Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

как добавить в игру новое лицо?и как зделать так чтобы на некоторых сталкерах был распиратор?

Сообщение от администратора _And_
Фотошоп и 3Д редактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Всем привет, я делаю модельный пак для НС 2016, где почти у каждого нпс будет уникальный визуал, как сделать так чтобы нпс не переодевался?  в xrs_armor написано что персонажи с максимальным рангом не переодеваются, т.е если я в характер деск нпс, в его профиле поставлю ранг 901 он не будет переодеваться, я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В народной солянке, есть рецепты из которых варят арты, скажите как мне создать свой рецепт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как запаковать gamedate в dbw архив, чтобы игра ее воспринимала, нашел

Запаковка формата .db
1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) В той же папке создаем папку, например папка files. В ней будут например распакованные файлы мода simbion.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.
converter.exe -pack files -2947ru -out gamedata.db~simbion
pause
Готовый файл zip.gif  Pack.rar   137байт   4055 Количество загрузок
4) Запускаем .bat файл.
5) Запакованные файлы мода будут в файле gamedata.db~simbion.

Но ничего не понимаю, куда кидать геймдату, что прописывать и т.д объясните понятнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, мне просто надо свой аддон пожать, там текстуры, конфиги, и модели, шейдеров никаких нет


@Marafon6540, мне просто нужно упаковать gamedate в db архив, чтобы производительность поднять, и чтобы gamedata не мешалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, мне нужно просто запаковать архив, чтобы багов никаких не было, чем лучше запаковывать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, если у меня допустим только папка meshes,config и textures я могу в datapack из [include_folders] все остальное убрать, там spawn,anims и т.д?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж так хорошо отвечают, то хочу еще спросить, где можно посмотреть анимации сталкеров, в сдк или в милке, и каким образом, файл stalker_animation.skls у меня есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Создал такой конфиг

[mnp_journal_1]:doc_view 
visual = equipments\item_mnp_journal_1.ogf
pos_x = 250
pos_y = 0
width = 568
height = 736
pages = 10
img_path = docs\journal\
 
description = "Неизвестно кто автор этого журнала, но тут есть интересные статьи"
 
inv_name = "Журнал Черный Сталкер"
inv_name_short = Журнал
inv_weight = 0.1
 
inv_grid_width = 2 ; 
inv_grid_height = 1 ; 
inv_grid_x = 8 ; 
inv_grid_y = 12 ; 
cost = 200
Прописал Сидору а в итоге, у него этот предмет не появляется, в чем причина
вот еще 
[doc_view]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\doc_view"
class = II_ATTCH
cform = skeleton
radius = 1
quest_item = false
slot = 1
doc_view = true
;дальше параметры которые можно использовать в конкретных документах, в этой секции, им присвоены значения по умолчанию
visual = equipments\item_document_01.ogf
inv_weight = 0
cost = 0
;иконка
inv_grid_width = 2 ; 
inv_grid_height = 1 ; 
inv_grid_x = 0 ; 
inv_grid_y = 6 ; 
 
inv_name = документ
inv_name_short = doc
description = "можно просмотреть из 2 слота"
;положение на экране и количество страниц
pos_x = 100
pos_y = 150
width = 150
height = 150
pages = 1
;папка с изображенями
img_path = auto
[doc_view_end]   ; служебная секция - не удалять и не использовать

 
Все сделал по инструкции "Прописывание предмета торговцам, результат нулевой
Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fagot., оказывается причина в том, что в НС 2016 ассортимент у торговцев обновляется, при выходе,заходе на локацию, как это сделал, журнал появился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

скажите как сделать секцию ножа, и бинокля, что нужно для этого поковырять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Закинул пару стволов из нового арсенала, все запаковал и ловлю вылет без лога

вот с таким содержимым 

Загрузка текстур...
* t-report - base: 1431, 626066 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 630 ms
* phase cmem: 377535 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 377535 K
* [win32]: free[2609492 K], reserved[143160 K], committed[1441588 K]
* [ D3D ]: textures[636307 K]
* [x-ray]: crt heap[377533 K], process heap[14076 K], game lua[41480 K], engine lua[363 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9916 K], smem[28530 K]
stack trace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В АМК есть рецепты артефактов, как создать свой рецепт, что для этого нужно поковырять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает как называется профиль бандита который сидить в разрушенном здании, перед претворяющимся бандитом? И как называется конфиг нпс на агропроме, который говорит: эй мужик помоги мне, военные собираются перебить группу Крота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажи из за чего может происходить такой вылет: 

[error]Expression : error handler is invoked! 
[error]Function : invalid_parameter_handler 
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp 
[error]Line : 804 
[error]Description : 

Это происходит на НС 2016 + мой аддон, свитч дистанс уменьшил на 10, подхожу на свиноферму в ТД и ловлю этот вылет, сказали, что это может быть из за добавленных стволов, но я их все проверил, т.е добавил в профиль Звездочету и начинал НИ, вылета не было, как понять причину и устранить ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@7.9 я все оружия на звездочете проверил, что еще может быть я вообще не понимаю, модели все рабочие тоже на звездочете проверил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...