Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Куда обратится я не знаю.
При загрузки сейва получаю вот такой вылет. 
 

Expression    : e_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 11
Description   : parent not found. id_parent=766 id_entity=771 frame=183 

 

Поиск никто не отменял!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ТЧ. Шестой патч. Вылет при загрузки сейва. (Стоят шйдеры от ОГСЕ+AMK+адаптация АМК под 1,0006) 

 

Expression : fatal error 

Function : CScriptEngine::lua_error 

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp 

Line : 73 

Description : <no expression> 

Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:507: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню, что последний раз редактировал, но столкнулся с такой проблемой: Торговцы стоят и не реагируют почти ни на что. С ними можно поговорить, но они абсолютно не двигаются, даже если в них стрелять (меняется только их отношение к ГГ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся вот с таким интересным вылетом.

 

Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 804
Description   : 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При убийстве НПС. Вылет рандомный. ТЧ.

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r #ТЧ\gamedata\scripts\death_manager.script:145: attempt to index field '?' (a nil value)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил новый диалог всем новайсам в лагерь новичков на кордоне. При попытке разговора - безлоговый вылет. Но, если добавить тот же диалог уникальным НПС (Волк, Шустрый), то вылета нет.

 


GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_stalker_bandit_4
esc_bandit_novice_bio

esc_bandit_novice
banditstalker_bandit_terrain

59
-60

characters_voice\human_01\bandit\
1

0

actors\bandit\stalker_bandit_4

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
device_torch \n
wpn_bm16 \n
ammo_12x70_buck \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"

dm_gop_stop_dialog_1
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если поставить НПС - торговца вне АИ сетки, то он всё равно двинет к сетке или же будет следовать своей логике и стоять на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал локацию на настройках чуть выше драфта. Тестирую. Началась появляться листва деревьев. При подходе ближе она пропадает. Иногда появляется ствол дерева и точно также исчезает. Предполагаю, что это из-за лодов к новым деревьям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как комментировать (прогонять звуки через сдк) звуки с двумя каналами (фоновая музыка, музыка в меню). Необходимо комментировать каждый канал по отдельности или скачала комментируем весь трек, а потом делим его на 2 канала? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, в all.spawn нужно прописать сам партикл огня. Но проще будет открыть локу в СДК, поставить парткл, сбилдить и положить файл level.ps_static в папку с уровнем из пака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...