Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@aka_sektor, Точно знаю что больше половины из них движком вообще не читается, а некоторые встречал очень и очень редко.



@amik, СДК тут вообще не причём. @alexskuridin,  Выдай ГГ все сюжетные инфопоршни в начале игры и всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


как убрать эти панорамы
А они там есть? Если я их один не заметил, то извиняюсь. Замени текстуры неба в конфиге погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Elz, Сначала скопируй Blowout без замены файлов. Потом это http://yadi.sk/d/cmFby2SCHkM2G, с заменой файлов  ;). Зделал сам.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stronger99, Галочка на полный экран стоит? Попробуй сохранить настройки и перезайти в игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@zxc, Думаю сначала нужно пояснить какой мод, так как скриптов на спавн аномалий огромное количество.

 

Если АМК 1.4.1, то смотри скрипт amk_anoms. Если Freeplay Start, то level_anomaly.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RezonK, Проверь, может не поставлены инклуды на тот файл в котором содержится эта секция, или в названии "файла, секции" допущена ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stack trace:
 
001B:00000000 XR_3DA.exe
 
[error][      87]    : Параметр задан неверно.
 

Что это может означать? :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@naxac, Сколько играл не разу не видел чтобы он крутился (штурвал). А может и крутился, просто я слепой. Может посмотреть как выглядит логика двери Сидоровича и сделать по анологии.

 

Тогда и дверь от него бери.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Mecheniy@Mecheniy, Лутчше открой модель в текстовом редакторе нажми ctrl+f и введи model и перед этими буквами будет название и путь до этих текстур.

 

Извиняюсь за тафтологию.  :)

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чтобы болтался, то вот так ставь "zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела", а чтобы нет "zoom_aim_speed_k = 0 ;и покачивания прицела"

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как в ТЧ зделать реверберацию звука?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@TeMbI4, В деревне новичков тебе никто и ничего не скажет, пока не отдашь флешку Сидору. Сам раньше тупил. А если ты дал диалог другим неписям, значит диалог построен неправильно.

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@andreyich, Всмысле? Если ты про то, что надо заполнить какой-нибудь ящик чтобы получить инфопоршень, то вполне реализуемо.

 

@AndrewMor, Попробуй создать отдельные профили этих бандитов и прописать им обычные диалоги в духе "Что нового в зоне".

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


как увеличить вес переносимый, и кол-во артефактов
Стыдно не знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WhyTTe232, Вытащить конфиг этой АК, в weapons.ltx добавить инклуд, скопировать модели из meshes, звуки из sounds, и текстуры из textures, добавить иконку ui_equi..., прописать координаты в конфиге, всё. А вообще есть специальный урок по переносу оружия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что это может означать?

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как называется звук упавшего болта. Если он есть  :russian_ru:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...