3 do
        local aButton = aCmpnSlots
        local aArtInfo = aArtsInfo[aButton.iSectIndex]
        --[[
        --    Вытащить артефакт из базы компонентов.
        --]]
        local oObject = aArtInfo.aArts[table.getn(aArtInfo.aArts)]
--        _log("... Deletion Artefact["..i.."] ID : "..oObject:id().." Table Index : "..table.getn(aArtInfo.aArts))
        table.remove(aArtInfo.aArts, table.getn(aArtInfo.aArts))
        --[[
        --    Удалить артефакт и очистить слот.
        --]]
        amkII.amkDelObj(oObject:id())
        oDevice:DetachChild(aButton.oSlot)
        aCmpnSlots.iSectIndex = nil
        aCmpnSlots.oSlot = nil
    end
    alife():create(self.sTransmutant, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
--    _log("... Creating Artefact : "..self.sTransmutant)
    oDevice:InitResultButton(self.sTransmutant)
end

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, сейчас случайно взял разные артефакты и чудо, трансмутант получился. Но ещё осталось убрать ограничение на варку только из 3 артов.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю ковырять скрипт.
Сменил кое-что(под спойлером), трансмутатор начал даже бить током когда 2 артефакта которые не прописанные пробуешь сварить. Но когда верные кладёшь вылетает и ссылается на одну строчку:


Что поменял:
    local aCmpnSects = {
        aArtsInfo[aCmpnSlots[1].iSectIndex].sSection,
        aArtsInfo[aCmpnSlots[2].iSectIndex].sSection
        aArtsInfo[aCmpnSlots[3].iSectIndex].sSection - убрал

--                _log("Scheme : "..sScheme.." Arts : "..aArts[1].."|"..aArts[2].."|"..iLevelDevice)
                if aArts[1]==aCmpnSects[1] or aArts[2]==aCmpnSects[2] then - убрал 3
Вылет ссылается на эту строчку:
        local oObject = aArtInfo.aArts[table.getn(aArtInfo.aArts)]

[15.07.18 16:49:05.778] [error]Expression    : fatal error
[15.07.18 16:49:05.778] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[15.07.18 16:49:05.778] [error]File          : script_engine.cpp
[15.07.18 16:49:05.778] [error]Line          : 90
[15.07.18 16:49:05.778] [error]Description   : <no expression>
[15.07.18 16:49:05.778] [error]Arguments     : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:574: attempt to index local 'aArtInfo' (a nil value) 

Что делать не знаю, может кто подскажет...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купитман, решил короче забросить этот трансмутатор, муторное дело, не знаю уже что делать дальше)

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Купитман сказал:

@Houdini_one, у тебя ж вроде получилось? Работал

Если поменять операторы, то трансмутатор чуть по другому работает. Может трансмутировать из чего угодно артефакт, лишь был бы один указанный в секции. Да и из двух артефактов не знаю как сделать чтобы трансмутировало...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Купитман сказал:

но работает же!

Не так, как хотелось бы) Интересно было бы поковырять из олр 2.5 трансмутатор, да взять скрипт негде.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня. при выходе из локации либо перезагрузке сохранения вылетает с таким логом:

stack trace:

0023:76F3B9BC KERNELBASE.dll
0023:6DAB8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:04597658 xrGame.dll
0023:047C707D xrGame.dll
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.


Форум посмотрел, нашёл:

Совершенно дивный вылет в ТЧ, если удалить объект, для которого сделали

local t = {}

function mybinder:net_spawn( data )

t[self.object:id()] = self

...

end

 

function mybinder:net_destroy()
t[self.object:id()] = nil
object_binder.net_destroy( self )
end

P.S. Как лечить ? "А Вы ТАК не делайте !" (C)


Ну, хочу узнать из-за какого объекта такое может быть?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, rewabonka сказал:

работает

Да, работает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...