Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

делаю перепаковщик патронов, вроде всё работает, но при выключении игры, если в рюкзаке осталась неполная пачка патронов, в консоли такая красная строка:

Unconventional M_SPAWN received : cfg[false] |  bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [46336]
После игра нормально загружается, но все же...

В чем может быть причина?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@RezonK, тебе слово 'clsid' в таблице ни о чём не говорит? Это записаны классы предметов, а не секции

А лог - не может найти секцию 'fake_wpn_0002_knife' - т.е. её просто нет в конфигах.

Изменено пользователем naxac
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
@RezonK, возможен такой вариант: какая-то секция наследуется от секции, на которую ругается игра, и она (дочерняя) грузится раньше родительской (не последовательно прописана в конфигах) - но тогда игра вылетит сразу после запуска, так что проверяй инклуды. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А можно подобным образом сделать врага нейтральным к главному герою?

@Oldfaggy, можно. Посмотри логику военных под мостом на Кордоне (в файле gulag_escape.ltx).

Вот строка оттуда:

combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
Проверяется отсутствие инфопоршена, жив ли нпс со story_id = 32 (Кузнецов) и напал ли актор на нпс. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@VVV32768, смотри скрипт death_manager.script

 

@AndrewMor, модель двери родная, из ЗП? Если да, то на ней дожен быть штурвал, который при открывании двери крутится. Возможно, ругается на отсутствие анимации "кручения" этого штурвала...

Изменено пользователем naxac
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Anonim, крутится, насколько помню, правда, тоже давно играл... Оптимальный вариант - взять дверь от бункера Сидоровича, как ColR_iT посоветовал.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@norm-chel, ставь метку на серверный объект нпс:

local sobj = alife():story_object(<number>)
level.add_object_spot_ser(sobj.id,"blue_location","Text")
<number> - story_id нпс'а Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@sanjaaa, в функции hud_timer лишний end. Скачай программу Script Syntax Checker и ей проверяй скрипты, очень помогает иногда.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, подскажите - есть ли в ТЧ такой метод, чтоб узнать общий вес всех предметов в инвентаре гг, не перебирая их?

Весь lua_help перерыл, но так и не нашёл ничего подходящего...

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, так я и думал, что не добраться... Эх, а так хотелось разгрузить биндер...

 

@Карлан, примерно так я и делаю, но при подсчете, если в инвентаре много барахла, веса получается меньше, чем выдаёт движок.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи модостроители.

Есть вопрос: можно ли как-то блокировать открытие окна обыска трупов монстров? Но чтобы при этом их можно было таскать. Как совсем отключить юзабельность я знаю, но тогда гг их таскать не может. Пока что решил проблему закрытием окна скриптом сразу после открытия, но это не то...

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ТЧ 1.0006 +X-Ray Extensions. Постоянно на Армейских Складах (и только на них) ловлю вылет:

Expression	: assertion failed
Function	: xrServer::Process_event_ownership
File		: E:/stalker/trunk/xr_3da/xrGame/xr_Server_process_event_ownership.cpp
Line		: 23
Description	: e_parent
Вылет происходит при переходе некоторых нпс в оффлайн. Основные причины этого вылета я знаю: потеря объекта / его парента. Но я уже все скрипты перелопатил, немогу понять причину, кругом проверок и отладочных сообщений в лог понаставил, но толку ноль. Может быть, причина вовсе не в скриптах, а, например, в all.spawn?

 

 

@плащ, center_point для kamper'a задаётся в таком формате: <имя_гулага>_kamp_point, а в логике потом пишется:

center_point = kamp_point

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, название значения не имеет. Главное: <имя_гулага>_какие_нибудь_буквы. Вылет решил, всё-таки скрипты))

 

@плащ, нужно зарегистрировать новую локу в xr_gulag.script. И добавь path_walk в логику. Посмотри любого kamper'a в любом гулаге, разобраться не трудно.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@stalk9r, sid Воронина: 507.

Попробуй так помирить:

function my_func()
	local sobj = alife():story_object(507)
	local lobj = sobj~=nil and level.object_by_id(sobj.id) or nil
	if lobj then
		lobj:set_relation(game_object.friend, db.actor)
	end
end
Только запускай функцию, когда Воронин в онлайне. Иначе не сработает. Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Romann, вот это в кастом_дате, по-моему, лишнее:

bar_kornet_camp = true

esc_kornet_brigada = true

road_kornet_brigada = true

road_kornet_brigada_end = true

Получается, нпс записан одновременно в четыре смарта)

Да ещё и ниже по второму разу с условиями.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AndrewMor, у меня нпс исправно забегают в вагончик. Аи-сетка оригинальная, ничего не правил, схема поведения при выбросе, думаю, та же (blowout_sheme.script).

 

Файл с укрытиями в АМК (и в НС тоже): amk_hideouts.script

 

И, по поводу аи-сетки: нпс без разницы, на каком ноды расстоянии друг от друга, главное, чтоб между ними связь была. На ЧАЭС-2 они, бывает, даже по воздуху "летают", чтоб до следующей ноды добраться XD

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...