Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли подключить сигналы с огсе на чистый тч?Хочу динамический свет и динамическую погоду с огсе поставить на amk. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@fastle, не получилось? Мб позже сам попробую сделать.

 

 

@fastle, Все работает. За основу взял скрипт из рук худ 3.

Изменено пользователем W.A.S.P.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, Это вроде бы уже в скрипте,посмотри xr_effects.script (могу и ошибатся но вроде бы это там отключается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, консольный команды

Скрытый текст

function actor_binder:net_spawn(data)
    self:fix_ui_inventory_info()

    cmd("r2_dof_control", "off")

    level.show_indicators()
    level.set_snd_volume( 1 )

    self.object:set_camera_fov( ogse.load_var("OGSR_ACTOR_FOV", get_console():get_float("fov")) )

    db.add_actor(self.object)

    if not db.storage[self.object:id()].pstor then    --KRodin: из xr_logic почему-то не срабатывает, поэтому создаём pstor здесь.
        db.storage[self.object:id()].pstor = {}
    end

    level.enable_input() --НЕ УДАЛЯТЬ!

    actor_stats.add_to_ranking(self.object:id())

------------KD: установка настроек графики------------
    -- шмапы
    cmd("r2_ls_depth_bias -0.00005")
    cmd("r2_ls_depth_scale 1.00001")
    cmd("r2_sun_depth_far_bias -0.00001")
    cmd("r2_sun_depth_far_scale 1.0")
    cmd("r2_sun_depth_near_bias -0.0001")
    cmd("r2_sun_depth_near_scale 1.00004")
    cmd("r2_sun_focus on")
    -- избавляемся от пересвета поверхностей
    cmd("r2_ls_bloom_threshold 1.") --блум
    cmd("r2_sun_lumscale 1.") --мультипликатор цвета солнца (идиотская настройка)
    cmd("r2_rain_drops_control on") --капли на стекле
    cmd("r2_lens_dirt_control on") --грязь на линзе
    cmd("cam_inert 0") --KRodin: сбрасываем инерцию камеры в 0
    cmd("r_glows_use off") --KRodin: в огсе свой глоу-эффект у ламп, этот не нужен.

----------------------KD: end-------------------------

-------- пауза при загрузке --------
    ui_main_menu.start()
------------------------------------

    self.am:subscribe({ signal = "on_talk_open",  fun = this.hide_weapon    })
    self.am:subscribe({ signal = "on_talk_hide",  fun = this.restore_weapon })
    self.am:subscribe({ signal = "on_trade_open", fun = this.hide_weapon    })
    self.am:subscribe({ signal = "on_trade_hide", fun = this.restore_weapon })

    self.am:call("on_spawn", data)

    return true
end

Красным отметил как можно их заюзать(соответственно прописать нужно свои консольный команды) и заменить переменную CMD нужно заменить на свою вроде бы get_console:execute

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Возрождённый, Да,я делал на моделях от нового арсенала 6. Если нужно могу дать конфиги. Но это вроде работает на сборке движка из репозитория  @dsh.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Возрождённый, Смотри я упаковал тебе папку weapons, там почти у каждого ствола по несколько прицелов (на серию АК точно помню что не меньше 2 или 3 прицелов цепляется).

 

Ссылка

@Возрождённый, А лучше бы поглядел в репозитории к движку как делается.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как сделать проверку на подъём предметов с земли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AndrewMor Не совсем он мне подходит, точнее нужны ещё условия чтобы он не вызывался при перезарядке оружия в котором остались не изстрелянные патроны.

Изменено пользователем I am Dead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver Спасибо большое, не знал даже о существовании такого каллбека.

 

P.S Обрабатывать мне нужно не определённый объект, а все что есть в игре которые можно взять в инвентарь.

Изменено пользователем I am Dead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шипэтя Тут нет как бы экстрасенсов(напиши хотя бы что за мод, после чего появился вылет, что его провоцирует),темой ты еще немного ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шипэтя А в чем суть проблемы? После каких изменений у тебя вылет происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В каком месте настраивается вывод названия предметов при зажатой кнопке F ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер Спасибо, но не совсем то. Я имел ввиду можно ли настраивать дистанцию с которой будет этот Статик выводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kashafoch сказал(а):

pickup_info_radius

Нее, не то - это радиус появления названия при наведении на предмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...