Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Доброго времени суток. Не знаю в ту тему ли я пишу. Но все же.
Есть на локации пару объектов. Например два ящика. Как мне узнать их "игровое" имя?
Кто не понял. Например: esc_box_lager_123

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Есть у меня новый предмет(допустим bread_hj). Который находится просто на полу/столе/ и т.п. И нужно что бы при подборе данного предмета вызывалась определенная функция. Проблема в том, что функция должна срабатывать сразу же. А не после определенного действия. Например открытие инвентаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А если я хочу что бы у меня активировалось две функции, мне надо после "скрипт.имя_функции" написать "and", а потом еще раз "скрипт.имя_функции"?

Тоесть: ....

скрипт.имя_функции and

скрипт.имя_функции

....

....

end

end

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Или сделать так?

function checking_use_item(obj)

local ln = level.name()

local actor = db.actor

local sec = obj:section()

if ln=="имя_локации" and sec=="имя_итема" then скрипт.имя_функции

end

end

 

function имя_функции()

функция_1()

функция_2()

end

@Дизель, тоесть просто с новой строки?

Изменено пользователем warwer
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, что нужно подправить что бы кабаны(или другие мутанты) в голову с двух патронов из ПМ'а не умирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Как увеличить урон аномалий? Извиняюсь за столь глупый вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Яр8, а учитывается ли броня? Например если стоит значение 1.0(т.е. 100 хп), а ГГ без брони, то он умирает сразу же. А если он в обыкновенной куртке, то остается ничтожное количество хп. Или без разницы? Когда значение равно единицы ГГ в любом случае умирает? В общем имеет ли смысл выставлять значение больше единицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PTB, поподробнее пожалуйста. А то не понятно. Диалогов тебе не хватает или звуков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В каком скрипте написаны методы для класса "II_FOOD"?

З.ы. вроде правильно выразился. 

Изменено пользователем Kober(BRUC)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@CRAZY_STALKER666, я читал вот этот пост и там рассказывается как создать новый класс(очевидно ведь). Я и подумал что в оригинале тоже есть методы которые описаны там. И вот я решил узнать про методы оригинальных классов. 

 

Возможно я что-то не так понял...

Изменено пользователем Kober(BRUC)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. В каком файле, по возможности можно указать и функцию, происходит открытие другого меню, например при нажатии "Опции" или "Титры"? 

З.ы. Поковыряв AMK, так и не нашел, как у них сделано открытие нового меню, с опциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@ins33, а можно создать НПС. Прописать ему вещи в character_desc_локация. И вроде бы надо с death_generic.ltx пошаманить. Убить НПС. И там будут вещи. А шаманить что бы вещи все были. Но это так. Как вариант. Потому что труп может исчезнуть... И там наверняка есть еще чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@CiBrAiKeR, вы конечно не этого просили, но вдруг поможет. Например в гугле найдете. Вродебы это все из-за "подписи в .ogg файле". А что бы их изменить, нужно в СДК поменять этот самый комментарий. Я могу конечно же ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

поменять?

Как в конфигах. Дальность, при которой ГГ услышит этот звук. Я дико извиняюсь если это не так. Говорю, я писал прошлый пост, что бы вам было легче в интернете искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Куда вставить функцию, чтобы НПС спаунился с самого начала?

 

В файле info_portions.xml найди такие строки:

<game_information_portions>
...
 </info_portion>

И добавь туда:

 <action>имя_файла.название_функции</action>
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Hadzirim Hajad, gamedata\config\gameplay\

 

1. XYZ - это ориентация в пространстве. В сталкере видимо этого мало. И придумали еще и level_vertex с game_vertex. В общем без них, при спавне, не обойтись. ИМХО.

2. Не знаю. Все что могу посоветовать: побегать со скриптом "lvidgvid_script" по локациям и поискать похожии lvid(level_vertex_id) и gvid.

 

Плюсом: почитайте правила форума.

З.ы. Всегда хотел это сказать.

Изменено пользователем Kober(BRUC)
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AndrewMor, Вот:

 

bip01_pelvis - Таз
bip01_spine - Низ спины(под ребрами)
bip01_spine1 - Средняя часть спины. Ребра.
bip01_spine2 - Верхняя часть спины. Плечи

bip01_l_clavicle - Левое плечо(сустав)
bip01_l_upperarm - Плечо.
bip01_l_forearm - Предплечье.
bip01_l_hand - Кисть и малая часть предплечья.
Тоже самое, но bip01_r_... Это правая часть.

bip01_l_thigh - Левая ляжка.
bip01_l_calf - Левая икра.
bip01_l_foot - Голеностоп. 
Тоже самое, но bip01_r_... Это правая часть.

 

 

@AndrewMor, нет. Но, относительно, недавно кто-то писал на эту тему. 

Извиняюсь. Не недавно. Вот, нашел.

Изменено пользователем Kober(BRUC)
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...