Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Выручайте, специалисты! Мне очень нравится изучать смартеррейны и гулаги, и я решил провести один эксперимент с заполонением гулага заспавненными NPC при помощи обычного повелителя зоны.

Для эксперимента я взял локацию кордон, а именно блокпост военных, что неподалёку от деревни новичков. Гулаг был полностью по умолчанию заполнен военными, в количестве 16 человек (считая 6 человек из второго гулага в казарме, которые являлись спецназом, которые сидели и рассказывали байки.). Я уничтожил всех военных на блокпосту, и при помощи повелителя зоны заспавнил 10 военных (esc_soldier_respawn_1). Всего 5 из 10 военных направились выполнять работу в гулаге, остальные же пошли расхаживать по зоне прогулочным шагом. В отчаянии я залез в файл gulag_escape, и начал править приоритеты. Поставив на каждой работе гулага максимальный приоритет, я проделал те же действия и был рад - 9 из 10 военных заняли работы в гулаге. Последний военный не занял работу, так как та была "эксклюзивной" работой командира, так как имела условие, чтобы занять ту работу, военный должен был иметь профиль esc_blokpost_commander, а так как это были обычные солдаты, а не командиры в беретах, они заняли те работы, условие которых позволяло им их занять ( На первых 9-ти работах условие простое: NPC  должен быть военным, а на последней работе условие - профиль командира ). Вроде бы всё разрешилось небольшой правкой приоритетов, но совсем нет! Остался второй гулаг, а именно казарма, где сидели 6 спецназовцев, которых я вынес. Заспавнив ещё 6 военных, они послали меня куда подальше и пошли гулять по зоне. Меня это очень сильно возмутило, и я пошёл опять в родной gulag_escape. Оказалось, что на гулаге казармы стояло условие: военные должны иметь профиль спецназа на кордоне esc_soldier_spetcnaz. Убрав условие, и выставив стандартное, я заспавнил NPC вновь, но ничего не произошло! Они опять же разошлись по локации, и ни один не остановился в гулаге. Полез я опять в файлы, и изменил сидящих в казарме вообще. Теперь это не спецназ, а обычные вояки. Ну вроде бы всё, и условия нету, и теперь обычные военные, вместо спецназа. Но опять же нет, наотрез отказываются занимать гулаг казармы. Суть вопроса такова: как мне сделать, чтобы NPC заняли гулаг казармы. Быть может, та казарма это "одноразовый" гулаг, который при убийстве его жителей-NPC исчезает, и не может быть заполнен вновь? Так сказать, "сюжетный" гулаг.

Изменено пользователем Vitalik Izotop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, есть размышления по поводу моей проблемы? 

Кстати говоря, я даже порылся в all.spawn, ничего интересного в настройках гулага спецназа не нашёл. Может быть я упустил что-то в других файлах, связанных с этим гулагом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Такая же фигня, заспавненные NPC не занимают гулаг казармы в блокспосте на кордоне( описал выше проблему)

Ещё поступил вопрос насчёт гулагов. На агропроме заспавненные NPC занимают лишь часть работ в гулаге, а потом сколько ни спавнь новых, не занимают работы. Хотя через минуту-две с другой локации гулаг призывает себе сталкеров, которые занимают свободные работы. Так чем же гулагу не угодили мои сталкеры, что он аж с другой локации NPC призывать начал? Самое интересное, что первые 4-5 работ занимают мои заспавненные NPC, а остальные места только призванные с другой локации самим гулагом, ЛИБО через большой промежуток времени мои заспавненные NPC, будучи в другом конце локации, всё таки приходят на точку, что бывает очень редко!


Что, настолько тяжёлые случаи у меня?  :D  Или разбираться в вопросах лень? Просто нигде не могу найти ответа на интересующие эти вопросы, а они для меня очень важны.

Кто тут разбирается очень хорошо в гулагах?

Изменено пользователем Vitalik Izotop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Порой я начал сомневаться, что мои сообщения действительно отображаются на форуме. Не могу сдвинуться с места, не решив эти проблемы. Для меня загадка, что же происходит с моими NPC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С Агропромом и прочими локациями разобрался. Теперь занимают все-все места "на ура". А с казармой на блокпосте Кордона, где сидел спецназ - беда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, какая именно строчка отвечает за спавн рандомных неписей на той или иной локации? Хочу отрубить спавн неписей на локации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема у меня. Установил Тени Чернобыля, вставил в неё локацию АТП. Лока загружается, но как подхожу к самой АТП вылетает с ошибкой 

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

Что это вообще такое? В чём проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Йо. 1. Подскажите, где находится параметр, отвечающий за время респавна артефактов в аномалии.

2. Как добавить в ту или иную аномалию спавн артефакта? К примеру, создал на новой локе жарку, и хочу в неё добавить спавн капли и огненного шара. Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@UnLoaded, хм... это ввело меня в заблуждение. На примере подземелья агропрома: каждые 1,5 суток (точный интервал не вычислил) в полночь у электры спавнится вспышка. Бывало, зачистил полностью локу от артов, а они потом в ночь снова появляются. Игра без модов, поэтому и спрашиваю. Может что-то путаю, но ещё знаю, что в ЧН и ЗП респавн артов есть 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять. Тестил подземелья: стабильно спавнится вспышка и бенгальский огонь у электр. Есть шанс появления двух бенгальских огней сразу!

Теперь хочу найти параметр, отвечающий за респавн. Не вижу его..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Насколько я знаю, сталкеры и мутанты с определённой вероятностью могут покинуть гулаг и начать путешествие по локациям в поисках другого свободного. ( собаки уходят с агропрома на свалку, плоти идут на агропром. Сталкеры с арм.складов в бар ходят. Второстепенные персонажи, типо Фраера и Кочерги шляются из гулага в гулаг. ) Какой параметр отвечает за вероятность "желания" уйти с гулага в свободное путешествие?

P.S. Unloaded, правил конфиг аномалий, респавн артов всё равно составляет 1,5-2 суток. Разве что получилось заспавнить огненный шар в карусели)

Кстати говоря, для меня загадка, откуда при переходе из ТД на кордон позади тебя спавнятся 10-13 бандитов. Если АТП заполнено, другие гулаги тоже, то какая цель? Или это наитупейший маршрут на свалку, где они должны были остановиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Все зависит от условий. Если мобу, в его кастом-дате, однозначно прописан гулаг, он его не покинет никогда. Если моб просто подошел по параметрам и взят в гулаг - его может "вытеснить" с работы\из гулага более подходящий моб. Все это регулируется в xr_gulag.script, в скриптах гулагов и в профилях мобов.

Что значит "более подходящему", если на гулаге не стоит условий, и туда могут зайти любые сталкеры, но тем не менее один опытный одиночка вытесняет другого, хотя по профилю они все одинаковы "agr_stalker_regular

Изменено пользователем Vitalik Izotop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно реализовать респавн артефактов в аномалиях, в чистой Тенях Чернобыля? Побегал по локациям, собрал все артефакты - к сожалению, респавн в оригинале не реализован. Но в некоторых модах встречал такую особенность. Есть у кого-нибудь тутор или готовый мод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...