Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вечер, ночь.
Есть ли в сталкере(ТЧ) параметр отвечающий за видимость НПС'ами меченого.(Видят ли нпс меченого или же нет.) И возможно ли это значение переключить функцией?(Видят, не видят)
Заранее спасибо!

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени суток.
Пару вопросов по логике вертолета.
1) Возможно ли поставить в "цель" вертолета НПС? В "combat_enemy =" указать стори айди или имя в профеле? Я  указывал, но вертолет игнорировал его, возможно из-за того что он в здании, да, скорее всего из-за этого. Опробую на другом.

2) Как при цикличной логике(как на агропроме кружит вокруг НИИ) сделать так, что бы он кружил пока не убьет нужного НПС? Как это должно выглядеть, как задать цель я знаю, но как сделать так, что бы при убийстве он уходил за пределы карты(В офф)

3) Если целей несколько, просто перечислить их через запятую?
Заранее благодарю. Я просто не нашел внятного тутора по данной логике. Методом проб и ошибок немного понял суть логики, правда еще многое не ясно.

Изменено пользователем Artics

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал куда написать. Делал копии моделей, кустарным методом, через HEX редактор. При попытки протестировать модель, игра начало ругаться вот этим:

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line          : 49
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader '' not found in library.
 

 

 

Кто знает в чем проблема? Заранее благодарю.

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!
Как можно скрыть подзадачу квеста?
Т.е. что бы она при выдачи квеста не отображалась в ПДА и появлялась только тогда, когда дело доходит до нее.
Заранее благодарю за ответ!

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребят, подскажите в чем конкретно ошибка. Не могу понять. Буду Благодарен.

local mes1 = pos_sp.rec 
local mes2 = pos_sp.incognito 
local mes3 = pos_sp.stalkers 
function timer_s()  
local time_g = time_global() 
if time_g <= time then return else  
time = time + math.random(6000, 18000) end
tab = {  mes1, mes2, mes2 } 
tab[math.random(table.getn(tab))]()
end

P.s. Извините что темой ошибся... Просто не увидел, впредь буду очки одевать. :)

 

Темой ты не ошибся. Скажи только, что вообще должно быть?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ColR_iT

 

При вызове должна срабатывать функция, выбранная рандомно. Но при по пытки вызова игра вылетает с логом на синтаксическую ошибку в данном коде. 


,
Первая часть задания это, если можно выразиться так, это сам квест. Т.е. при выдачи инфопорции lab_x8_find_other_documents_parts_complite, квест завершается. Тебе нужно не две, а три подзадачи сделать.

Изменено пользователем Artics

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ColR_iT, Да, это все. И функции прописаны. А не может он ругать на тот файл куда ссылается? Может я не там ищу?

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@azrael1325, Решил уже свою проблему. Ошибка была в том файле куда функция ссылалась. Исправил, все работает. Благодарю :)

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Зашел в x-18, без задания на документы и увидел что квесты все равно выдаются.(На поиск ключей) Так, в чем собственно вопрос. Каким образом выдаются эти квесты? Я предполагаю что через спайс рестрикторы, но увы не нашел их в all.spawn, скорее всего плохо искал. И каким образом вызывается сон ГГ в лаборатории, ведь там только после убийства полтергейста он появляется, я нашел спайс рестриктор, который все это вызывает, но если я удалю его секцию, не будет ли вылета?
И раз уж я так размахнулся в плане написания вопросов, где все инфопорции x 18? Я думал квесты убрать через них, но у меня нет файла подобного другим локациям, но для x18.
Извините, что много текста, благодарю тех кто откликнется!

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@stalkerok007, Про это знаю, просто не мог найти инфопоции :) 
@Korpus,

 


, но если я удалю его секцию, не будет ли вылета?


Только сейчас вспомнил, что можно попробовать подчистить секцию, вчера писал ночью голова не варила. :)


info_l06dark_valley_u.xml


Да, смотрел, но писал этот пост раньше. Так что этот вопрос отпал.
Всем спасибо! И прошу извинить за тупизну свою.

