Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А я один раз, пока не изменил стиль и шрифт Нотепада++ не мог избавится от вылета из-за того, что было написано не look, а 1ook)))

Есть программка для сравнивания (папки, тексты, рисунки, Nex, Mp-3), называется Beyond Compare. Поддерживает много языков. Иногда помогает)))

0957249001415768281.png

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Плагин не читает игровые архивы *.xdbX.
Со вторым плагином к ТС не разбирался, а вот первый вроде всё открывает:

0504956001457522322.png

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Подскажите как выбраться из ситуации

Кодировать в Windows-1251 (я тАк думаю :)  )

0151254001459414079.png

Зы. Настройки Notepad++

0066009001459414937.png

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При желании можно заставить ружЁ стрелять БТРами

Сразу вспомнился Reborn:

0149306001463251691.jpg 0278937001463251691.jpg

 

 

  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MADMAX666,  так:

 

 

Как сделать зум?
Ответ: Все просто! Качаешь это:  https://yadi.sk/d/D23STD5UuGMya
Установка:
----------
Для использования активного прицела (crosshair_fn2000_p (заменить на изменённого оружия) с рамками из ZENOBIAN_mod) в сборе Симбион(ТЧ)
замените в папке bin установленной игры файл xrGame.dll файлом из соответствующей папки настоящего архива.
Следует брать файл из папки, название которой соответствует версии патча стоящей у вас игры.

Не забудьте сохранить файл исходной dll-ки для "отката" обратно!

1. берешь нужную снайперку.
2. меняешь ей класс на WPN_BINOC
3. Дописываешь ей это

snd_gyro                                                         = weapons\binoculars_gyro;-- секция звука
 snd_zoomin                                              = weapons\binoculars_zoomin;-- секция звука
 snd_zoomout                                     = weapons\binoculars_zoomout;-- секция звука
 snd_close                                               = weapons\generic_close;-- секция звука
 
 
 vision_present                          
= true;false   ;-- вкл\выкл функции определения целей
 vis_frame_speed                         = 4       ;-- скорость, с которой наводится рамка на цель
 vis_frame_color                         = 0.7,0.7,0.7,1.0;-- цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
 found_snd                               = detectors\DA-2_beep1;-- вероятно звук при улавливании цели))

 

4. Радуешься))) 

 

 

Зы. Нашел на просторах. Хотя есть и в теме "ковыряем ОП-2"

Зыы. Дин.прицел ставится только на ствол с несъемным прицелом. Стрельба будет только одиночными. Если не начинать НИ, то при при смене класса оружие станет убитым в ноль...

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

текстура двери Сидоровича
Текстуры прописаны в модели двери - gamedata\meshes\amk\door_trader.ogf

Текстуры:

gamedata\textures\amk\door_trader1.dds
gamedata\textures\glas\glas_lab.dds
Смотрел в ОП-2, в АМК может быть иначе, но вроде она:
2a0db0b718c11b3850ba18cba7eeafde5fbfd425

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Подскажи

Убрать миникарту - zone_map.xml , zone_map_16.xml, x  y в "-", например x="-200" y="-100"

Убрать счетчик нпс - maingame.xml, maingame_16.xml

<static_pda_online x="-138" y="-167" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
<texture>ui_hud_map_counter</texture>
<text y="6" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
</static_pda_online>

Убрать звук при обнаружении новых нпс:

<new_contact_snd>$no_sound</new_contact_snd>
Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

перемещаться по локациям с помощью консоли
Такое видел только в "слитой" версии Лост Альфа, в релизной уже вырезали. Но есть Мобильный Менеджер , есть камера-телепорт от Stalk9r, все это имеется в теме "Ковыряем ОП-2".

Также есть телепортатор по локам и по локации( типа полет) от naxac. Смотреть у него в подписи.

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
не показывает саму текстуру

Кнопошку Tab нажимал? Путь к текстурам указал (файл OGFViewer.cfg)? Слеш ( \ ) в конце пути поставил?

D:\1 Mein\doppel_ot_mechanika\gamedata\textures\

И еще - в названиях папок не должно быть кириллицы...

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

точки для отображения НПС на мини-карте
цвет\размер - map_spots_relations.xml

Описание\координаты текстуры - ui_common.xml

Текстура - ui_common.dds

0225443001486162155.jpg

  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В аддоне для ОП-2 от naxac (тема "Ковыряем ОП-2, в подлиси) вот такой прицел:

0956035001493239351.jpg

Но у него свой правленый движок и, похоже, пропатченый на возвращение билдовского прицела. Только вместо кружка такая фигура (файл cursor.dds).

