Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здравствуйте Все! У меня два вопроса.

1) Как известно, в чистом Сталкере при статическом освещении трассирующие пули не отрисовываются. А в моде Фотограф при статическом освещении трассеры есть. Правда, цвет они могут иметь только дефолтовый. То есть тот, который указан в файле weapons.ltx в строке color_0 =. Вопрос в том, какой файл отвечает за отображение трассеров, будет ли он работать, если его пересадить из мода в чистую игру? И можно ли будет на основе этого файла все-таки сделать цветные трассеры?

2) Играя в чистый ТЧ (пиратка, патч 1.004) в очередной раз столкнулся с вылетами по 20 строке _g.script на локации Припять. Не помню уже порядок своих копаний в файлах и ход рассуждений, но я пришел к тому, что поставил end после 104 строки в bind_monster.script.

smart_terrain.on_death( self.object:id() )


end

 

Вылеты прекратились и стали загружаться битые сохранки из Припяти. Но при начале новой игры возник казус: Сидорович спавнился под текстурой пола в бункере, одна макушка торчит из пола под его стулом. Я проверял несколько раз: стоит закомментировать end или переименовать скрипт - Сидорович на своем месте. Он проваливается даже если начать игру с закомментированым  end сохраниться, убрать комментарий и загрузить сохранение. 

Сможет ли кто-то объяснить связь между координатами спавна Сидоровича и скриптом bind_monster.script ?

И еще.

Недавно шарился в all.spawn программой xrSpawner и нашел в Припяти два смарта контролеров. pri_smart_controler_lair1 и pri_smart_controler_lair2, в которых было прописано communities = controllers. Насколько я хорошо знаю устройство Сталкера, есть коммюнити controller, а controllers в игре нет. Может ли быть такая ошибка причиной вылетов в Припяти?

Изменено пользователем Ali_Babai_45
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ali_Babai_45, про трассеры: если в конфиге патрона прописано только tracer = on то используется color_0(движковое). Для смены цвета нужно прописать tracer_color_ID = х соответственно tracers_color_table. Также можно дописать в конфиге ствола вкл./выкл. трассера, после ammo_class = ... пишем строку tracers = on / off ...

Спасибо, Кэп! Но, это работает только на динамике и выше. На статике ни в ТЧ, ни в ЗП трассеры не отображаются вообще.

 

Просто Сидор монстр, а не нпс ;)

А можно ответ по-развернутее. Функция smart_terrain.on_death( self.object:id() ) в файле bind_monster.script не "местная". Это вызов функции из другого скрипта (скорее всего именно по этому я end и поставил). Как именно она влияет на проваливание Сидоровича в текстуры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за очередной нубский вопрос, но: 1) Как заспавнить нпс через xrSpawner v0.13 beta for 1.0004 и 2) Как через нее же заспавнить инв_бокс? Копирование обьекта и его добавление в базу не прокатывает. Заранее благодарю.

Все тайники, рюкзаки и ящики являются частью карты. Для примера попробуй найти "запорожец" (саму машину) возле Стоянки техники на Свалке в оллспавне... Его там нет!!! Есть инвентарный ящик, который спавнится через оллспавн в "багажнике".

То есть, что бы создать тайник или просто ящик, на карте нужен "твердотельный" объект ("запорожец", синий ящик, инструментальный ящик). А уже внутри него спавнить инвентори_бокс подходящей формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А программкой script Syntax Checker проверяли потом скрипты где поковырялись?

Сейчас проверил: выдает ошибку в 117 строке, а я end поставил в 105.

<<< ERROR >>>

Строка : 117
перед 'end' ожидается окончание файла
запись 'end' невалидна 


 

 


Сейчас проверил: выдает ошибку в 117 строке, а я end поставил в 105. <<< ERROR >>> Строка : 117 перед 'end' ожидается окончание файла запись 'end' невалидна 

Еще раз проверил, закомментировав свою запись. Все ОК!

Но, насколько я усвоил уроки по скриптам, которые есть в сети, получается: функция smart_terrain.on_death( self.object:id() ) (строка 104) - это вызов функции function on_death( obj_id ) из smart_terrain.script. Вызов произведен, функция закончилась, можно ставить end. Дальше идет "местная функция.



 

 


Это прошлый век и моветон - юзать хрспавнер. Осваивай другое.

Для мелких правок самое то. Например для создания своих тайников в незадействованных в игре ящиках. Или условия для спавна НПС поменять. Функционала программы для таких действий вполне хватает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Стоп... а разве хр спавнер не корёжит all.spawn файл так, что его потом не разобрать обычными утилитами?

Похоже, если ничего левого не пихать в олспавн, он будет разбираться. 

1ad97537e6cefad986c0235561c3d1741fa39c18

ХРспавнером добавил БТР на Кордон. 

