Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@HellRatz, Я больше 2 лет использую для бессмертных НПС профиль с нулевыми общими коэффициентами хитов и всё работает, а Вы делаете нулевыми коэффициенты хитов по шейпам костей модели, меняйте шило на мыло, только коэффициенты шейпов костей разбросаны по нескольким файлам, из-за чего придётся создавать новые секции в ряде файлов и еще менять ссылку на файл в огф модели, для чего нужна перекомпиляция этой модели когда как секция общих коэффициентов хитов лежит прямо в файле профиля и ссылка из профиля делается 1-й строкой.

Не ищите трудных путей где их нет. За свои слова могу пруфануть.

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тогда почему у меня НПС умирает с подставленным профилем Сахарова
Скиньте свои файлы m_stalker.ltx и spawn_sections.ltx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в игре(ТЧ) пропал звук шагов ГГ, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, gamemtl.xr дефолтные, папка gamedata\sounds\material - тоже. Подскажите в чём может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь разобрать level.cform по этим статьям 1, 2. В 1-й статье сказано: "В двоичных файлах байты представлены в обратном порядке. Например, число 0x12345678 в файле будет выглядеть так: 78 56 34 12.", так мне нужно реверсить строки c байтами из хикс редактора (HEX Workshop)? В той же статье написано, что в начале каждого чанка есть 8 байтный заголовок, то мне учитывать этот заголовок абсолютно во всех чанках файла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, abramcumner сказал:

чанков ровно 0 штук

В статье: "Файл состоит из одного блока, который содержит в себе следующее (для версии 4)". Разве не 1 чанк с 3 вложенными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, abramcumner сказал:

level.cform нет чанков

Читать данные друг за другом? В 1 таблице не задан размер для вершин и треугольников, как же я узнаю где кончаются вершины и начинаются треугольники? И с реверсом байт как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, abramcumner сказал:

Вот же у тебя есть количество вершин.

Недосмотрел, по реверсу не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 17.11.2017 в 23:07, abramcumner сказал:

открой исходники

Компиляторов? Я Си плохо понимаю...

 

@abramcumner Что то не сходится cbb01a3266b210c9bb2c9f65bc9af082.jpge5d2ba0130e3ed75220b5080f9e1abf5.jpg

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, abramcumner сказал:

У тебя все как написано в таблице

Походу мне нужно нормализовывать режим дня, я прочитал, как нужно получить 1537 для 4 и далее версий, т. к. когда читал про level там говорилось о 4 версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто разбирал файлы anm и xrdemo? Мне нужны описания организации данных в этих форматах файлов. Пример для Level.cform тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я немного повозился в ХИКС редакторе с форматом xrdemo и смог определить некоторые моменты его организации. Ниже представлена таблица:

Скрытый текст

Собственно это 1 блок, таких блоков в файле может быть сколько угодно.

32 bit

float

32 bit

float

32 bit

float

32 bit

float

?

?

Dir.x

00 00 00 00

?

?

Dir.y

00 00 00 00

?

?

Dir.z

00 00 00 00

Pos.x

Pos.y

Pos.z

00 00 80 3F

Понятно, что такие блоки создаются когда Вы нажимаете пробел при записи демки. Dir._ - это поворот камеры, а Pos._ - это позиция камеры, префиксы x, y, z - проекции векторов. Что находится в местах отмеченных "?" - я так и не понял, может это скорость движения камеры или допуски отклонения, но прослеживается зависимость величин от соседней проекции вектора. И еще, почему то значения проекций векторов позиции камеры иногда существенно разнятся со снятыми с игры, а величины векторов поворота предельно точны... Значения со смещением 96 бит (крайний правый столбец) - видимо просто разделители...

У кого будет желание разберите формат поподробнее... Тут я выложу архив, в архиве файл 62.xrdemo записанный в ТЧ на Кордоне (ГГ на позиции 0. 0. 0. (на дороге к Ж\Д мосту на уровне АТП)), в демке 2 поинта, также в архиве 2 куска скриншота с позициями камеры когда я ставил поинты! Внимание! На скриншотах ориентируемся на значения: campos и camdir!

Изменено пользователем Graff46
Дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос по сохранениям. В моем моде есть нужда читать данные из сейчас до загрузки игры, я читал средствами rpv луа, открывал файл и паттерном искал нужную строку. Но строки могут изменятся, если есть другая строка с одинаковой подстройкой, наверное это из-за сжатия, подскажите как можно считать строку корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Купер сказал:

чём тогда технически преимущества 1-го?

Наверно не в чем... Не сразу сделали парсер cfg.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Mutantt сказал:

Как добавить вместо одного удаляемого объекта список объектов, чтобы игра при этом не вылетала?

function del_out()
local tbl = {['esc_surprise_box_003'] = true, ['esc_surprise_box_004'] = true --[[ и другие секции]]}
	for a=10,65634,1 do
		local obj=alife():object(a)
		if obj and tbl[obj:section_name()] then  ---имя секции обьекта, если вылетит в этой строке, то попробовать так: obj:section()
			alife():release(obj,true)
		end
	end
end 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

for a=10,65634,1 do - что конкретно хотим этим сказать ?

3-им аргументом это шаг цикла, но он по умолчанию и так 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

имелось ввиду, вероятно, 65634.

Должно быть 2^16 = 65536 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, dPlayer сказал:

А как восстановить бандитов на вышка в ТД?

Может нет их логики в смарте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Pir@t@s сказал:

с присвоением ему id

прямо так ID?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dPlayer сказал:

Избавиться от иконки не выходит,

так попробуйте

db.actor:give_talk_message(cost, "ui\\ui_icons_npc",Frect():set(0,0,0,0),"iconed_trade_info")

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...