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу компрессора. У меня на компе Packer_soc_2017 от 15.04.2016. От свежевыложенного db-компрессора для ТЧ отличается ридми и datapack.ltx (в новом файлы *.old не удаляются). Тут намедни-давеча перепаковывал Солянку 2016 (архив gamedata.db0 не трогал, оставил пысовский). Все работало, пока не попал на Затон и в Путепровод (локи ЗП). Там стабильно желтый экран. Дальше мои наблюдения из переписки:

 

 

 Счаз эксперимент проводил. Оставил в игре только дб-шки от компрессора. Грузил автосейв в Путепровод раза 3 - желтый экран. Добавил папку jupiter_underground с одним файлом level.gct.raw - желтый. Добавил все остальные файлы - путепровод загрузился. Удаляю level.gct.raw - грузится. Удаляю папку jupiter_underground - желтый. Запаковываю папку без файла level.gct.raw простым конвертером - грузится (5 раз подряд, благо быстрая загрузка).

Вывод - Упаковщик с компрессией как-то бьёт файлы -- я в этом совсем не копенгаген....

Да, такая же беда  - с желтизной на Затоне - была с Новым Арсеналом - я его тоже компрессором паковал. Это я только щаз понял. Только я там файлы  build.lights добавлял - их копмрес. выкинул - и всю папку Затона.

 

 

Как-то так...

Зы. Папка с игрой (db6 и db7 -мои ковырялки :) :

0904535001495695650.jpg

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, к компрессору никаких претензий, пакует хорошо, быстро, удаляет ненужное, можно задать размер архива - красота.

Лог сразу просмотрел, не запакованы ненужные (как мне сказали, остатки от компиляции) файлы.

0339533001495729279.jpg

А про желтый экран написал для информации, вдруг кому пригодится...

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Stalker Nest, в СДК примерно так: в мотион удаляешь встроенные анимации, появляются доп. кнопки, подгружаешь файл *.skls, смотришь...

0032767001495870076.jpg 0338474001495870076.jpg 0637874001495870076.jpg

Попробую погадать... СДК 4, система ...х64. Или с бубном плясать, или поставить сдк от Юршата: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=968850 

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Может. не совсем в тему...

для запуска новой игры на Сталкер ТЧ работает батник

start "" "bin\XR_3DA.exe"  -nointro -noprefetch -noshadows -fsltx fsgame.ltx -start server(all/single/alife)
end

А вот с Лост Альфой что-то не прокатывает (через ярлык игры запускается)... 

Скрытый текст

 

"bins\xr_3da.exe"   -nointro -noprefetch -noshadows -start server(all/single/alife)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 116210 K
compiling shader yuv2rgb
stack trace:

0023:71D7B91C xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:71E2DF08 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:71E2E170 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:71AC7B41 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00CDB006 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand()
0023:00CDAEBC XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand()
0023:00CDAEB2 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand()
0023:00CDAEA8 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand()
0023:00C84649 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:00C835F1 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:00C75245 XR_3DA.exe, CLoadScreenRenderer::operator=()
0023:00C813EC XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:00C813F5 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:00C809FF XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:00C7B2C7 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:00CDADEF XR_3DA.exe, CConsole::Show()
0023:71CB7A58 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00C9DC4D XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
0023:00CE3418 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
0023:00CE355A XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:00CE34AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00CE3FDE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00CB1E2A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:6F72746E nvd3dum.dll
0023:6F6E2D20 nvd3dum.dll
 
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

Гуглил запуск Ласт Альфа через батник и  батник для лост альфа, нашел  Батники запуска тестовых локаций, но ссылка удалена.

Кто что посоветует?

 

Нашел:

@start bins\XR_3DA.exe -external -ltx fsgame.ltx -noprefetch -nointro -start server(ai_test/single/alife/new) client(localhost)

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@tolich2006 в чистой ТЧ: gamedata\scripts\escape_dialog.script

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
    dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")     
end

в НС 2016 немножко по другому. но смысл тот же....

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
    if not has_alife_info("kvest_art_started") then
        dialogs.relocate_item_section(trader, "fake_wpn_knifa", "in")
        dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bandage", "in")
    else
        dialogs.relocate_item_section(trader, "fake_wpn_knifa", "in")
        dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bandage", "in")
        dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "in")
        dialogs.relocate_item_section(trader, "vodka", "in")
    end
end

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG Петрович. хоть и жуткий офтоп, но не могу промолчать...

Скрытый текст

 

Чтож у вас в команде за скриптеры за такие...

1. В НС 2016 в меню по F4 включается позицион_информер с записью координат в лог.

2. В бинд_сталкере закоментирована функция записи координат после паузы, туда оставалось только добавить проверку на валидность сетки.

f12eb0ae0b8396785a0e953d783e7947b033d929 14135c58e3978a561c5fa9e58800797cb033d929

Они (скриптеры) объяснить-сделать не могли?!!!

 

Блин, в сети давно есть _sdata.script с показом всего и  вся на худе, мобильник от Сингапура - всё показывает и пишет - адаптировать полчаса ---  и переписывать координаты со скриншота с проверкой аи_сетки в сдк...

Это не скриптеры, это фашисты издеватели...

Звезда в шоке. (с)

 

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...