Вот так выглядит его секция в разобранном олспавне (alife_l01_escape.ltx)

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

[2208]

 

; cse_abstract properties

section_name = m_car

name = esc_btr_000

position = -103.029998779297, -4.34000015258789, -89.2699966430664

direction = 0.0174532923847437, 0, 0

id = 65535

version = 118

script_version = 6

spawn_id = 8641

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 0

level_vertex_id = 594270

object_flags = 0xfffffffa

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01

visual_flags = 0x1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

Еще прописал пару стволов в незадействованный ящик на Агропроме и изменил условия для спавна полтергейста на Ростке. Олспавн разобрался без сучка и задоринки последней версией АСДС.

Изменено пользователем Ali_Babai_45
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AndrewMor, Я как-то в СГМ 2.0 для ЗП подправил количество населения зоны, что бы не как по пустыне ходить. Так у меня на Юпитере вылеты были в районе входа в Оазис с руганью в логе на симуляцию на Затоне. А над входом в Оазис располагался тайник, в котором спавнился баллон  для огнемета. А для этого баллона, как потом выяснилось по логу, не было текстуры в комплекте. Сначала я вырезал баллон из этого тайника, а потом вернул баллон и приделал к нему требуемую текстуру. И вылеты устранились.

Я это к чему? К тому, что Сталкер игра несколько непредсказуемая. Косяк может быть в одном, а ругаться в логе он может на другое. Читай внимательней лог - причина может быть и в чем-то другом.

Изменено пользователем Ali_Babai_45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К вопросу о кострах и гибели НПС.

Скрытый текст

Сразу скажу, игра у меня  - пиратка 1.0004 с вшитой таблеткой и возможностью дойти до истинной концовки после "исполнения желания". Сейчас прохожу игру с бессмертием + Повелитель зоны.
В общем, озадачился я гибелью НПС (квестовых и не очень) в кострах. Покопался в сети, решения всякие разнообразные. Перепаковка уровня, скрипты писать и тп. Решил с этим не заморачиваться и в zone_kampfire.ltx во всех секциях прописал hit_type = radiation. Это как бы логично: у НПС иммунитет к радиации, но при этом они будут гибнуть в Жарках. И вот тут начались чудеса. НПС гибнуть стали не в костре, так около него или вообще где ни попадя и без видимых причин. 
На Свалке есть автобусная остановка невдалеке от Депо, там обычно 3-4 сталкера тусят. Иду мимо, там труп и два новичка мечутся. Ни собак, ни бандитов вокруг нет. А ближайший костер находится в Депо, до него метров 50. 
Далее, уже на Кордоне, иду к Сидоровичу мимо Лиса, тот стоит бдит. Иду обратно - Лис мертв. Лежит метрах в трех от костра, руки раскинуты, ноги поджаты, все приписанное оружие лежит в рюкзаке. В такой позе обычно лежат "негниющие" трупы, и все оружие у них в рюкзаке находится. Прикол в том, что Лис не переходит в оффлайн, пока ГГ находится на Кордоне. Я проверял, включая demo_record из разных мест локации. Всегда онлайн находятся: Лис, отряд Петрухи, Сидорович и военные на блок-посте. А у Сидоровича еще и голова вывернута в ту сторону, где "тело" ГГ находится. 
Прохожу вновь мимо остановки на Свалке, а там уже два трупа. Причем второй труп в той же позе, что и труп Лиса.
Захожу на Военные склады. Отряд Черепа после штурма базы Свободы уже благополучно сгинул в аномалиях и на Хутор пришли одиночки. Захожу туда, а возле костра труп. Ладно, походил по локации. Захожу на стоянку сталкеров, где Диодор и Волк тусят. Волк сидел возле костра, анекдоты травил и тут взял и умер на полуслове. Прихожу опять на Хутор, там всё ещё паника. Один из сталкеров остановился, присел, в кого-то прицелился и умер.
Я понимаю, что от квестовых и связанных с квестами НПС надо избавляться доступными способами, чтобы не пошли шляться по зоне и вылеты не устраивали. Но вот что происходит с рядовыми НПС?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Неписей убивает "трамплином".

Что-то не догоняю. Каким "трамплином"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, UriZzz сказал:

Ну вообще так грави.аномалия называется.

Я в курсе. Денис написал слово трамплин в кавычках. Возможно он имел в виду что-то другое. Поэтому я и переспросил.

34 минуты назад, UriZzz сказал:

Мож у тебя глюкнуло чего,

Я же по-русски написал, что изменил поражающий фактор от костров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dennis_Chikin сказал:

А по тому, что в любом случае бред, с этим постоянным "ущучиванием игрока".

Я, конечно, понимаю, что можно выжрать литр водовки, потом вдогон  ширнуться  по вене, упасть в тот костер, и там благополучно сгореть. Да и то, наркоманы обычно дохнут от того, что забыли, как дышать, а не от того, что в костер свалились. Но в любом случае это какая-то другая игра получается.

