Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

Вот эту секцию в alife_l03u_agr_underground.ltx 

[1997]

; cse_abstract properties
section_name = af_rusty_sea-urchin
name = kat_af_rusty_sea-urchin
position = -116.447738647461,-14.983416557312,-28.6519012451172
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 703
distance = 0
level_vertex_id = 172
object_flags = 0xffffff0f

; cse_visual properties
visual_name = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs

 

Изменил на:

[1997]
; cse_abstract properties
section_name = af_rusty_kristall
name = kat_af_rusty_kristall
position = -116.447738647461,-14.983416557312,-28.6519012451172
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 703
distance = 0
level_vertex_id = 172
object_flags = 0xffffff0f

; cse_visual properties

visual_name = physics\anomaly\artefact_needles2

Подскажите пожалуйста такую штуку. Я заменил с помощью perl в all.spawn арт "ёж", который в подземке "агропрома" на другой, сохранил, запаковал all.spawn обратно, но игра вылетает. Что я сделал неправильно?
Менял ещё костюмы валяющиеся на земле и в ящиках, и так понял что если грамматическая ошибка, то файл просто назад не компилится, значит тут что-то другое. Проверял, ошибка именно с этим артефактом, остальное в порядке. Версия игры 1.0006.

Изменено пользователем вася5657

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не прочитал лог вылета.

Что-то теперь он вообще не пакуется. Может я ошибся и то был какой-то другой у меня случай. Но даже если и так, строку я брал из её(игры) собственного artefacts.ltx что в конфиг/миске, так почему она их не принимает? Может что-то ещё надо где-то изменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

До пиши в батник -log, и скинь нам лог из файла universal_acdc.log.

У меня все нормально запаковалось и вылетов небыло артефакт лежал как положено на своем месте, только у тебя в посте я не увидел в конце после:

; cse_alife_inventory_item properties

visual_name = physics\anomaly\artefact_needles2
 
строчку:
; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1

 

Да строки эти есть, я просто скопировал только тот кусочек, где текст менял.

 

И насчёт лога, не знаю правильно ли я сделал, текст запаковки теперь "acdc11oct.pl -c all.ltx -log" но окно появляется на секунду и больше ничего. Файла "universal_acdc.log" не вижу нигде.

 

 

И еще: после компиляции олл.спавн - новая игра обязательна.

Насколько я знаю новая игра обязательна, если я хочу увидеть сделанные изменения, а вообще она и так запускается.
Изменено пользователем вася5657

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты видимо пользуешься старинной версией acdc в ней параметр -log отсутствует, попробуй отсюда  http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/

Чтоб его... не одно так другое. Попробовал. Новый не распаковывает из-за левых аутфитов, а в .pl файле списка барахла, в который я мог бы их вписать как в старом, нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот скачай папку перл http://yadi.sk/d/5BCzGgKQ3GiuPT ,закинь из архива где установлен твой перл, свой переименуй.

Этот открыл, хотя у меня стоял perl поновее.  И собрал правленный оллспавн обратно. Я даже пробежался на локацию, посмотрел - всё получилось. Чёрная магия, не иначе. ¯\_(ツ)_/¯

 

Спасибо всем огромное, кто пытался помочь.

Изменено пользователем вася5657
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите мне насчёт оружия пожалуйста. Его состояние при подборе с трупа случайное или честно считается со спавна непися и на протяжении его жизни? Я хочу сделать так, чтобы все пушки, которые я подбираю с трупов были всегда сломаны не менее чем, скажем, наполовину. Можно ли так сделать, где смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2017 в 02:43, Space.Marine сказал:

death_manager.script

ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)"

Разумеется, без кавычег...

Спасибо, но разве в этом случае оно не будет всё всегда одинаковое (на 20 % целое, как я понял)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2017 в 02:43, Space.Marine сказал:

death_manager.script

ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)"

Разумеется, без кавычег...

И что значит каждое из чисел (15, 75 и 100), можно подробнее, а то я что-то не того? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2017 в 23:30, mole venomous сказал:

Вот так кондишн будет рандомным...

Что-то не так, я написал в обеих строчках: item:set_condition(math.random(0,0.7))

Начал новую игру, пушки у всех трупов либо полностью целые, либо полностью убитые.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abramcumner сказал:

Попробуйте хотя бы item:set_condition(0.7 * math.random())

Записал эту строку. Беглый осмотр бывших обитателей деревни и атп (примерно 20 человек) показал: пушки у всех покоцаные, по-разному, по шкале состояния на глазок выше чем 70% не было, так что вроде всё как надо. Благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...