Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня в сталкере ТЧ не проигрывается ночная фоновая музыка. Кто-нибудь знает, в каких файлах надо поковыряться, чтобы исправить эту недоработку? Потому что в файле game_levels_music (в папке config) музыкальные треки прописаны, но треки, которые должны проигрываться в ночное время игровых суток, в игре не проигрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

aka_sektor в файле game_levels_music.ltx я ничего не менял. Для Кордона, например, музыкальные дорожки прописаны так:

[l01_escape_musics]

music\amb01          = 6,22, 0,2, 20, 40

music\amb20          = 22,6, 0,2, 20, 40

Сами музыкальные файлы разделены на amb01_l и amb01_r. С файлом amb20 то же самое. Но музыка amb_20 не проигрывается. Она проигрывается только в том случае, если я ставлю её в первой строке в файле game_levels_music.ltx, заменяя дорожку amb01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Меня заинтересовал мод Interactive Music Mod для сталкера ТЧ. Можно ли для него создать в главном меню опцию включения и выключения динамической музыки, как в ЧН и ЗП? Если можно (и если кто-нибудь с этим сталкивался), пожалуйста объясните, какие файлы для этого нужно отредактировать. Если нет, пожалуйста подробнее объясните, почему. Заранее благодарен за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Хочу сделать мод, а в нём восстановить вырезанных мутантов. Восстановил гражданского зомби, прописал ему радиационный фон (раз он по игровому описанию "пропитан радиацией"), настроил детектор, чтобы он ловил фон от зомби. Меня смущает то, что некоторые анимации для зомби не действуют. То есть, когда зомби обедает, слышно чавканье, но при этом для него проигрывается idle-анимация. Кто-нибудь пробовал через скрипты прописать зомби незадействованные анимации? Или это из разряда несбывающихся надежд? Уж очень хочется реанимировать его, но я нигде не нашёл модов, которые восстанавливают недействующие анимации зомби. А поскольку я в скриптах - нуб, то без шаблона не знаю, что делать. У кого-нибудь были идеи восстановить для вырезанных монстров незадействованные анимации? Буду очень признателен, если получу содержательный и объективный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AndreySol сказал: Тут тебе наверное более подойдет тема по СДК

------------

Нет. В Actor Editor прописываются анимации непосредственно в модель. А я имею в виду невозможность прописать анимации в конфигурационном файле зомби - конфигурационные файлы мутантов "вшиты" в движок игры. Единственная надежда задействовать прописанные в модели, но не прописанные в конфигурационных файлах анимации - это попробовать прописать их через скрипт, чтобы как-то обойти то, что прописано в конфиге. Но, как я уже упоминал, в скриптах я - нуб. Я и радиационный фон для зомби прописал через скрипт, но мне повезло, что под рукой оказался подходящий шаблон. А как заменить через скрипт использующиеся в модели анимации, я не знаю. Если посмотреть исходный код "Теней Чернобыля", то в конфиге зомби можно увидеть, что вместо анимации приема пищи там прописана idle-анимация (это когда монстры и сталкеры просто стоят на месте, валяя дурака). Вот мне и хотелось бы через скрипт прописать вместо idle-анимации анимации обеда. В файле lua-help (извиняюсь, если неправильно написал название), который находится в папке gamedata\scripts, упоминаются некоторые то ли функции, то ли константы, связанные с анимациями, причем типами анимаций, которые должны проигрываться во время какой-нибудь деятельности (или обед, или передвижение, или сон). Но я не программист, модов, в которых бы использовались скрипты для замены проигрываемой анимации во время определенной деятельности, в интернете не нашёл. Вот и обратился по теме ковыряния в файлах. Может тут кто-нибудь пытался менять анимации через скрипт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

AndreySol сказал: Конкретно можешь этот момент показать?

--------------------------------------------

Это в исходных кодах, которые называются XRay_engine_source_code_2005, если мне память не изменяет. По пути xr_3da\xrGame\ai\monsters\zombie в файле zombie.cpp. Там есть таблица, точнее список анимок, используемых моделью (прописаны в нем далеко не все, которые есть непосредственно в модели). Я приведу только список непосредственно анимаций без параметров Velocity.
 

Скрытый текст


anim().AddAnim(eAnimStandIdle                                                    "stand_idle_"                                -1 &velocity_none,

anim().AddAnim(eAnimStandTurnLeft                                             "stand_turn_ls_"                           -1 &velocity_turn

anim().AddAnim(eAnimStandTurnRight                                          "stand_turn_rs_"                             -1. &velocity_turn

anim().AddAnim(eAnimWalkFwd                                                     "stand_walk_fwd_"                        -1 &velocity_walk

anim().AddAnim(eAnimRun)                                                            "stand_run_"                                  -1&velocity_run

anim().AddAnim(eAnimAttack                                                          "stand_attack_"                             -1&velocity_turn

anim().AddAnim(eAnimDie                                                              "stand_die_"                                   -1&velocity_none

