Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ребят, а возможно к скриптовому спавну монстров прикрутить респавн, ну чтоб они спавнились опять через время?

Вот к такому спавну: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Spawn_через_скрипт-дополнение

А сам спавн через амк скрипт, пример: amk.spawn_item("zombie_babka_normal",vector():set(268.34,0.02,-280.14),70,527996)

Я вот так только сейчас научился спавнить всё в подряд, таким методом, ну и хотелось бы научится делать чтоб это было не одноразового действия. :)  Или это только возможно когда через алспавн спавнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, у меня тут небольшая проблема, не знаю смогу ли я описать её так чтоб было всё понятно.

У меня полностью вырезан сюжет не затрагивающий алспавн вообще(как написано в инфо Автор: THE_ATLAS 15 марта 2012 года.)

Так вот, поставил я на него New Sleep Mod и SoC_Full_AI_edition_Super, и короче если спать в промежуток между 10-11 часов утра, то как ГГ просыпается, и через пару секунд безлоговый вылет, отловил его, и там фигурируют военные, я так понимаю те что идут с блок поста куда-то и проходят возле деревни новичков, т.к они как раз ходят где-то в это время. Если не спать то конечно никакого вылета не будет.

А самое главное что если не ставить SoC_Full_AI_edition_Super то вылета нет этого когда спишь в это время. Вот я не вижу никакой взаимосвязи между вырезанным сюжетом и SoC_Full_AI_edition_Super и New Sleep Mod. При чём тут военные и сон и ал пак?

Если не спать, то вылетов не будет вообще за всю игру. В другое любое время можно спать, но не тогда когда военные идут мимо деревни.

И не могу понять от куда эти военные берутся, в чистой игре их нет вроде, а вырезанный сюжет ничего не добавляет, зато абсолютно весь спавн в игре изменён почему-то. Получается три этих мода не совместимы для нормальной игры(т.е не работают вместе как хотелось бы), хотя так они легко совместимы. Ну и вопрос: в чём может быть причина?(так-то вроде ясно что в этом спавне неизвестно от куда взявшихся, и не известно куда идущих спецназавцев, но как избавиться бы от этого вылета)

Если кому интерес вырезанный сюжет не задевающий алспавн то вот он в чистом виде http://files.mail.ru/8AF4309402F1467CB69A36F26B4882C8

Ух сколько букв много :)

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто может подсказать почему в вырезанном сюжете нпс респавнятся сразу(допустим на кордоне на АТП они будут до бесконечности спавнится, только убьёшь, через несколько секунд они тут как тут), хотя в се респавне у меня стоит через сутки.

Но хотя в файлах вырезанного сюжета вообще про респавн ничего нет. Ведь в чистой игре с сюжетом на атп они не сразу спавнятся, а тут сразу, в чём причина подскажите. Вот вырезанный сюжет в чистом виде http://rghost.ru/49931810

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажите какие файлы в игре отвечают за включение | отключение худа, как сделать чтоб худ был отключен изначально , где находятся эти true | false, если они конечно есть?

P.S. Знаю что на клаве кнопки, я про файлы :)

Ещё знаю что легко удалить можно худ, удалял уже, но я всё же про отключить интересуюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А вообще это работа муторная

Что там может быть муторного, там ничего муторного и нет, вот торговля, и раздача стволов нпс(когда много всего добавлено :) ), вот это муторная работа ;)

Бегал снимал координаты, обходить неохота было, решил забор взорвать.

И мне вот интересно, забор взрываемый может ещё работать как дверь что-ли?

Кинул пять гранат, и она медленно поднялась и стоит. http://rghost.ru/50137790.view

  :offtopic:

Изменено пользователем Serg.Ivan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кроме того, многие рестрикторы не просто выдаются, а что-то при этом делают: срабатывает какой-то код в частности, который спавнит какие-то объекты, удаляет что-то, меняет отношения и т.п..

В вырезанном сюжете действительно бардак твориться, в частности со спавном, да и со многим другим тоже.

Ну это я имел ввиду вырезанный сюжет без редактирования all.spawn.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Tarasik878
В тени Чернобыля уборка интерфейса, когда нажимаешь кнопку( -), осуществляется вместе с уборкой динамического худа шлема. Как можно избавиться от этой проблемы??
Очень просто, скачать это http://rghost.ru/50390303 , убрать по быстрому худ, и никакой проблемы с худом шлема не будет.
Программка супер, а я раньше как дурак мучился в ручную удалял худ, а тут галочки убрал, и все дела.
 
А вот это можно будет потом поставить, как-бы вместо худа http://rghost.ru/50390450
Тут написано просто словами и цифрами отображается и здоровье и всё остальное.
Ну это я так в придачу. ;)

 

Цитировать посты целиком совершенно не за чем.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребят, у меня вопросик. Как сделать, прописать допустим аптечки чтоб снимала пси излучение? А то я контрика сделал мощным, близко подходишь и пси здоровье снимается, ещё он псикает вдобавок, пси черепами кидается.

Прописывал eat_psy_health бесполезно.

 

А как именно ты прописал?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

От пси излучения что-ли нет ничего вообще? Настроенный пси-шлем тоже бесполезен. А у меня пси-собаки, пси-контролёры, пси-выброс, пси-зоны. Ужас, а лекарства нет никакого, а просто скоростью восстановления пси здоровья не интересно, тогда и толку то от этих пси(ну если быстрое восстановление сделать). А если с со стандартным восстановлением, но выжить просто не реально в пси зоне, да и долго рядом с контролёром не постоишь.
Вот как психоделину прописать чтоб восстанавливал пси-здоровье, или никак?

