Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Форумчане, подскажите, как зарегистрировать новый скрипт dialogs_escape.script в котором примерно такое содержание?

function give_vodka_quest()


task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give")
end
function is_has_vodka_borode()
if db.actor:object("vodka") then
return true
end
return false
end
function transfer_vodka_to_boroda(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka")
end

 

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Люди, подскажите, как в ТЧ реализовать замерзание актора?
В принципе я представляю себе это на основе радиации, такой же способ действия, мол 3 уровня обморожения, а так же по нарастающей будет отниматься жизька.(на 1 уровне обморожения-немного, а на 3 уже больше.)  Но понятия о создание нового эффекта который будет действовать на ГГ-вообще не имею.

Либо подскажите в каком моде на ТЧ это реализовано.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как регулировать скорость падения капли дождя в ТЧ?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажите ли, можно ли в тч сделать отметки нпс в пда как в ЧН?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, Можно в текстуре карты нарисовать значок (метку)

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vssocha, В найстройках игры > управление, там найди строку в которой забиндин твой шифт, и заменяй его на другую кнопку.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Форумчане, подскажите пожалуйста, имеется некий уникальный нпс, мне надо что бы он сказал некую фразу только один раз (допустим после ухода от нпс, тобишь он например говорит пока) а в остальные разы говорил что то другое. Извиняюсь если я не очень понятно написал.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите, дождь это партикл? (я говору про сам дождь, а не текстуру капелек)

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каким способом можно реализовать снег? И в любом ли случае надо xr.game править?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GROM_27, Попробуй текстуры почистить (этих вспышек, тобишь огонька). Хотя может само освещение создаваться всё равно будет.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, как в ТЧ реализовать снег?  (пожалуйста, хотя бы примерно объясните)
Ссылаться на зимние моды не надо, ибо я работаю на 6 патче, а все моды зимние на 4 патч.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kober(BRUC), Cпасибо, я думаю лучше 1 вариант, по скольку дождь будет выглядеть не естественно, снег должен более менее свободно летать, а не строго вертикально.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Helgi, link

Изменено пользователем WizziGun
  • Спасибо 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите что мне надо для замедления падения капли дождя. Знаю что вроде бы надо править xr_game, но чем и как-нет. Буду очень благодарен если объясните мне как это сделать.


Может и не xr.game. Я точно не знаю, кто знает помогите) 

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, Спасибо, а чем его собственно открыть можно и отредактировать эти значения? 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, Вот способ который я юзаю

Для того, чтобы найти координаты, надо всего лишь открыть gamedata\scripts\ файлui_main_menu


И в самом конце написать:
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
Все, запускаем игру и во время игры нажимаем Esc и титры. Тут же слышим сигнал и все - продолжаем игру. На экране, внизу - слева, видим все координаты.

 

  • Спасибо 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AndrewMor, В таком случае если стоит Повелитель Зоны то через него телепортироваться на нужные координаты и снять вертексы.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, А в лог хотя бы что то записывается?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, Может ты коцнул диалоги сидоровича? Или его логику..

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем здравия!
Есть вот такая вот функция :

Скрытый текст

function rap_have(actor, npc)
if db.actor:object("textol") and db.actor:object("wire") and db.actor:object("kan") and not db.actor:give_info_portion("rap_have")
then deistive =
end

 


Проверил её через script syntax cheker, и он выдал следующее :

Скрытый текст

<<< ERROR >>>
перед 'end' должен стоять символ

 

Как тут быть?
Что за символ должен стоять?

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...