Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вопрос к вам имеется,_почему при вызове скрипта через диалог у меня вместо Русского текста показывает символы? вот скрин

Сталкер тень Чернобыля, 1.0004

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени суток,_я не особо разбираюсь в скриптах и поэтому интересуюсь у вас,_что не так в этой функции?

 

function message_wolf()
local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) 
 
cactor:give_game_news("%c[255,160,160,160]Сообщение:\\n%c[default]Это Волк,надо встретится.",
"ui\\ui_npc_unique",Frect():set(335,329,154,103),math.random(3000, 3000),5000)
 
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\decoder]])
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
 
end

 

Я активирую её через диалог,_но сперва срабатывает звук,_а потом через установленное время_(тайм фактор) появляется текст самого сообщения.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не такая форма сообщения нужна,а именно та которая написана в моем сообщении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

всем доброго времени суток,как в этой 

function message_wolf(first_speaker,second_speaker)


local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_news]])
cactor:give_game_news(
"¬олк:\\n ак освободишьс¤,зайди ко мне,есть разговор.", -- строка сообщение, может быть многострочной
"ui\\ui_iconstotal", --текстура, из которой беретс¤ аватара "отправител¤"
Frect():set(333,941,81,44), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображени¤
10000, --начало показа сообщени¤ с текущего момента (в миллисекундах)
10000 --длительность показа сообщени¤ (в миллисекундах)
)
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end

 синхронизировать воспроизведение звука и показа сообщения через определенный промежуток времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени суток,хочу добавить через all.spawn в SOC БТР около блокпоста военных вот

[2947]

; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = esc_btr
position = -174.12693786621,-30.749616622925,-339.87475585938
direction = 0,0,0.075573988258839
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 2947

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 34
level_vertex_id = 75756
object_flags = 0xffffffba
custom_data = <
[logic]
active = ph_car@idle
on_hit = hit

[hit]
on_info = %+esc_blockpost_alarm%

[ph_car@idle]
target = actor
fire_range = 80
fire_repeat = 50
auto_fire = true
track_target = true

[ph_car@eliminate]
target = actor
fire_range = 120
fire_repeat = 50
auto_fire = true
track_target = true
on_info = {+esc_blockpost_normal} ph_car@idle

 

 

при компиляции ACDC ссылается на файл ini,в чем может быть проблема?

Изменено пользователем editor46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не подскажет, что нужно прописать БТР*у в "target"? Чтобы он реагировал не только на актора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не знаю в тему, или нет. Заспавнил нового НПС, в логике прописал это

 

[logic]

active =walker1
[walker1]
path_walk =walker_walk_1
on_info = {+val_info2} walker2
[walker2]
path_walk =walker_walk_2

 
в way_локация прописал это
 
[walker_walk_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 44.7790222167969,-2.49724292755127,-60.252368927002
p0:game_vertex_id = 1092
p0:level_vertex_id = 230889

[walker_walk_2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 47.7790222167969,-2.49724292755127,-50.252368927002
p0:game_vertex_id = 1092
p0:level_vertex_id = 230889

 
Но когда ГГ выдается инфопоршень  "val_info2", НПС убегает на другую локацию. Может кто подсказать в чем проблема?
Изменено пользователем editor46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени суток. При добавлении нового костюма в игру, когда ГГ надевает на себя новый костюм, пропадает звук ходьбы. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем editor46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...