Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите логику нпс чтобы он ни куда не уходил - тесть стоял на месте с определённой анимкой.

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вроде всё понял что вы мне написали. Я решил сделать логику kamp . Не подскажите мне имя точки костра в доме возле сидоровича там где аптечка и водка?

Изменено пользователем max185

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kamp - это неписи будут сидеть вокруг назначенной им точки и травить байки, играть на гитаре, кушать, пукать и т.д.... Насчет костра в домике возле бункера Сидоровича - нет там никакой точки. Kamp в Деревне новичков(в оригинале ТЧ) только один - в центре, напротив входа в подвальчик. Но, естественно, создать еще один, в том самом домике - твоя воля. Как - это опять на вкус и цвет: можешь в СДК все сбацать, можешь снять координаты и добавить через ACDC в all.spawn.

Можешь поподробней в  рассказать по поводу ACDC как добавить?Координаты костра я знаю, а вот как добавить через ACDC точку не знаю. Если что пиши в личку.

Изменено пользователем max185

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел я в чём проблема. Оказывается в простом. В файле character_desc_escape. В этой строке <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>. Я убрал  <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> и всё стало на свои места.  :beach:  :)

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

нет не работает

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, помогите! Я на начале игры заспавнил несколько нпс (в доме что возле Сидоровича и в доме по соседству), и когда приходит Шустрый в деревню, мои заспавненые нпс телепортируются туда, где выход из деревни на дорогу. Что делать?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Allender, [logic]

active = remark1
danger = danger_ignore
 
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
 
[remark1]
no_move = true
anim = sit_knee
 
[smart_terrains]
none = true
Так писать да?

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, подскажите, заспавнил нпс на атп, и там есть Петруха с его товарищами, а эти нпс после спавна ведут себя, как будто хотят пристрелить Петруху и его товарищей.d0b952cbc984t.jpg
А я хочу, чтоб они стояли на месте, как охранники. Что делать?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Странно, взял из OGSE 0.6.9.3 stalker_animation.omf, state_lib, state_mgr_animation_list. Прописываю своему НПС в логике анимацию anim = sit_stul, но он не сидит.

Кто-нибудь пробовал из OGSE анимации использовать в своих сборках?

Я пробовал - садится

 

Народ, подскажите мне, как вычислить направление взгляда НПС (direction) в  для all.spawn.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, я вот смотрел как убрать интро ролик только там в ЧН. В ТЧ пробывал - вылет.

 

Помогите

 

Помогите разобраться с этим.

 

P.S. Извините за нубский вопрос.

 

 

Всё решил свою проблему. ;)

Если кому надо берите : https://yadi.sk/d/m8nKwfY4eyeeJ

 

Народ, помогите с еффектом туговато по етому уроку делал :

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=608838

 

Вызов .РРЕ эфекта через диалог(Типа Удар в морду)

 

function punch()

-- set_inactivate_input_time(30)

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]])

snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

level.add_cam_effector("camera_effects\fusker.anm", 999, false, "")

end

 

Лог вылетает такой:

 

Expression : fatal error

Function : CObjectAnimator::LoadMotions

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp

Line : 46

Description : <no expression>

Arguments : Can't find motion file 'camera_effects/dream.anm'.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...