Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привед! Пришёл за советом: как в ТЧ уменьшить время респауна артов в аномалиях (например чтобы артефакт появлялся каждый игровой день). И вообще респятся ли они в ТЧ? (в ЗП знаю - после выброса а вТЧ? Мне кажется что их как разрабы заспавнили так их соберёшь и их больше не будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкеры, помогите!

Решил совместить два мода - Freeplay Start Mod и "Детекторы артефактов 1.0". Возникли вопросы и проблемы:

1 - За что отвечает скрипт db.script?

2 - Что это за ошибка и где проблема? Я так понимаю игра не знает что такое "Belt"? Как это исправить?

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...k.e.r. modific\gamedata\scripts\bind_detector.script:15: attempt to index field 'belt' (a nil value)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, с  совмещением модов разобрался сам, теперь такая проблема - я заменил стандартные артефакты из ТЧ новыми из ЧН и ЗП. Суть мода "Детектеры артефактов" в том что артефакты заменяются "подменой" (невидимый артефакт), а когда игрок подходит близко артефакт спавнится на месте этой самой "подмены" (как это было в ЧН с детекторами). Проблема в том, что тонкие артефакты (Каменный цветок из ЧН, пружина и тп) появляются под текстурой (в данном случае землёй).

У кого какие версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, помогите! Как всегда морока у меня с артефактами. В электре не появляются Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет (С Батарейкой, Пустышкой и Снежинкой проблем нет(Все модели артов из ЧН.)). Всё это в моде Freeplay Start v1.21. Мод популярный, я думаю с ним многие работали. Отпишитесь ,если кто-нибудь находил решение!

если надо  могу выложить файлы связанные с респавном артов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет снова! Слышал что в NLC ещё давно реализовали арты со свойством из чн ( умение перенасить больший вес, например +10 кг и так далее). Помогите пожалуйста разобраться!!! Очень хочу добавить эти свойства своим артефактам!

Изменено пользователем BrokenEarth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, помогите! Можно ли сделать свойства артефактов как в ЧН? Чтобы radiation_restore_speed = -0.0010 равнялось в игре не "Радиация -10" , а, скажем "Радиация -2", при этом эффект чтобы был как если бы висел артефакт с "Радиацией -10". Ну вообщем вы поняли, уменьшить числа , но эффект оставить тем же.

И второй вопрос - мой пост выше - как в ТЧ сделать арты увеличивающие переносимый вес (Скажем +20кг), ведь в NLC это удалось реализовать... Очень жду ответа!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Потенциал, да нет, в этом случае свойство понижать радиацию снизится, а мне нужно чтобы в игре оно отображалось как - 2, а в конфиге было -10. Мне нужно чтобы радиация прописывалось также как и энергия( в конфиге радиация соотношается 1:1 (-0.0002 в ARtefacts.ltx и  -2 в игре) а скажем энергия вовсе не 1:1 ( power_restore_speed = 0.0062 в конфиге, а вот в игре почему-то +113). Я не знаю как понятнее объяснить... Нужно чтобы как в ЧН и ЗП цифры были маленькие (от 1 до 6), а артефакты реально помогали в игре, чтобы например Химзащита была +4, а защищала она как +20 и т.д.

Изменено пользователем BrokenEarth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не подскажет - где в text/rus хранятся названия свойств артов и костюмов (Химзащита, Заживление ран и т.д.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И снова фатал эррор... При переходе с между локациями вылет:

Expression : fatal error

Function : CPostprocessAnimator::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
Line : 76
Description :
Arguments : Can't find motion file ' ш;¤ш;¤ш;ИGt(eft_5'.

 

 

П.С. В аргументс бывают разные значения, но как правило состоят они из каких-то знаков непонятных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Старлей, не, ничего такого нет. В логе выскакивают разные форматы, но большинство названий - из иероглифов. В СДК не лазею, да и не умею, аномалии не спавнил, сталкер переустанавливал. Куда бы ещё посмотреть? Может скрипты какие?

 

Такс... Поменял настройки - вылетать перестало.. но при загрузке сохранения всё тоже самое только в конце: Arguments: Can't find motion file 'd_to_max_seq'.

 

Спустя 15 минут перезапустил игру, загрузил то же сохранение, на синхронизации выдало: Arguments: Can't find motion file 'uha_call_seq'.

Изменено пользователем BrokenEarth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Старлей, не, ничего такого нет. В логе выскакивают разные форматы, но большинство названий - из иероглифов. В СДК не лазею, да и не умею, аномалии не спавнил, сталкер переустанавливал. Куда бы ещё посмотреть? Может скрипты какие?

 

Такс... Поменял настройки - вылетать перестало.. но при загрузке сохранения всё тоже самое только в конце: Arguments: Can't find motion file 'd_to_max_seq'.

 

Спустя 15 минут перезапустил игру, загрузил то же сохранение, на синхронизации выдало: Arguments: Can't find motion file 'uha_call_seq'.

Всё проблема решена!! Как не странно вылеты были из за файлов из папки text/rus... А конкретнее "string_table_outfit". Причём тут костюмы - ума не приложу... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите оригинальное название черного плаща

В ЗП - "Кожаный плащ".

http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%89

Изменено пользователем BrokenEarth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@spartanec078, в оригинале  ТЧ textures\act\act_dark_stalker2.dds - это персонаж в костюме,  насчёт лежащего на земле в виде модели не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот произошёл выкидыш из игры, на загрузке сохранения:
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... disk\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1303: attempt to call field '?' (a nil value)
 

Помогите определить проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Боягуз, ничего просто сохраняюсь, а при загрузки выкидывает. Кидает постоянно то из-за xr_logic или task_manger. Мод FreeplayStart , NoCD , патч пятый (Судя по описанию мода всё подходит). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сегодня пытался сделать артефакту "Золотая рыбка" свойство повышения переносимого веса. Сделал как в ЗП

additional_inventory_weight = 12 - эту строку я взял из файла "outfit.ltx", из секции "Экзоскилет". В игре не работает. Что-то не так?

[af_gold_fish]:af_base


GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\gravy fish"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_gravy3.ogf
description = enc_zone_artifact_af-gold-fish
inv_name = af-gold-fish
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 0

cost = 18000

jump_height = .1

particles = artefact\af_gravi_idle

lights_enabled = true ;true ;???? ??????
trail_light_color = 0.4,0.4,0
trail_light_range = 2.0

artefact_activation_seq = af_activation_gravi

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0

additional_inventory_weight = 12
additional_inventory_weight2 = 12


hit_absorbation_sect = af_gold_fish_absorbation

[af_gold_fish_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

 



Жирным шрифтом - то что я добавил.

Изменено пользователем BrokenEarth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shredder, и никак подключить нельзя? Только движок модифицировать? Я прогой искал, radiation_restore_speed и другие эффекты лежат в xrGame...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли у костюмов в описании свойства отключить? Именно чтобы в описании не появлялись надписи типа "Пулестойкость и тд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поменять текстуры артефактов, но не пойму какие от чего. Можно ли узнать какие текстуры к какой модели принадлежат баз СДК???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...