Посмотри как сделан в НС антизомбин. Он работает как аптечка и восстанавливает psy-здоровье моментально.
BFG

Спасибо, скачаю посмотрю. А то я думал что только костюмы и артефакты это делать умеют, и то у них только скорость восстановления, или же вообще можно сделать иммунитет к пси, но это не интересно как-то.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Во-во, и я об этом только хотел написать. Охота сделать чтоб лечить это пси аптечкой например, а не просто скорость восстановление, например артом, или костюмом.

Скачал НС, но там [antizombie] имеет простой конфиг антирада, никакого намёка на лечение пси излучения.

Это где-то, как-то скриптами, а как найти это в солянки....

Потом скачал симбион мод, думал там полегче будет найти хоть что-то, но пока тоже без результата.

==========================================

Чат и оффтоп в теме недопустимы.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дошло до меня, вставил к ремкомплектам этот психоделин, и всё заработало. :)

function actor_binder:use_obj(obj)


heal_regen.start(obj)
if obj then
if obj:section() == "repair_kit_weapon" then
stvol.repair_weapon()
end
end
if obj then
if obj:section() == "repair_kit_outfit" then
bronik.repair_outfit()
end
end
if obj then
if obj:section() == "repair_kit_pistol" then
pistol.repair_pistol()
end
end
if obj then
if obj:section() == "anti_alco" then
db.actor.psy_health=1.0
end
end

end

 

_Val_

Извиняюсь, вместо плюса случайно минус нажал, а тут уже не исправишь, это не PG.

antizombie Я вчера искал целый день, все 222 скрипта смотрел по несколько раз, но видно не судьба было найти, как назло этот скрипт пропускал наверно.



А как теперь сделать чтоб ГГ не подыхал от пси-излучения, а зомби становился? Ну и потом обратно сталкером конечно, после использования психоделина, когда он уже зомби :)

Изменено пользователем Serg.Ivan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Val_

Спасибо дружище за нотепада++, это действительно в тысячу раз всё облегчило, перетащил себе это зомбирование ГГ с НС, всё работает просто отлично, и зомбируется, и лечится потом от зомбирования. Теперь с этим нотепадом++ можно хоть что выдрать хоть откуда. А то я раньше всё в ручную искал, а это очень долго, тем более не зная где искать, а теперь всё само находит. Супер просто.

Вот жаль что у него нет функции сравнения файлов, приходиться совмещать Araxis Merge, а поиск вести Notepad++.

Но самая лучшая прога для совмещения, это Araxis Merge, лучше нету, проверял многие.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а у меня ещё два вопросика имеется. 

1) Как сделать чтоб при зомбировании ГГ менялась не только его группировка, но и характеристики, в смысле чтоб у него допустим был иммунитет к пси-излучению, к радиации, ну к другим уронам чтоб немножко был менее восприимчив, и бегать чтоб не мог? 

2) Возможно ли сделать чтоб нпс так-же как и ГГ зомбировались от контролёра и пси-выбросов, пси-зон? 

Ну второй вопрос не так уж и важен, ну всё же интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот давно хотел спросить, за что же всё-таки действительно отвечает

    def.hp_state      = "10|"..state.."@help_heavy"
    def.hp_state_see    = "10|"..state.."@help_heavy"

Везде пишут(допустим в шпаргалке АМК) что это процент оказаться нпс раненому, если допустим написать 50, то будет больше раненых.

Но если написать 50 то раненый уже не встанет с одной аптечки, ему надо будет две давать аптечки чтоб он встал, а это слишком жирно, каждому раздавать по две аптечки. Ставишь опять 10, то с одной аптечки встают. Вот и вопрос, за что действительно это отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Плащ, скачай script Syntax Checker для проверки скриптов, и не будет у тебя больше никогда ошибок в скриптах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

aresmen

Просто скорострельность маленькая, у него стоит всего rpm = 100 (это всего 100 выстрелов в минуту), просто сделай больше и будет стрелять очередью нормально. А так всё там нормально в конфиге, кроме этого.

С fire_modes = 1, -1 всё нормально у тебя тоже, не надо ничего гуглить ;) 

Изменено пользователем Serg.Ivan
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Менять/добавлять надо другой параметр, "fire_modes" как и было сказано выше.

 Кого ты там предлагаешь менять? Там и так стоит как надо fire_modes = 1, -1

А вот rpm = 100(т.е скорострельностьдаже ниже чем у СВД аж в два раза. Где-же этот винтарь стрелять будет очередями. :)

И я знаю что на что влияет, я лишь человеку подсказал как исправить это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тогда поставь у своей СВД параметр rpm = 700 или 1000 и пусть она начнет стрелять очередями!!!

Уважаемый, при чём тут СВД, тут речь была про винтарез с мода "Большая зона", просто aresmen хотел чтоб он стрелял очередями, и я ему подсказал как это сделать, и всего то лишь. При чём СВД то тут?

Всё на этом, флудить я не собираюсь.

.

Изменено пользователем Serg.Ivan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
losiara

Ну по чему до вас не доходит того, что в том конфиге он итак стреляет автоматически, но из-за скорострельности rpm = 100, и недолгого удержание на лкм, этого просто нет. А если и будешь удерживать долго, то он всё равно будет стрелять как одиночными, так-как скорострельность маленькая.

И зачем вы всё это пишете, это я уже 5 лет как без вас знаю. Ещё раз повторю, там был задан вопрос, и я на него ответил, при чём не философски без толку как вы, а практично, что помогло тому человеку. И на этом прекратим этот пустой трёп.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...