Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ребята! Как сделать новую модель артефакта (с уже существующего) с новой текстурой?


Заранее извините за глупый вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь сможет мне помочь? Проблема вот в чём: я решил поискать текстуру огненного шара в его модели, но вместо неё я нашёл текстуры электро-щитка. Можете подсказать текстуру, а то сам никак не могу найти, а нужна очень!!!



И ещё хотел спросить: Как повесить предмет на пояс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот такой вопрос: Как изменять содержимое белых ящичков (которые можно разбивать)?

 

А разве поиск не работает?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребята! Помогите! Пожалуйста! Искал везде! Но нет нигде!

Подскажите пожалуйста, как изменять содержимое металлических и деревянных ящиков, которые можно разбивать?


P.S. : Спрашивал везде - отправляли искать в просторах интернета, но нигде не нашёл.

Изменено пользователем Fireball.Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ezio_Auditore900

Странно, но такого файла у меня в папке stkutils нет...

Да и ещё: я не добавлял ничего своего, я просто удалил всё содержимое из ящиков, которые можно разбить и из них должно выпадать что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, помогите! Создал диалог. ГГ отдаёт деньги неписю, тот в свою очередь, после этого, должен дать нам пушку, но этого не происходит. Он просто говорит его слова, но пушку не отдаёт

Помог. Изменил диалог. Пушка отдается. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чего язвишь то? Спойлер забыл вставить.



my_text_71
1


my_text_72
2
3


my_text_73
escape_dialog.has_stalker
escape_dialog.give_stalker
4


my_text_74
5


my_text_75
help.give_ammo_11.43x23_fmj
help.give_wpn_sig220
6


my_text_76
dialogs.break_dialog


my_text_77
dialogs.break_dialog

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

<dialog id="my_dialog_19">

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>my_text_71</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>my_text_72</text>

<next>2</next>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>my_text_73</text>

      <precondition>escape_dialog.has_stalker</precondition>

      <action>escape_dialog.give_stalker</action>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>my_text_74</text>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>my_text_75</text>

<action>help.give_ammo_11.43x23_fmj</action>

<action>help.give_wpn_sig220</action>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>my_text_76</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>my_text_77</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

Может так будет лучше? В смысле понятней?:

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так точно. Скрипт рабочий. Сто раз проверял, правда вот неписи просто ствол отдавали. А теперь решил отдать им деньги, а они мне ствол. Ну и нифига. Ни патроны, ни пушка не идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо.

Текст:
 

<string id="my_text_75">
<text>Ага, держи ствол. Патроны в подарок. Если ещё что надо - обращайся.</text>
</string>

 

Скрипт:
 

function give_wpn_sig220 (first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_sig220", "in")
end
 
 
function give_ammo_11.43x23_fmj (first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_11.43x23_fmj", "in")
end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всё! Всем спасибо, кто помогал! Теперь работает!
 
Так а что было-то ? Потом ведь еще кто-нибудь будет спрашивать то же самое.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем, мой скрипт, в котором были написаны функции, просто перестал работать. Я создал новый скрипт, скопировал туда все функции и всё! Всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, помогите нубу! Как в логике персонажа сделать так, чтобы при подходе actor'а на x метров NPC становился врагом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, поставил  логике непися фразу, которую он должен произносить при анимации:

[remark1]


anim = choose
snd = max_to_player



Но почему-то анимацию непись выполняет, но при этом молчит. В чём моя ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
<game_task id="escape_quest">
    <title>escape_quest</title>
    <objective>
        <text>escape_start0</text>
        <icon>ui_iconsTotal_weapons</icon>
        <infoportion_complete>escape_start_completed</infoportion_complete>
        <article>escape_quest</article>
    </objective>
    <objective>
        <text>escape_start1</text>
        <function_complete>new_life.escape_have</function_complete>
        <infoportion_set_complete>escape_have</infoportion_set_complete>
    </objective>
    <objective>
        <text>escape_start2</text>
        <map_location_type hint="esc_wolf">blue_location</map_location_type>
        <object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id>
        <infoportion_complete>escape_start_completed</infoportion_complete>
    </objective>
</game_task>

Вот сам task, вроде ошибок нет.

Изменено пользователем Fireball.Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Он ругается на это:

 

function escape_have(first_speaker, second_speaker)

return first_speaker:object("test1") ~= nil

end

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, помогите! У меня какой-то странный вылет происходит.

Expression : next_phrase_node

Function : CPhraseDialog::AddPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 288
Description : 3

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите как на айтеме сделать эффект уменьшения здоровья, что-то типа бустеров из ЗП, на определённое время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...