Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

У меня вопрос. За что отвечает вторая строка?

 

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0 --------------вот эта

Изменено пользователем nego

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня вопрос: Как из диалога понизить или повысить репутацию после диалога?  Со скриптами на ВЫ. Он(скрипт) просто не понимает мою логику.

Изменено пользователем nego

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

change_character_reputation <Это из скрипта? А где его найти? Я в скриптах 0,1%

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ВАМ. Кто может подсказать, как заспавнить монолитовцев в саркофаг вторично. По ходу нароботки, ГГ дважды идет в саркофаг. Сопротивления НОЛЬ, нет ни одного монолитовца после первой бойни.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ВАМ. А можно сделать некую точку (space_restrictor) без редактирования ал_спавна. Если кто знает, помогите если есть желание. Все способы с ACDC у меня кромешным крахом полнятся.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, Сделал проверку, функция не вызывается из диалога.  :blink:

Столкнулся с таким впервые. Скелет диалога в порядке вроде.  :russian_ru:

У меня ГГ в вояки переходит

-- Вступление в Вояки

function actor_set_military(actor, npc)

printf("ACTOR NOW IN [MILITARY] COMMUNITY")

if db.actor then

db.actor:set_character_community("military", 0, 0)

end

return true

end

 

группировка в квадратных скобках. Попробуй так:

 

function nl_actor_set_dolg (actor, npc)

printf ("ACTOR NOW IN [ACTOR_DOLG] COMMUNITY")

if db.actor then

db.actor:set_character_community ("actor_dolg", 0, 0)

end

return true

end

 

function nl_actor_set_freedom (actor, npc)

printf ("ACTOR NOW IN [ACTOR_FREEDOM] COMMUNITY")

if db.actor then

db.actor:set_character_community ("actor_freedom", 0, 0)

end

return true

end

 

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Tакая вещь происходит, прошу помощи...

 

Сделал съем денег с трупов, все работает хорошо. Но при обыске тайников после сейва или переходе на др/локу и возврате, тайники пустые. Значок тайника при этом указан на место тайника. Как быть с этой проблемой, помогите.

 

 

Видимо, пока делал - что-то другое сломал. Телепаты - в отпуске.

Деньги с трупов и наполнение тайников - совершенно разные вещи. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, куда спросить. Пишу ВАМ. Нужно переместить "осведомителя из бара" на любое место из бара, т.е. на другую локу. Как это сделать? Игра ТЧ 1004. 

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не знаю, куда спросить. Мне нужно отправить "осведомителя из бара" на другую локу. Как это сделать? 

Изменено пользователем nego

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Вам. Ранее писал свою проблему, но не в ту тему (ищу файлы, аддоны). Есть проблема, надо разговорить вояк на агропроме.

На кордоне смог в гулаге разговорить командира блокпоста. На агропроме не получается. Правил гулаг командира нии агропрома, а там только привет, что можешь рассказать и до встречи. Кто знает подскажите.

логика командира на кордоне -- работает

[logic@esc_blockpost_commander_day]
active = camper@esc_blockpost_commander_day
on_death = death@commander

[camper@esc_blockpost_commander_day]
path_walk = commander_walk
path_look = commander_look
meet = meet@com_blokpost---моя правка

[death@commander]
on_info = %+esc_commander_die%

[meet@com_blokpost]
victim = 3| actor
victim_wpn = 3| actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = hello_dialog, kordon_quest_raz

логика командира нии агропром -- не работает
;---------------------- командир ---------------------
[logic@agr_nii_day_commander]
active = walker@agr_nii_day_commander
info = info@agr_nii_about_rats
meet = meet@com_nii_agro

[walker@agr_nii_day_commander]
path_walk = day_commander_walk
path_look = day_commander_look


[logic@agr_nii_night_commander]
active = sleeper@agr_nii_night_commander
info = info@agr_nii_about_rats
meet = meet@com_nii_agro

[sleeper@agr_nii_night_commander]
path_main = night_commander_sleep


[logic@agr_nii_alarm_commander]
active = camper@agr_nii_alarm_commander
info = info@agr_nii_about_rats
meet = meet@com_nii_agro

[camper@agr_nii_alarm_commander]
radius = 8
path_walk = alarm_commander_walk
path_look = alarm_commander_look

[meet@com_nii_agro]
victim = 3| actor
victim_wpn = 3| actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = hello_dialog, kom_agroprom_quest_a

Я вставил meet = meet@com_nii_agro везде, но не где не сработало.

 

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Читал много, но объясните тупому ионголу. Как заставить НПС стоять на месте. И вообще игнорировать все опасности.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет, чем вскрыть алспавн Долга Философии Войны. Нужен АСДС. Еще вопрос.

Сборка локаций от Кости. При прохождении сюжета вылет без лога при разговоре с барменеи (отдача чемодана с Агропрома). Перед этим заходил в пещеры, кто может подсказать, почему?

 

Изменено пользователем nego

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот тебе функция, дерзай.

Я как скриптер 0,7%. Многого не понимаю. Если можно тыкните носом меня, где найти ответ.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет, как постепенно улучшать репутацию у клана после завершения квеста?

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, После квестов добавлять репутацию.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте  ВАМ. Есть проблема.

Сделал копию спейс ристиктора  "развилка на родоре" из ДФВ (Зауруса) с моими поршнями. При входе в рестр., не выдает поршень. Как быть? Все поршни впорядке, вылетов нет, просто квест не работает.

 

Изменено пользователем nego

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_,  Извенини ДокторВЕБ не позволяет посмотреть.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ВАМ. Подскажите какие файлы отвечают за опыт и ранг ГГ? Мне нужно, что бы за мои квесты повышался ранг и опыт.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет как правильно удалить не нужные квесты. Попробовал закоментить в таск менеджере лтх, строку в начале файла и само описание где время, награды и т.д. Словил вылет с указанием на таск менеджер скрипт строка 208. И еще, оружие на классе бинокля, может стрелять очередью?

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ВАМ.Подскажите тупому монголу, как правильно использовать АМК-таймер? За что отвечают функции ВИРИАБЛЕ? 

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...