Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Можно ли обойтись без СДК, чтобы подключить локации из Лост Альфы к ТЧ 1.0006? Дело в том, что я скомпилировал геймграфы (вроде все нормально), добавил локацию (пустую) в алл.спавн, все собрал, обновил файлы локаций (level.gct, level.ai). Лока загружается - перейти на нее можно, но... на ней ничего не спавнится. При добавлении в алл.спавн переходов они не появляются в назначенном месте. То же самое, например, с монстрами. НПС не пробовал спавнить, но, думаю, результат будет тот же. Возможно, проблема в вертексах? Я в этом пока не шибко разбираюсь.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Редактировал all.spawn и столкнулся с такой проблемой. Если точнее, то проблема с локацией Варлаб. При добавлении чего-либо на любую другую локацию - в Варлабе исчезает какой-либо объект. Например, если спавнить телепорт на Генераторах, то исчезают несколько крыс в Варлабе. И так на любой локации, при этом "страдает" только Варлаб - чем больше спавнишь, тем больше она пустеет.

Может кто знает, что это за беда такая?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Как правильно прописать нового монстра в статистику?
Допустим, нужно добавить 3 вида химер (естественно, с разными названиями). Если их убить, то в статистике все они обозначаются одинаково - как "химера". Прописал их в файлах stable_statistic_caption.xml и xr_statistic.script, но ничего не меняется.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Кто знает, как изменить устойчивость определенной части монстра к повреждениям в ТЧ? Например, сделать так, чтобы псевдогиганта нельзя было убить, стреляя ему только в голову?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как добавить в ТЧ новое холодное оружие? Не заменить стандартный нож, а именно разнообразить арсенал для ближнего боя (как сделано, например, в ОП-2). Пробовал перенести оттуда - не получилось.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хотел немного почистить локацию в аллспавне. После этого перенумеровал секции утилитой, но в начале н/и безлоговый вылет. Подозреваю, проблема в том, что сбился порядок spawn_id в секциях. Подскажите, есть ли утилита для автоматической перенумерации spawn_id в секциях и где ее взять? Или может есть другой вариант, как это обойти?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что за утилита такая ?

AllSpawn ALife Editor

Если удалить 1 секцию - запускается нормально, но если несколько сразу - с утилитой или без нее - вылет.  

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поигрался еще с аллспавном. Удаляю определенное количество секций (вразнобой или подряд), после этого игра загружается нормально. Стоит только удалить еще хотя бы 1 секцию - и все, вылет.

 

 

[....Тут был кусок лога от старта игры, никому не нужный......]
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 10
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1800
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [178 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 76645 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 7027 ms
* [prefetch] memory: 108367Kb
* phase time: 7139 ms
* phase cmem: 174156 K
Сервер: Старт...
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 174395 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 174395 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 10983 spawn points are successfully loaded
stack trace:

0023:04D0F915 xrGame.dll

 

Изменено пользователем HellRatz

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть конкретная цифра ?

Сначала "максимум" был все время 8 секций (даже вразнобой), потом решил еще рандомно поудалять несколько секций - получилось. Когда 12, когда 16. Неужто есть такие секции, которые нельзя удалять под страхом вылета?

 

 

Про необходимость НИ после каждой правки all.spawn'а не забыл ?

Я может и нуб, но не настолько же, чтобы забыть про это :)

 

 

сравнить старый и новый вариант через WinMerge

Да. Находит несовпадение в обоих вариантах лишь по удаленным секциям. Во всем остальном порядок.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, похоже я ненароком ввел всех в заблуждение.

При изучении логов я нашел одну особенность - при количестве секций в аллспавне менее 10991 происходит вышеупомянутый вылет. Поднял базовый аллспавн мода (последний номер секции в нем - 10990), удалил на пробу 1 секцию - и тот же вылет. Получается, если у меня были заспавнены новые объекты (количество стало 11006), то и появилась возможность удалить соответствующее число секций без последствий...

Если я все правильно понял, нужно уменьшить каким-то образом этот "минимум" = 10991. Но как?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, 10991 - это как бы "рабочий" минимум. Получается, последняя секция 10990 + начальная секция под номером 0 = 10991, так я понимаю? При нормальной загрузке в логе идет такой отрезок:

Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 11007 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 20546 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 6932 ms

и так далее...

Вылет наблюдается уже при "10990 spawn points are successfully loaded", при "10991 spawn points are successfully loaded" игра еще грузится.

А вот теперь самое интересное: покопавшись, я выявил, что у моих новых секций строчки "spawn_id" дублируют уже имеющиеся. Я "как полагается" :)  довел их соответственно до 11006. И, как и ожидалось, при удалении одной единственной секции происходит тот самый вылет, но уже:

 

Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 11006 spawn points are successfully loaded
stack trace:

0023:04BDF915 xrGame.dll

 

Выходит, удаление секций лимитируется самым последним spawn_id? Если да, то как от этого избавиться?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, попробую предложенные варианты. Благодарю всех за участие.

 

Кстати, насчет сочинительства) Если нужно придумать описание монстра, его запчасти или артефакта - я к вашим услугам)

 

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

снять координаты полёта на нужной тебе высоте.

Может, я не совсем корректно выразился? Мне не нужно привязывать полтера к определенному маршруту (пусть летает себе, где хочет). Нужно изменить высоту его перемещения, которая при этом заметно колеблется - монстр при движении то опускается, то поднимается. Из вышесказанного тобой выходит, что в конфигах монстра искомого параметра нет?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите, как настроить выдачу инфопоршней и соответствующих статей в ПДА при убийстве монстров? То бишь убиваешь монстра, тут же получаешь инфопоршень и в ПДА появляется статья.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Как заставить НПС производить определенную анимацию (например, падает на колени и хватается за голову), если рядом с ним взорвалась граната? Какие функции или команды за это отвечают? Может, есть какие статьи по этому вопросу? Сам пока слабо разбираюсь в скриптах, поэтому сложно найти среди множества статей по скриптам то, что нужно.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...