Изменено пользователем Artics

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Товарищи, добрых суток вам.
Проблема в следующем. Созданные мною НПС с логикой:

 

 

 

[logic]
active = walker@killer
combat_ignore = combat_ignore




[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always


[walker@killer]
path_walk = wave1_leader_walk4
path_look = wave1_leader_look
danger = danger_condition


[danger_condition]
ignore_distance       = 50
ignore_distance_grenade = 20
ignore_distance_sound   = 50

 

 

 


После боевого режима(После того как на них кто то напал), напрочь игнорируют path_look. На места свои возвращаются, но смотрят - кто куда. Посмотрел в консоль, так там еще и вот это есть:

 

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:372: attempt to index field '?' (a nil value)

 


как вылечить? Посмотрел кусок кода, куда ссылается лог, но ничего не понял, а если и понял то скорее всего ошибочно.
Благодарю того, кто откликнется.

Изменено пользователем Artics

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ColR_iT,

 

 

[wave1_leader_walk4]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -143.55372619629,0.22214797139168,-453.32241821289
p0:game_vertex_id = 829
p0:level_vertex_id = 16558


[wave1_leader_look]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -134.18901062012,0.13025334477425,-453.76330566406
p0:game_vertex_id = 829
p0:level_vertex_id = 23408

 

 

 

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ColR_iT,
В сам профиль эти флаги как то прописываются или только в пути нужно указать?

 

А посмотреть в оригинале куда это прописывается вероисповедание не позволяет?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго времени суток.
Есть ли какая-нибудь программа или способ для автоматической замены номеров секций в all.spawn?
Скачал All Spawn ALife Editor, в описании сказано, что подобная функция есть, но как ей воспользоваться? Она срабатывает только при удалении секции. Просто вручную это долго, а коли нет подобного способа или программы, придется именно так и делать.

Изменено пользователем Artics

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрых суток.
Какой командой в скрипте можно переключить секцию погоды из дефолтовой, на свою?
Т.е. у меня есть файл с моей погодой, как мне скриптом переключить дефолт, на свою погоду? Смотрел функцию WeatherManager:reset(), но, увы, не понял принципа действия.

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день, господа.

При удалении Смарт Терейна из all.spawn, где еще нужно зачищать что бы следов не оставалось от них? Закомментировал внутренние коды функций в gulag_***.script, но не помогло, вылет с ссылкой на второй аргумент в _g.script преследует меня. В консоле пишет что не может найти смарты и назначить работу(Все строки красные.) На локации все убрано кроме аномалий и динамических объектов(Ящики, костры). Так что в "уничтожении" определенного смарта не нуждаюсь. Благодарю тех, кто поможет.
@VovanDolg, с погодой разобрался :)

Изменено пользователем Artics

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@_Val_,

 

hemi_color = 0.0425, 0.045, 0.0475, 0.1 ;по слухам, параметр, идентичный амбиенту, 

только предназначенный для статичного освещения

ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 ; общее освещение локации, те тона, в которые она
будет окрашена (цвет и интенсивность света фонового освещения там, где не светит солнце -
выставив значения в [0,0,0] - получим кромешную тьму в зданиях и под навесами.
работает только на R2.

 

Источник: stalkerin
Куда уже еще точнее? :)

Изменено пользователем Artics
  • Нравится 1

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@_Val_, А когда ambient на 0.9,0,0, hemi по нулям?
Я всегда ставил "аналогично" если можно так назвать.
Вот часть секции из АМК

 

ambient = 0.075, 0.0775, 0.0800
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.75, 0.775, 0.80, 1.0
sun_color =     0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -9, 80
env_ambient =  ambient_env_tuman

 

 

В OGSE точно так же и еще в пару модах, которые я смотрел. Похоже, что они действительно отвечают за эти параметры. По крайней мере у меня таких проблем не возникало. Может, дело в локации?

Изменено пользователем Artics

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрых суток всем.
Вопрос по респавну. 
Смотрите, создал я гулаг. Создал респавн. Как их связать? Т.е. сделать так, что бы НПС, которые заспавнены в результате респавна, принялись за работу в этом гулге?
Благодарю за помощь.

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@irish_rebel,Посмотри тутор по созданию Худ-маски. 
@Снайпер56, Точно! Спасибо!

Изменено пользователем Artics

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...