 

anim().LinkAction(ACT_STAND_IDLE,                                            eAnimStandIdle);

anim().LinkAction(ACT_SIT_IDLE                                                   eAnimStandIdle);

anim().LinkAction(ACT_LIE_IDLE                                                   eAnimStandIdle);

anim(),LinkAction(ACT_WALK_FWD                                              eAnimWalkFwd);

anim().LinkAction(ACT_WALK_BKWD                                           eAnimWalkFwd);

anim().LinkAction(ACT_RUN                                                          eAnimRun);

anim().LinkAction(ACT_EAT                                                           eAnimStandIdle);

anim(),LinkAction(ACT_SLEEP                                                       eAnimStandIdle);

anim().LinkAction(ACT_REST                                                        eAnimStandIdle):

anim().LinkAction(ACT_DRAG                                                       eAnimStandIdle);

anim().LinkAction(ACT_ATTACK)                                                  eAnimAttack):

anim().LinkAction(ACT_STEAL)                                                    eAnimWalkFwd);

anim().LinkAction(ACT_LOOK_AROUND)                                    eAnimStandIdle);


 

А дальше уже идут переменные типа void CZombie::reinit, но в них уже названия анимок не упоминаются. Настораживает тот факт, что в списке anim().AddAnim отсутствуют анимации Eat_Idle_0n, Eat_Idle_1n, Eat_Idle_2n (анимации питания), а также анимации например сна (вместо них в списке anim().LinkAction прописаны "stand_Idle_", которые имеются в списке anim().AddAnim). Заранее извиняюсь за то, что не внёс в список показатели параметров &velocity - решил не занимать лишнее место, а то в файле zombie.cpp этот показатель простирается далеко направо, если открыть файл блокнотом.

Изменено пользователем W.A.S.P.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AndreySol сказал: Исходники у тебя есть...

----------------------------------------------

Так в том-то и дело, что движок править не хочу. Просто я до дел с монстрами внедрил в мультиплеер "Тени Чернобыля" вырезанное оружие, а так же то, что добавил из "Зова Припяти" (заодно переделав большинство стволов на правосторонний затвор и анимки перезаряжания к ним), а версия игры с модифицированным движком, как я позже прочитал, не может распознать серверы игр с немодифицированными движками. Сам знаешь, что в таких случаях происходит вылет в винду. Просто я хочу сделать мод, который вносит изменения и в сингл и в мультиплеер, а модифицировать движок значит отказаться от мультика. Вот поэтому-то я хотел попробовать заменить анимки зомби на нужные мне через скрипт (понятное дело, те анимки, которые прописаны в самой модели, в файле с расширением .OGF.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

macron сказал: Ты крут, однако....

--------------------------------

Так дело-то в том, что хочется оба режима игры ТЧ довести до ума. Так что о правке движка в данном случае речи быть не может. Возьми для примера Lost Alpha. Вроде бы сингл проработан (хотя баги ещё встречаются), но мультик абсолютно не играбелен. Сам не проверял, но в инете читал, что дела вроде бы обстоят так. Я поэтому и хочу проработать оба режима игры так, чтобы не было обидно и любителям сингла (а тут на форуме, как я смотрю, их большинство), так и любителям сетевых ристалищ. В мультике баланс оружия специально править не стал, оставил как есть, а для нового оружия параметры подогнал так, чтобы они гармонировали с параметрами других стволов). А по поводу моей крутости - темя спорная... Не знаю, хватит ли си довести дело до ума. Пока что есть только желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

macron сказал: Открою ещё одну тайну...

Насчёт администрирования не знаю. Я редко в мультик "Тени Чернобыля" рублюсь. Просто хотелось сделать небольшой подарок любителям мультиплеера, добавить в него оружие, которое появилось в "Зове Припяти" (я имею ввиду мультик этой игры). Это своего рода эксперимент, а как его оценят, об этом говорить ещё рано, хотя для мультиплеера в принципе задуманное на сегодняшний момент готово. А насчет администрирования надо подумать. Но тут дело даже не в последнем. Просто хотелось бы внести добавки в мультик, а там пусть геймеры, у которых есть опыт в администрировании, решают, стоящие ли добавки я внёс в мультик или нет. Можно сказать, что оружие в мильтиплеер я добавил для прикола. А то, что баланс стволов править придётся, если будут негативные отзывы, так к этому я готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

AndreySol сказал: А шо, до сих пор ещё кто-то в мультик ТЧ играет?

Играют, но мало. Фанаты мультиплеера сталкера играют в основном в мультик "Чистого Неба". Он более хардкорный, чем в ТЧ. Да и оружия там больше. А насчёт ЗП не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! На днях сделал мод для "ТЧ", отчасти подправил в нём синглплеер, отчасти сделал мод мультиплеерным. Но остается вопрос по поводу "мультика". Дело в том, что я не правил файл ui_mp_icon_kill.dds, где нарисованы иконки, появляющиеся в нижнем левом углу экрана при убийстве противника во время сетевой игры. Можете мне подсказать, в каких файлах прописаны координаты изображения оружия, высвечивающегося при наборе фрагов в сетевой игре (в том самом левом углу экрана)? И критически ли важно дополнить файл ui_mp_icon_kill.dds и связанные с ним конфигурационные файлы? Просто я не нашёл в игровых архивах нужные мне для правки файлы категории ui. Доделки внести хочется, но я не знаю, в какие именно файлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...