Это вообще к чему было сказано? Действие игры позиционируется как события в параллельной реальности. Параллельных реальностей бесконечное множество. Если в какой-то из реальностей костер не жгет, а облучает радиацией, то это тоже реальная реальность. Данная тема так и называется Ковыряемся в файлах. Вот я и ковыряюсь. Вношу некоторые правки, наблюдаю за поведением игры. По итогам наблюдений возникли вопросы и я их задал. Если тебе не хочется отвечать, то не пиши совсем ничего. К чему вообще эти закидоны про кирюх и торчков?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin Я тут покумекал на счет костров и пересмотрел свою позицию. Когда НПС гибнет в костре на смарте образуется "вакансия". Игра где-нибудь спавнит нового НПС, который начинает движение к месту работы. Этот НПС может повстречаться ГГ где-нибудь по дороге. Какая-никакая, а имитация жизни в Зоне. А если все будут сидеть у костра на попе ровно и не умирать, остальная территория Зоны будет вымершей, как город 1января в 10:00. :)

И с Автобусной остановкой на Свалке разобрался. Там сталкеры плотной группой в он-лайн переходят и один из них при этом может погибнуть. С настройкой костров это навряд ли связано. Они может и раньше так же гибли, да я на это внимания не обращал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer Волк на складах, это атавизм от прежнего сюжета. Спасать его от костра в чистой игре точно смысла нет. Его, вроде бы как, никто не "заказывает", а сам он дает те же самые квесты, что и на Кордоне.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, dPlayer сказал:

Ну вот те а-лайф, какой-никакой.

Ну да. Пока идет - а-лайф. А как пришел на место, "скрипач не нужен"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

От того, что несколько неписей оказываются в одной точке - они не дохнут. Впрочем, у нас нынче свобода, демократия и прочие ценности, так что любой имеет право верить в то, что ему нравится.

 

На этом, пожалуй, и закончим.

Ничего не закончим. То, что НПС гибнут при переходе в он-лайн, это экспериментально доказанный факт.

Установил значение switch_distance = 12. На Свалке, невдалеке от автобусной остановки сделал квик-сейв. Приближался к остановке, пока находившиеся там НПС не перейдут в он-лайн. После этого загружался с квик-сейва и опять подходил к остановке. Всего сделал 6 таких подходов. В 2 из 6 случаев один из сталкеров погибал. Правда наблюдается это только в этой точке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dennis_Chikin сказал:

А это действительно чистый ТЧ, или, допустим, еще и амк-мод ?

Только вот это: правки ГГ (прыжок, переносимый вес, бессмертие) + Повелитель зоны + правки в ui_main_menu.script на выдачу всех тайников и ремонт.

Сколько раз наблюдал респавн на Дикой территории, никто не умирал. Но там НПС спавнились неплотной шеренгой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 25.03.2018 в 22:56, Dennis_Chikin сказал:

Ну, в принципе, непися еще можно убить об что-нибудь твердое.

В принципе, да. Но, на остановке ничего такого нет.

 

19 часов назад, UriZzz сказал:

просто в определённых условиях непись может получать хит от Статик/динамик

Скрытый текст

Вчера загрузил сейв на Армейских складах. Прихожу на хутор Черепа, там уже одиночки заселились. Один лежит в костре, остальные в панике мечутся. Трое (двое в экзах и один в сталкерском комбезе) забежали в соседний сарай и забились все в один угол. Который был в сталкерской броне при этом погиб. Те двое в экзах его тупо затоптали как цыпленка. 

 

19 часов назад, UriZzz сказал:

В том кэмпе на автобусной остановке у меня тоже не каких проблем не было, может повелитель зоны виноват? Стоит проверить.

Скрытый текст

ПЗ на это вряд ли влияет, это скриптовый спавнер. А переход он\офф-лайн, это движковая фича. Я вот что проверил. Если в ПЗ спавнить разом отряд голов в 10, кто-нибудь из них да погибнет. Что НПС, что монстры.
Кстати, наводку на тайник с экзой в Припяти, можно получить и с сталкеров, заспавненных с помощью ПЗ.

 

Изменено пользователем Ali_Babai_45
спрятал текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, _Val_ сказал:

Тут же его и потерять можно:-)

Вот-вот. К ножам и биноклям еще и ПДА добавится в список потеряшек, которые в игре не заменить другими. А чтобы их на место вернуть, нужно или все локации, на которых бывал, обшарить. Или с скриптами финтить. Или на пол-игры назад откатываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Макс 333 Ты бы для начала "на кошках потренировался", поучился бы добавлять оружие и другие предметы в чистую игру. Потом бы уже сложность повышал. Партиклы не влияют на текстуру ствола. Они используют свои. В конфиге ствола можно задать сам партикл и отправную точку, координаты откуда будут гильзы вылетать или огонь от выстрела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vsk94 Маневр Красная селедка

[wpn_addon_acog_c]:wpn_addon_acog

scope_texture        = arsenal_mod\crosshairs\bulba.dds

[wpn_addon_acog_d]:wpn_addon_acog

scope_texture        = arsenal_mod\crosshairs\byaka.dds

Дальше стандартно добавляешь в торговлю, тайники и тп.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...